No messages here yet...

--- 
Tuesday, October 23, 2018 ---
[2018-05-18 05:28:53] Idefiks:
Попробуйте.
[2018-05-18 03:05:09] Raetan1:
:tada: Отличный бот для заработка :heavy_dollar_sign: и раскрутки :eyes: вашего канала :point_right: <a
[2018-04-09 11:20:24] alex221074:
http://genom-rus.ru/lp/5ab2d3ca6b545.html
[2018-04-09 09:13:23] Anonim:
Ребят, кто хочет освободить время от рутинного ведения instagram ?Наша крутая команда профессионалов раскрутит твой instagram до стабильных продаж, поверь, мы это умеем!Мы предлагаем тебе:Полностью делегировать ведение instagram профессионалам своего дела.Наблюдать как твой аккаунт охватывает от 40000 целевой аудитории в месяц.Как растут твои ЦЕЛЕВЫЕ подписчики, которые готовы купить твой товар или услугу.Прямо сейчас заходи на наш сайт, чтобы получить 7 дней бесплатного продвижения! https://result.darknesscompany.ru/
[2018-04-09 00:49:54] lamzacfruit:
Все привет!Занимаюсь производством аэромебели, надуваются без насоса за пару взмахов в воздухе :- надувные диваны ламзакФрут- Надувные диваны ламзак эконом- Надувные кресла- Надувные санки "Бубинг" ( собственная разработка, патент ) Ищу единомышленников и партнёров. Буду рад обратной связи и вопросам. Пишите в ЛС
[2018-04-08 03:14:37] olegnetreba:
Это что за чат?
[2017-12-31 12:24:44] Anonim:
собака английской королевы
собака английской королевы
[2017-12-31 12:23:22] Lyubov_Platina:
новый год 2018
новый год 2018
[2017-12-31 11:34:17] Miliarder2016:
:smile:Поздравляю всех:tada: с наступающим :confetti_ball:#новым #годом:alarm_clock: собаки:dog2: 2018:christmas_tree: https://www.youtube.com/watch?v=7Q987zHLL0k
[2017-12-31 03:08:53] Anonim:
новый год красивая девушка
новый год красивая девушка
[2017-12-31 02:29:44] aleksandrperov:
Поздравляю с Наступающим Новым Годом!!! https://www.youtube.com/watch?v=RKEPm9835GI
[2017-12-29 20:48:53] ageo7:
Всем доброго утра)Мятежник, информация практически обо всех инвест проектах (хайпах, пирамидах и т.п.) с отзывами и разбором есть на форумах в сети. Включайте голову, пользуйтесь поиском, анализируйте и делайте выводы сами, стоит ли туда вкладываться :wink: Примеров потерь денег тоже масса, только к сожалению, не люди не учатся на ошибках.. Ах да, надо концентрироваться на позитиве и все будет пучком :grin: :raised_hands:
[2017-12-29 01:03:33] alexandrklass:
Пожалуйста за помидора. :blush::v:
[2017-12-27 16:22:13] Anonim:
Можно на киви 79005591860
[2017-12-27 16:17:20] Anonim:
Идёт сбор средств , не хватает денег бля стартапа,15 летнему предпринимателю .По возможности переведите любую сумму на карту :5292 6002 6695 2988 (Не Сбербанк )Также возможны другие способы перевода !
[2017-12-27 16:13:41] Anonim:
Добрый вечер друзья !
[2017-12-27 12:09:46] GroupButler_bot:
Anonymouse banned: media sent not allowed!:exclamation: 1/1
[2017-12-27 06:15:54] Anonim:
Если что ссылка в профиле у меня есть
[2017-12-27 06:15:45] Anonim:
А так с посекундной тарификацией 3.3 рубля за минуту прослушанного аудиоролика
[2017-12-27 06:14:59] Anonim:
В среднем звонок в 60коп выходит
[2017-12-27 06:12:54] ageo7:
Понятно. Сколько стоит сервис, если не секрет?
[2017-12-27 06:03:41] Anonim:
Они вживую успевают прозванивать 20% своей базы, и из них из всех покупают процента 3
[2017-12-27 06:02:53] ageo7:
А если живой человек звонит?
[2017-12-27 06:01:58] Anonim:
Да, статистика есть. 10% собзвоненных заказывают каталог
[2017-12-27 06:00:53] ageo7:
Приветствую! Лично я не хотел был получать звонки от бота с рекламой нового каталога. К тому же эти каталоги итак выходят, как понимаю, с определённой периодичностью. Смысл напоминать? Или уже есть статистика, что после звонка бота происходит взрыв продаж?
[2017-12-27 05:37:31] Anonim:
#ктоя #полезностиПривет! Меня зовут Алексей, представляю сервис zvonobot Это сервис для массового прозвона клиентов. Почему пишу вам - нашим сервисом активно пользуются Орифлейм, Фаберлик и Эйвон!Мы сначала у себя в команде подумали зачем им прозванивать 100 человек с предложением нового каталога.В разговоре с ними оказалось, что они с помощью нашего сервиса решают 2 проблемы:1) За короткий промежуток времени прозванивают большое количество номеров2) Минимизируют упущенную прибыль. То есть если бы они вручную прозванивали 100 номеров, то не успели бы всем позвонить и рассказать про новый каталог. Что скажете про такой сервис? Мог бы он вам быть полезен?
[2017-12-27 03:01:46] intellekt88:
Спасибо большое обязательно скачаю
[2017-12-27 03:01:46] Anonim:
Спасибо большое обязательно скачаю
[2017-12-27 01:03:33] Anonim:
Пожалуйста за помидора. :blush::v:
[2017-12-26 22:25:44] Yatsek0569:
#ктояЗабыл представиться:Яцко Андрей, профессионально занимаюсь классическим MLM более 10 лет
[2017-12-26 22:18:25] Anonim:
есть приложения на Андроиде и для яблока, значек "Зеленый помидор" Pomodoro
[2017-12-26 22:16:50] Yatsek0569:
Адепт (лат. adeptus - достигший) - последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания. - это для тех, кому лень заглянуть в инет...Самый простой ответ - необходимы финансовые вливания, а где их взять - только у новых людей!!!У меня вот вопрос:Когда все расчеты перейдут на крипту, за что вы ее будете продавать?!И ещё, мне понравилось:Marina Bukina:"Да мы умеем зарабатывать деньги"Деньги!!! А не криптовалюту...
[2017-12-25 22:25:44] Anonim:
#ктояЗабыл представиться:Яцко Андрей, профессионально занимаюсь классическим MLM более 10 лет
[2017-12-25 22:16:50] Anonim:
Адепт (лат. adeptus - достигший) - последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания. - это для тех, кому лень заглянуть в инет...Самый простой ответ - необходимы финансовые вливания, а где их взять - только у новых людей!!!У меня вот вопрос:Когда все расчеты перейдут на крипту, за что вы ее будете продавать?!И ещё, мне понравилось:Marina Bukina:"Да мы умеем зарабатывать деньги"Деньги!!! А не криптовалюту...
[2017-12-25 04:10:38] Anonim:
Очень классный метод "помидора" : 1:: 1:: 1::pray:
[2017-12-24 22:35:02] Anonim:
В настройках канала? ;)
[2017-12-24 11:17:22] Anonim:
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как из приватного сделать канал публичным?
[2017-12-24 08:04:00] Anonim:
Всем привет! С Наступающим! :blush:
[2017-12-24 04:10:38] Raikhanaloe:
Очень классный метод "помидора" : 1:: 1:: 1::pray:
[2017-12-24 02:22:35] antonagafonov:
Эфир не про крипту, сразу предупреждаю :grin:
[2017-12-24 02:22:35] Anonim:
Эфир не про крипту, сразу предупреждаю :grin:
[2017-12-24 02:21:50] antonagafonov:
Доброго дня!Сегодня вечером выйду в эфир и поотвечаю на вопросы наших критиков:https://instagram.com/p/BdFIEMyHg2Q/
[2017-12-24 02:21:50] Anonim:
Доброго дня!Сегодня вечером выйду в эфир и поотвечаю на вопросы наших критиков:https://instagram.com/p/BdFIEMyHg2Q/
[2017-12-23 22:00:10] Anonim:
И да! (чёрт, как неудобно всё с телефона делать!) Игорь Ашманов - погуглите, известный инфобизнесмен, один из основателей Яндекса - на весь мир, по первому каналу ТВ сказал, что крипта - операция спецслужб и ФРС США. Все переходят в крипту, а потом доллары всем «прощают»... ;)
[2017-12-23 11:17:22] Raisakuzgova:
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как из приватного сделать канал публичным?
[2017-12-23 08:04:00] PidjakvTeme:
Всем привет! С Наступающим! :blush:
[2017-12-23 05:25:17] Anonim:
Не саймый аргументированный ответ :joy:
[2017-12-23 05:25:02] Anonim:
Я с интересом отношусь к криптовалютом и положительно к блокчейну как к технологии. А вот к людям агрессивно распростряняющим какие-то бредни о том и другом, затеващим пирамиды и различные хайпы на базе современных технологий, пользуясь ими сугубо для того, чтоб уйти из правовова поля и избежать уголовной ответственности - как-то не очень :unamused:
[2017-12-23 05:23:07] Anonim:
Альткойны, или другие платежные системы. оборот в которых идет по средствам электронных денег - WM, Я.Деньги и т.д. во всех случаях сеть живет за комиссию.В случае с платежными системами всю комиссию заюирает одно юрилическое лицо и распределяет между сотрудниками, в случае с криптовалютой - то же берется комиссия и распределяется среди сапоорта/комьюнити/майнеров поддерживающих сеть.
[2017-12-23 05:18:28] Anonim:
Сказки это все про "без посредников" - это все сказка, непонятно для кого((( Кстати и в MLM - тоже. А откуда выплаты то в сеть? ))) Сеть живет за процент с товарооборота. Что в MLM, что в электронных деньгах. И это не плохо. Плохо не понимать/отрицать этот очевидный факт.
[2017-12-23 05:16:18] Anonim:
Напрямую от человека к человеку...Сколько там у Биткойна стоимость одной транзакции? Минуют они посредников :joy:Кстати... Сколько время одной транзакции? Удобные :unamused: деньги будующего...
[2017-12-23 05:08:54] Anonim:
Это миф. Вы никогда не сможете миновать посредников. Кто-то все равно обработает и проведет ваш платеж. Будет это банк или система в дипнете. Это все равно посредник. Так же и в млм
[2017-12-23 05:08:54] coach_Max:
Это миф. Вы никогда не сможете миновать посредников. Кто-то все равно обработает и проведет ваш платеж. Будет это банк или система в дипнете. Это все равно посредник. Так же и в млм
[2017-12-23 02:35:39] Anonim:
Добрый день .Ответ всем Всегда есть два лагеря .Один видят в сетевом огромные возможности, а для других это лохотрон .Один занят крипту и ищут негатив, а другие на этом делают миллионы .Одни готовы делиться своими знаниями и помогать тем кто этого просит , а другие тихонько сидят по принципу главное мне хорошо. Поэтому каждый сам себя определяет к какому лагерю вы относитесь или относится хотите .Ребята все правы .У каждого свой взгляд на вещи этим мы и отличаемся .Для меня эта тема закрыта. Странно что такое обсуждение не было на тему рекомендаций как эффективно работать со структурой .Похоже эта тема никого не волнует .Спасибо Александру КлассЗа хорошую рекомендацию Это то что двигает вперед .Спасибо всем
[2017-12-23 02:35:39] intellekt88:
Добрый день .Ответ всем Всегда есть два лагеря .Один видят в сетевом огромные возможности, а для других это лохотрон .Один занят крипту и ищут негатив, а другие на этом делают миллионы .Одни готовы делиться своими знаниями и помогать тем кто этого просит , а другие тихонько сидят по принципу главное мне хорошо. Поэтому каждый сам себя определяет к какому лагерю вы относитесь или относится хотите .Ребята все правы .У каждого свой взгляд на вещи этим мы и отличаемся .Для меня эта тема закрыта. Странно что такое обсуждение не было на тему рекомендаций как эффективно работать со структурой .Похоже эта тема никого не волнует .Спасибо Александру КлассЗа хорошую рекомендацию Это то что двигает вперед .Спасибо всем
[2017-12-22 21:53:47] Anonim:
Могу ещё один повод поломать копья на тему «пирамида/не пирамида».Абсолютно точно знаю, что многим здесь будет интересно. ;)Есть в инстаграме такой Пётр Чубаров. Пишется как pchubarov. Так вот, он замахнулся сравнить свою компанию (он не учредитель, просто с компанией от самого начала) с другой. А там люди в ругаемой им узнали свою, и набежали... Битва! Товарные против виртуальных! Вроде даже «баттл» уже запланировали... ;)Забавно... ;)))
[2017-12-22 21:36:00] Anonim:
Крипта - не пирамида. ;) Это пузырь, это хайп, это истерика. За ними нет ничего, кроме возможности покупать оружие, гаркотики, людей в Даркнете. Кроме того, это средство выйти из слабых валют, или вообще из фиатных. Такой способ «пересидеть» падения и инфляцию. А самый большой прыжок курса, по моим наблюдениям, был, когда (вроде бы) Китай запретил вывоз валюты за границу. Биток (и альткойны) способ купить за юани внутри Китая, и спокойно продать (или оставить) за любую другую - уже за пределами... Такой «финансовый портал»...;)А когда пошёл «чумучечий» рост, помимо функции сокровищ добавился «волшебный горшочек», волшебный кошелёчек: кладёшь туда рубль достаёшь 10.Т.к. _никакой_ экономики, даже хромой и убогой за этим нет - НИКТО не знает, сколько это продержится. Успеешь ли вынуть своё, не замахиваясь на приварок... ;)У меня брат двоюродный на МММ успел себе денег на свадьбу сделать. Он их вынул, а через неделю всё обрушилось. ;) Когда и что случится здесь - никто не знает. ;)
[2017-12-22 21:10:30] coach_Max:
А чем в качестве цифры не устраивает цифровой вариант реальных валют?
[2017-12-22 18:10:48] LysenkoGrigori:
Ну вот мы уже ближе подходим к тому, с чего начинали обсуждение. А зачем ее продвигать, эту самую криптовалюту?
[2017-12-22 17:52:57] LysenkoGrigori:
Продвижения чего?
[2017-12-22 15:25:57] winner64:
Вот. Здесь другие фрукты))
[2017-12-22 15:24:23] winner64:
Согласен! Есть приятель. Блин у него все ок!!! Просто° с фи нансами. И ему нафиг не нужно кому то что то доносить)) он просто, тихо зарабатывает свое нехило)) и Правда если ты зарабатываешь без кого то привлекая? Нахрен простите кому то что то объяснять???)))
[2017-12-22 06:56:16] intellekt88:
Посмотрите чат внимательно
[2017-12-22 06:54:36] intellekt88:
Где вы видел хоть одну мою ссылку? Хоть одну рекламу?
[2017-12-22 06:33:55] LysenkoGrigori:
Я понимаю, почему это делают дистрибьюторы сетевых компаний. А зачем "криптовалютчики" это делают?
[2017-12-22 06:31:39] LysenkoGrigori:
С тем, что отдавая-получаешь, я согласен на 100%. А вопрос про "крипто" я задавал потому, что в этом чате самое большее количество спамеров именно из этой сферы. Я не думаю, что каждый из тех, кто кидал здесь свои ссылки, что именно он научит работе с криптовалютой, действовал исключительно потому, что ему просто так сильно хотелось что-то отдать, чтобы вселенная ему вернула "ответку". Больше всего презентации "валют" было "допущено" от вас. Остальных модераторы удаляли после первого же призыва. Вот поэтому я и задал именно Вам вопрос: "Зачем те, кто вкладывает деньги в криптовалюту или занимается майнингом, с такой настойчивостью ищут последователей?"
[2017-12-22 06:22:25] intellekt88:
Вы действительно считаете , что все делятся знаниями или опытом только ради своей выгоды?Я точно знаю что законы жизни работают .Отдавай и получишь больше .
[2017-12-22 06:19:33] intellekt88:
Григорий я уже писала выше , напишу еще раз мы никогда не работаем с инвестиционными проектами . Меня задело, то что биткоин приравняли к пирамиде .Но не важно пусть для кого то это будет так .Последователи что касается криптовалюте мне не нужны .Каждый сам может торговать на бирже .А что касается вашего намека, что мне отсюда люди в бизнес нужны, поверьте у нас достаточно людей и мы умеем брать нужные нам рекомендации .Нам проработать тех , кто у нас есть .Если вы внимательно прочитаете мое сообщение я там писала; что если хотя бы один человек повернется позитивно в сторону криптовалюте, разберется с этим и параллельно своему бизнесу заработает на этом несколько тысяч, то уже не зря.
[2017-12-22 06:05:19] LysenkoGrigori:
"Адепт (лат. adeptus — достигший) — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания..." - так трактует Википедия. В ситуации, касаемо нашего разговора, я имел в виду "последователь". Я не могу ничего сказать по поводу ваших заработков. Да мне это и не интересно. Я не привык заглядывать в чужой карман. Меня интересовал только один вопрос: "Зачем вы с таким рвением доказываете здесь, что биткоин, это истино то, чем стоит интересоваться"? В желание спасти все человечество от нищеты мне слабо верится. Значит вам нужны последователи, которые пойдут за вами и станут вкладывать свои реальные, а не виртуальные деньги, а вы будете от этого иметь какую-то выгоду? Вот я и спрашиваю: "Зачем вам последователи?"
[2017-12-22 05:17:44] intellekt88:
Свои рекомендации по построению бизнеса я давала .Кто услышит , поймет и начнет пользоваться быстрее придет к результатам .
[2017-12-22 05:14:43] intellekt88:
Не косим- опечатка вышла
[2017-12-22 05:14:11] intellekt88:
Григорий к сожалению я не понимаю слово адепты. Первое деньги мы не кости, зарабатываем через наш труд .На продаже недвижимости.На бирже Битрикс И на построение команды .Да мы умеем зарабатывать деньги Для этого в бизнес и приходят Вы правы никому ничего доказывать не хочу .Каждый сам кузнец своего счастья и благополучия .
[2017-12-22 04:39:06] LysenkoGrigori:
Marina, если у вас с криптой все хорошо, зачем вам адепты? Зачем вы здесь пытаетесь убедить всех в своей правоте? Если вы "косите" потихоньку (или быстро) денежки, то почему бы вам это не делать в тишине? Так нет же, превратили чат, где люди обмениваются какой-то полезной инфой, как развить свой бизнес, как ускорить личностный рост, в презентационный чат крипты. Зачем вам это?
[2017-12-22 01:19:19] intellekt88:
Биржа - это всегда риск . Биткоин всегда будет, то расти , то падать, как и другие валюты . Здесь надо включать мозги, делать аналиь и иметь холодные нервы. Но как бы биткоин не падал он еще ни разу не упал ниже своей стартовой цены . Покупать надо на спаде , а продавать на росте .
[2017-12-22 01:15:43] intellekt88:
Петр я не против продуктов для здоровья , я сама пользователь что касается здоровья и красоты , только продукты сетевых компаний . Здесь я клиент и когда я сама довольна я рекомендую другим. Но как бизнес не рссматриваь. Для меня - это слишком длинный путь к деньгам и огромной обьем работы . Знаю на собственном опыте . Как только встал на путь бизнеса - значит это зароботок Когда, Сколько буду получать. Мы сами никогда не работаем в инвестиционных проектах . Вы правы за свои деньги я несу ответственность сама, а за чужие не могу .
[2017-12-21 21:16:02] Anonim:
Сасыкбаева Анастасия:А этот чат я нашла как сетевик. Работаю в отличной МЛМ компании, занимаюсь обычной рутиной: строю команды, продвигаю бизнес, личный бренд, занимаюсь обучением и т.д. не мне вам, господа млмщики, рассказывать о закулисных буднях)))
[2017-12-21 21:16:02] SasykbaevA:
Сасыкбаева Анастасия:А этот чат я нашла как сетевик. Работаю в отличной МЛМ компании, занимаюсь обычной рутиной: строю команды, продвигаю бизнес, личный бренд, занимаюсь обучением и т.д. не мне вам, господа млмщики, рассказывать о закулисных буднях)))
[2017-12-21 21:06:18] Anonim:
И да, доброе утро)))
[2017-12-21 21:05:54] Anonim:
У меня дома несколько ферм стоит! И ловим вы криптовалюты))) а если ума хватает лезть в пирамиды, так извините... А потом ищут виноватых. Не давайте себя обманывать! Работайте только на себя!
[2017-12-21 20:51:30] Anonim:
Доброго утра всем :blush:
[2017-12-21 20:51:17] Anonim:
И продолжение истории (автор обеих - не я):Между тем, жители ловят попугаев и могут сдать другому торговцу по 1$, или оставляют у себя. Это дешевле обезьян, но попугаи могут подорожать! Это всё, что надо знать о других криптовалютах :wink:
[2017-12-21 13:20:25] agathasonne:
Подписывайтесь, будет круто!
[2017-12-21 12:35:04] Anonim:
Это история не про биткоины, как таковые. Это история про "пирамидчиков" и наивных "хомячков". Мой муж занимается майнингом. Ни в каких командах и компаниях не состоит. Работает с биржами. И, если иметь голову на плечах", суметь понять принципы работы криптовалюты, то перспектива вполне радужная))))) P.S. скоро я мужа уломаю и мы запишем видео, где он доходчиво все расскажет. И про хомячков, и про голову на плечах. Ссылку дам, как только он согласится все рассказать))):heart::heart::heart::heart: я за то, чтобы человечество процветало)))
[2017-12-21 12:20:17] PetrKaporin:
А возможен и такой вариант, хозяин blockchain, как магнитом стягивает в воронку всю валюту и золотозапасники мира, чтобы потом одним махом поставить всех на колени и начать править.Лично я накапливаю биткоины без вложений, риска и майнинга, пусть гораздо медленнее, но зато без риска и все, кто со мной, потом не смогут кинуть камень мой огород, при потерях, если пузырь лопнет . Все-таки, основной упор делаю на продуктах для здоровья, здесь и деньги чистые и душа радуется, когда благодаря твоей информации тысячи людей становятся здоровыми там, где лекарства бессильны и люди от души тебя благодарят за здоровье и финансовые возможности. Так как без здоровья и миллионы не в радость, да и не спасут.
[2017-12-21 11:17:28] intellekt88:
Начните думать своими мозгами !!!! А не чужими .
[2017-12-21 11:16:43] intellekt88:
полная ерунда , где вы такое находите ?
[2017-12-21 11:16:20] intellekt88:
Анастас скажу только одно, кто хочет найти негатив , тот всегда найдет . смотря чем вы пользуетесь . максиум 1,5% от суммы - это максимум
[2017-12-21 11:15:58] winner64:
Это что получается? С 1000 к примеру долларов 670 уйдет на комиссию. Не многовато.
[2017-12-21 11:10:21] ageo7:
Вот пока писал, пришла информация :"еще одна интересная новость из мира криптовалют:прямо сейчас за транзакцию в 100 долларов биткоин просит 67 долларов комиссии... забавная такая комиссия получается"
[2017-12-21 11:07:48] ageo7:
Я соглашусь, что надо расширять кругозор и в отношении криптовалют. Но помимо роста курса у того биткойна растёт комиссия за транзакции и время проведения самой транзакции. Или я не прав? Вас будет устраивать, что поставив на вывод одну сумму, Вы получите, скажем через несколько дней совсем другую? Например, решили вывести битки из проекта и продать, а пока они дошли до кошелька курс скакнул не в ту сторону.. Есть пример, как несколько лет назад одна продуктовая компания получила от клиентов в несколько млн руб за продукцию. Пока деньги шли упал рубль и сумму в у.е. получили в 2 раза меньшую, что привело к их затяжному пике. Так, во всяком случае, говорил их руководитель и сильно ругал недоумевающих дистрибьюторов)
[2017-12-21 11:02:05] Anonim:
Класс!:blush:
[2017-12-21 10:55:19] intellekt88:
Сейчас мы работаем только с биткоинами. но не там где 1-2-5 % в день платят, нет там оплата идет за твой труд, за построение команды . Поэтому мы открыты к предложениям Информация- это капитал сегодня . У нас есть одно условие . Вы четко должны уметь донести информацию, ответить на все вопросы , а главное Потенциал - должен быть таков, что за более короткое время и при минимальных усилиях - начать зарабатывать больше, чем мы сейчас зарабытываем . Одна просьба не предлагать компании с косметикой, продуктами для здоровья . рассматривать не будем это точно .
[2017-12-21 10:50:00] intellekt88:
Уверенна не всем понравится мое сообщение и может даже заблокируют , но если хоть один человек услышит и поменяет свое мнени и станет на этом богатеть уже не зря
[2017-12-21 10:49:26] Anonim:
Притча на ночь) Ещё раз о том, как людям на всей планете не даёт уснуть слава Мавроди с АО МММ.Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян. Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля. Торговец поднял цену до 50 долларов. Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку: Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов. После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.Это все, что вам нужно знать о биткоинах. (с)
[2017-12-21 10:48:53] intellekt88:
По поводу Мавроди с вами соглашусь , таких Мавроди в интернте пруд пруди , но к биткоину это не имеет никакого отношения . А о биткоинах и криптовалюте надо знать совершенно другие вещи и от незнания не гребсти все под одну гребенку . Мы очень жалеем, что раньше этой темой серьезно не занялись, относились так нейтрально . Хотите вы или не хотите , а криптовалюта - это уже неизбежность . уже совсем скоро бумажных денег как таковых не будет . Возможно власти бы и рады били разрушить биткоин, но не могут . остается одно леголозовать . У нас в Германии каждый день в новостях о биткоинах говорят . Уже принят закон о налогообложение с прибыли от криптовалюте . когда были в Дюссельдорфе выступал немец, налоговый инспектор , который рассказал как нам уже в 2018 платить налоги с прибили биткоинов . Анастас вы лучше задумайтесь , кто вам так мозги промыл, что биткоин - это пирамида ? Это же полнейший бред. Кто так не хочет, что бы ВЫ стали богатым . Почему вас так мотивируют , что только компании с продуктам - это сетевой, а все остальное - пирамида ? бизнес изменился и сильно, сейчас много услуг, финансовых продуктов , которые распрастраняются по методу сетевого маркетинга . Посмотрите вокруг , оглянитесь , кто из опытных сетивиков идет сегодня с нуля строить бизнес в продуктовую компанию ? кто кроме новичков ? Которые верят в светлое будещее , поддаются надутой мотивации и не подготовленые , как на базаре бегут продавать ? кто сказал , что если вы занимаетесь сетевым бизносом в продуктовой компании , не можете торговать на бирже и увеличивать свои деньги ? Или что теперь запрешено заниматся майнингом? Мой зубной врач немец летом закинул летом 30 000 € на биржу сейчас из них получилось 250 000€ Сказал да ну нафиг чужие зубы лечить , пойду в трейдинг . Мы как все скептики не поверили, да и не особо разобрались, всета ки закинули 3000 € , сказали Не так жалко будет потерять . сегодня из них стало почти 11 000€ . это не мешало нам дальше заниматься бизнесом и строить структуру . То что в этом надо разобраться - это да Н
[2017-12-21 10:34:30] ageo7:
BTC -8%, BCH -19% за сутки, так к слову ...
[2017-12-21 09:44:01] Anonim:
Класс спасибо за методику .Добавлю в свою копилку
[2017-12-20 21:06:18] SasykbaevA:
И да, доброе утро)))
[2017-12-20 21:05:54] SasykbaevA:
У меня дома несколько ферм стоит! И ловим вы криптовалюты))) а если ума хватает лезть в пирамиды, так извините... А потом ищут виноватых. Не давайте себя обманывать! Работайте только на себя!
[2017-12-20 20:51:30] ageo7:
Доброго утра всем :blush: