No messages here yet...

--- 
Friday, November 16, 2018 ---
[2018-10-03 09:10:39] kinolepra:
я не из-за критики сужу, очень хорошие знакомые, которым я доверяю, были на пресске и с их слов сужу. но проверю сам уже через пару часов, да
[2018-10-03 09:08:24] kinolepra:
Я случайно в кино попал, учитывая что первые две части считаю туфтой
[2018-10-03 09:05:07] kinolepra:
Тогда в выходные в кино.
[2018-10-03 09:05:04] kinolepra:
Я до него полгода шел. Лежал скачанный перед глазами, но все как-то настроение не для него. А сейчас глянул и то, что нужно
[2018-10-03 09:03:31] kinolepra:
Неплохой фильм, на удивление
[2018-10-03 09:03:11] kinolepra:
Мы сейчас на него едем проверять. Имхо, идти лучше в любом случае и самому проверить.
[2018-10-03 09:01:49] kinolepra:
Ты сейчас серьёзно?! Что, прям не стоит идти?!?!
[2018-10-03 09:00:48] kinolepra:
Не факт. Критики и раньше хорошие фильмы в грязь втаптывали.
[2018-10-03 09:00:12] kinolepra:
А как же «Бойфренд из Будущего»?
[2018-10-03 09:00:01] kinolepra:
Я и не говорю, что плохой фильм. Просто теперь понимаю людей, которые говорили, что ждали одного, но получили довольно крепкую драму.
[2018-10-03 08:59:14] kinolepra:
А ты можешь «для своих» там приглосы/промокоды/семьи доставать?
[2018-10-03 08:56:02] kinolepra:
Вполне хорошее завершение для неплохой трилогии
[2018-10-03 08:54:57] kinolepra:
Это с Харельсоном?
[2018-10-03 03:49:33] kinolepra:
О, спасиб, записываю
[2018-10-03 03:44:07] kinolepra:
Vitaliy https://vertigo.com.ua/novyj-trier-i-100-letnij-bergman-objavlena-programma-kievskoj-nedeli-kritiki/
[2018-10-03 03:28:14] kinolepra:
Okko очень плох отсуствием субтитров. Это прям огорчительно
[2018-10-03 03:04:16] kinolepra:
ну я пользуюсь не только и не столько ivi
[2018-10-03 03:01:07] kinolepra:
я работаю в ivi и не пользуюсь кинопабом :D
[2018-10-03 01:58:46] kinolepra:
feature phone
feature phone
[2018-10-03 00:59:40] kinolepra:
У меня 4 профиля разойдутся только на меня (смартфон), на мой телек, на телек у детей и на телек у братишки. :)
[2018-10-03 00:59:11] kinolepra:
Есть и за $10. Я плачу в $ за русский аккаунт.
[2018-10-03 00:58:20] kinolepra:
Из пиратских:Kino.pubSoap4me
[2018-10-03 00:57:58] kinolepra:
У меня:AmediaIVIMUBIМегафон.ТВ
[2018-10-03 00:57:17] kinolepra:
Я ж говорю: жулик :-)
[2018-10-03 00:56:06] kinolepra:
У меня 2 пакета из трёх подключено
[2018-10-03 00:55:55] kinolepra:
Ну, может договорился бы как-нить. :-)
[2018-10-03 00:55:43] kinolepra:
Всем давно сделал kino.pub :)
[2018-10-03 00:55:38] kinolepra:
У тебя всё равно подписка одна или за 600₽ или ещё какая. Фильмов там мало.
[2018-10-03 00:55:26] kinolepra:
Ты про что?
[2018-10-02 18:32:51] kinolepra:
Странный вопрос
[2018-10-02 15:03:06] kinolepra:
Removed msg from Nikita Molotov. Reason: new user forwarded
[2018-10-02 14:40:39] kinolepra:
Смотрю #HoldTheDark. Чот это какая-то пиздец драма?
[2018-10-02 13:26:52] kinolepra:
оно само написалось, я ничего
[2018-10-02 13:26:26] kinolepra:
За что ты его так?
[2018-10-02 13:25:50] kinolepra:
Рэмбо: довольно неожиданное начало
[2018-10-02 12:18:07] kinolepra:
ну и хероту ты мне посоветовал конечно, даже не смотря на то что, фильм по реальным событиям - сюжет такая муть, да еще и про педиков
[2018-10-02 12:16:46] kinolepra:
https://www.rottentomatoes.com/m/upgrade_2018/ - так чё, тут главный герой черный гей-транссексуаал?
[2018-10-02 12:16:11] kinolepra:
если Веном хуже апгрейда. то это самый провальный провал
[2018-10-02 05:08:32] kinolepra:
Один ноунэйм с "Женщиной-кошкой" сравнил, но у нему даже наивные реддитеры скептически отнеслись
[2018-10-02 05:07:46] kinolepra:
Расскажите кто уже смотрел
[2018-10-02 02:48:57] kinolepra:
предположу без гугления, что она черная
[2018-10-02 02:47:56] kinolepra:
А зачем её гуглить?
[2018-10-02 02:39:29] kinolepra:
Не в этом случае.Да и что за правило? Ты половину фильмов, которые смотришь — это перезапуски, ремейки или же фильмы взявшие историю из вышедших картин
[2018-10-02 02:37:20] kinolepra:
Презапуски они как правило не удачные.
[2018-10-02 02:35:47] kinolepra:
может специально написали, типа пиар
[2018-10-01 23:34:50] kinolepra:
тут есть експерт по ван сенту
[2018-10-01 23:25:50] kinolepra:
)Ну я в продолжение обсера фильма, в котором снялся скашгард
[2018-10-01 23:23:04] kinolepra:
Особо хочу отметит Скасгарда. Никогда не понимал секрет его успеха. Его игра - это просто выпячтвание глаз. Вот и тут было ровно так же
[2018-10-01 23:18:39] kinolepra:
Ребят, девчат, не смотрите нетхликсовский Hold the darkЯ давно так не расстраивался из-за просранного времени. Диалоги имбецильные, актёры деревянные. Чёрный прохфессор с таким же ебалом весь фильм проходил, как и его герой в West worldМотивация многих персонажей мной так и не была постигнута. Как собственно и зачем этот фильм был нужен
[2018-10-01 23:01:23] kinolepra:
Примера фильма Хэллбой: Возрождение кровавой королевы пренисена с 10 января на 11 апреля
[2018-10-01 22:56:13] kinolepra:
запинен как жук энтомологической коллекции
[2018-10-01 21:17:56] kinolepra:
Жанр: "Гиллиам", сюжет: ушастый через терапию старому пердуну по ходу дела обнаруживает у себя своих тараканов и успешно их лечит
[2018-10-01 15:13:42] kinolepra:
ему уже 77 лет, ещё 25 лет может не потянуть, да
[2018-10-01 15:10:52] kinolepra:
я не знаю как жанр назвать, честно говоря. вроде бы какая-то трогательная комедия, а может и психоделическая драма. не знаю, мне кажется фамилия режиссёра здесь больше говорит о фильме, чем вот эти все термины
[2018-10-01 15:03:40] kinolepra:
фильм Терри Гиллиама. У него в принципе все фильмы в каком-то смысле об одном и том же, но лично мне "Дон Кихот" очень "Короля-рыбака" напомнил.
[2018-10-01 14:43:30] kinolepra:
Согласен) Очень рад, что у Гиллиама получилось
[2018-10-01 14:42:37] kinolepra:
Посмотрел "Человек, который убил Дон Кихота".Сначала была просто радость, что у Гиллиама получилось, что фильм хороший и слава богу.А вот пока до дома добирался, прокручивал в голове увиденное и чёт накрыло запоздалое восхищение и пока не отпускает) Фильм прекрасный.
[2018-10-01 12:36:47] kinolepra:
Removed msg from Deleted. Reason: new user forwarded
[2018-10-01 12:23:33] kinolepra:
Предлагаю раз и навсегда выработать оценочную шкалу фильмов на основе объективных критериев. Заполнил табличку по Хан Соло и постишь в чат
[2018-10-01 10:41:08] kinolepra:
Слушай не говори
[2018-10-01 10:40:42] kinolepra:
Ну настолько актер не в тему что блядь аж бесит
[2018-10-01 10:40:30] kinolepra:
Самая слабая часть Соло это сам Соло
[2018-10-01 10:40:23] kinolepra:
ну и бомбит же у тебя)
[2018-10-01 10:39:26] kinolepra:
Мне бы на месте чёрных было бы стыдноЛезут сугубо на толерастии. Всего полтора актёра на весь мир. Но блядь ущемлчют ихУже ахиллес чёрный, аристократи у дисгня чёрная, у индусов Гитлер чёрныйВсе ебанулась,!!!
[2018-10-01 10:34:17] kinolepra:
Рекомендую ознакомиться, как никак 42 номинации на Оскар, бггг
[2018-10-01 10:22:24] kinolepra:
Ничего этот фильм не вытягивает. Я в кинотеатре во второй половине начал в телефон залипать
[2018-10-01 10:15:29] kinolepra:
Вуди так вообще любой фильм собой украшает))
[2018-10-01 04:19:42] kinolepra:
https://meownauts.com/kislota-review/
[2018-10-01 03:20:31] kinolepra:
Да, это он! Thanks!
[2018-10-01 03:17:11] kinolepra:
Мутанты / Mimic (1997)
[2018-10-01 03:11:11] kinolepra:
Оч стильные монстрыну и безнадега, жопа, изоляция, ночь, всім пизда
[2018-10-01 03:04:33] kinolepra:
Дрож земли топ!!!
[2018-10-01 03:03:26] kinolepra:
30 дней ночи?
[2018-10-01 00:54:51] kinolepra:
Ну все было понятно Хэлуйна там было 6 частей последний фильм в 1995 потом были попытки перезапуска в 1998,2002,2007,2009 и вот очередная.
[2018-10-01 00:42:00] kinolepra:
Бабусе Кертис явно было в лом сниматься
[2018-10-01 00:39:50] kinolepra:
https://www.youtube.com/watch?v=rKIRv3nzaXg
[2018-09-30 22:20:40] kinolepra:
И назовут его в прокате Веном 2
[2018-09-30 21:20:28] kinolepra:
Это знают все
[2018-09-30 21:11:04] kinolepra:
Держи в курсе)
[2018-09-30 20:18:39] kinolepra:
Научу зарабатывать 2-3 тысячи в день с минимальными единоразовыми вложениями
[2018-09-30 19:06:33] kinolepra:
Щас буду смотреть хищника:new_moon_with_face:
[2018-09-30 13:13:02] kinolepra:
https://dtf.ru/cinema/28286-proklyatie-monahini-stal-samym-kassovym-filmom-v-kinovselennoy-zaklyatiya
[2018-09-30 11:50:12] kinolepra:
Да, нормик
[2018-09-30 11:40:36] kinolepra:
выглядит все плохо
[2018-09-30 08:07:22] kinolepra:
норм кстати
[2018-09-30 08:03:51] kinolepra:
Измененные состоянияэто Другие ипостаси?
[2018-09-30 07:56:20] kinolepra:
Я закосплеил сигурни
[2018-09-30 07:55:12] kinolepra:
Мне подарили королеву
[2018-09-30 07:54:21] kinolepra:
: 1:
[2018-09-30 02:56:27] kinolepra:
давно пора было снять смехуйочки про эту парочку
[2018-09-30 02:19:04] kinolepra:
[2018-09-30 00:25:09] kinolepra:
Но в кинотеатр они ходят
[2018-09-30 00:17:11] kinolepra:
На самом деле ИМХО существует огромный пласт населения, который не юзает торренты и онлайн кинотеатры и не следит за новинкамипросто потому, что им поебать))
[2018-09-29 23:08:08] kinolepra:
А что именно понравилось в Восьмом классе?Я видел большое количество молодых женщин с заплакаными глазами после просмотра поэтому настроился на катарсис главной героини в концеНо не увидел никакой драмы по ходу, соответсвенно и развязки на поплакать тоже (а так хотелось!! Бггг) Актриса норм.Фильм смотреть не обязательно ящитаюДонки Хотом мотивирован, наконец-то сегодня посмотрю
[2018-09-29 13:23:39] kinolepra:
Норм. На любителя, но не говно
[2018-09-29 12:45:15] kinolepra:
ты я смотрю человек стабильность)
[2018-09-29 11:14:06] kinolepra:
Мало кто знает, но первая постановка Толкиена с живыми актёрами (до этого персонажи "Хоббита" и "Властелина колец" существовали только в мультипликации) была осуществлена в СССР... Да, несмотря на "железный занавес", тотальный тоталитаризм и всеобщий марксизм-ленинизм.В 1985 году, в рамках передачи "Сказка за сказкой" на телеэкраны вышел телевизионный фильм-спектакль "Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса, Хоббита, через дикий край, чёрный лес, за туманные горы. Туда и обратно". Фильм-спектакль был снят на Ленинградском телевидении. Именно на его съёмках в СССР впервые применили технологию двойной рир-проекции - актеров снимали на синем фоне, а затем, с помощью второй рир-проекции, накладывали изображение, причем не только за персонажем, но и перед ним. Роль Бильбо Беггинса в этой постановке исполнил Михаил Данилов, мастер эпизодов. Гэндальфа сыграл Иван Краско, Фили - дежурный солдат советских киносказок Михаил Кузнецов, Голлума - неподражаемый Игорь Дмитриев. А от автора, в своём роде самого Толкиена, выступил Зиновий Гердт.В этой старой советской телепостановке, конечно, нет голливудовского бюджета и размаха. Ждать от неё зрелищности не стоит. Дешёвые декорации, дракон из папье-маше и порой невнятные костюмы. Но она ценна бережным отношением к тексту первоисточника. Хотя, если быть честным, сюжет всё же немного изменён и сокращён. В нём нет ни эльфов, ни троллей. Гоблины скорее напоминают разбойников, гномы больше похожи на сказочных персонажей, чем фэнтезийных, да и Гэндальф тоже - чудоковатый волшебник из сказок.
[2018-09-29 01:29:11] kinolepra:
Кто посмотрел фильм непрощёный?
[2018-09-29 00:43:26] kinolepra:
Мне настолько понравился, что пойду ещё и в кинотеатр
[2018-09-29 00:17:42] kinolepra:
Да он тоже тут клёвый, есть личная драма :performing_arts:
[2018-09-29 00:12:21] kinolepra:
Бен Фостер клевый, надо посмотреть
[2018-09-28 23:29:44] kinolepra:
Best F(r)iends Volume 1в сети
[2018-09-28 20:55:50] kinolepra:
Это был самый сложный твист бггг
[2018-09-28 08:45:29] kinolepra:
a big, cancerous... cock!
[2018-09-28 08:39:04] kinolepra:
пнятно, учту
[2018-09-28 08:37:39] kinolepra:
по поводу Гиллиама - блин, большего ожидал от маэстро, хорошо конечно и рад что наконец-то он релизнул его, но если рассматривать в контексте прошлых работ то увы - не так сумасшедше, интересно и атмосферно
[2018-09-28 08:32:00] kinolepra:
Почему так долго у вас фестивали отменяют
[2018-09-28 08:31:04] kinolepra:
Фестивали сейчас нам всем отменят, и придется довольствоваться одним только прокатным кино. Готовимся к худшему и выбираем лучшее, что можно посмотреть на этих выходных в кино. Во всяком случае, занятное. https://goo.gl/Qpb5D1
[2018-09-28 03:13:06] kinolepra:
hi, this is media
[2018-09-28 03:12:18] kinolepra:
Van Orton Design - One Point Perspectivehttps://vanortondesign.com/onepointperspective
[2018-09-28 02:58:16] kinolepra:
Ты наверное их с 80-х не смотрел?
[2018-09-28 01:49:26] kinolepra:
Вайсо настолько тут плох и вторичен, что меня хватило на минут 5наверное нужно сначала напиться
[2018-09-28 01:23:31] kinolepra:
бляяя я трейлер посмотрел...
[2018-09-28 01:22:24] kinolepra:
А в остальном даже в фотошоп не умеют
[2018-09-28 01:18:34] kinolepra:
ну девушка красивая)
[2018-09-28 00:34:58] kinolepra:
Но тут уже пора перестать удивляться
[2018-09-28 00:30:13] kinolepra:
:no_mouth:
[2018-09-27 16:05:16] kinolepra:
О у нас в подъезде были такиеПаровозик пускали в щель лифта
[2018-09-27 15:55:04] kinolepra:
ПриветМеня зовут Боб и я смотрю кино
[2018-09-27 14:09:32] kinolepra:
Да огонь фильм же, ну
[2018-09-27 13:17:35] kinolepra:
опять эти проклятые гуки
[2018-09-27 12:59:39] kinolepra:
никто не буде рассказывать ничего
[2018-09-27 12:34:00] kinolepra:
Хочу узнать как фильм, который столько лет не могли снять
[2018-09-27 02:17:03] kinolepra:
Классный фильм
[2018-09-26 23:09:11] kinolepra:
эээ. врядли
[2018-09-26 23:08:05] kinolepra:
Какой-то комикс про волшебников социопатов
[2018-09-26 21:24:24] kinolepra:
Новый (старый) Вайсо сетует, что он заплатил кинотеатру за показ его говна, но сеансы отменили, ору
[2018-09-26 17:42:25] kinolepra:
"Месть". Не такой визуал, но все равно красивый фильм про месть.
[2018-09-26 17:17:17] kinolepra:
Глянул , Мэнди
[2018-09-26 16:28:38] kinolepra:
А новый Гиллиам тем временем охуителен
[2018-09-26 15:47:54] kinolepra:
мандарины?
[2018-09-26 14:47:31] kinolepra:
отец солдата
[2018-09-26 14:30:09] kinolepra:
Что грузинское)
[2018-09-26 13:41:25] kinolepra:
Спасибо, но не могу найти
[2018-09-26 13:35:19] kinolepra:
На Роттен критики - фанаты стендапаЛадно
[2018-09-26 13:33:18] kinolepra:
Оценки, это как вообще
[2018-09-26 10:42:05] kinolepra:
Возможно ты прибыл из другого времени, где этот фильм уже есть
[2018-09-26 06:32:23] kinolepra:
Мы были в музее "Тельмана"
[2018-09-26 06:21:17] kinolepra:
Да, а Тельман слишком пластиковый получился, недоработка скульптора
[2018-09-26 06:19:22] kinolepra:
На третьем фото улыбается
[2018-09-26 05:58:12] kinolepra:
Кто из них восковой? Выражения лиц одинаковые везде)))
[2018-09-26 05:46:13] kinolepra:
а как-то можно ботом забанить ссылки на конкретный канал, например?
[2018-09-25 16:40:49] kinolepra:
Пхахахахахха
[2018-09-25 15:34:20] kinolepra:
ой нахуй, спама больше чам чата
[2018-09-25 14:45:04] kinolepra:
https://www.reddit.com/r/marvelstudios/comments/9iqu5n/the_dark_phoenix_leaked_trailer/
[2018-09-25 11:54:26] kinolepra:
Я не верю. Считаю, что это вымышленный персонаж серии художественных произведений в жанре супергероического комикса
[2018-09-25 10:56:07] kinolepra:
"Гуммо", "Детки", "Трахальщики мусорных бачков" и "Отвязные каникулы" - очень и очень, "Кен Парк" параша
[2018-09-25 09:20:08] kinolepra:
Дисси, доверюсь тебе)
[2018-09-25 08:54:11] kinolepra:
"А Таисочка будет?" это мемчик про сестру Фармиги
[2018-09-24 12:49:16] kinolepra:
Мне Клик понравился, правда в основном из-за концовки
[2018-09-24 11:54:56] kinolepra:
Вот лучшая
[2018-09-24 05:51:04] kinolepra:
очень красиво покрасили
[2018-09-24 05:34:22] kinolepra:
так это по сути не скаандры а дыхательные костюмы всего лишь
[2018-09-24 05:29:07] kinolepra:
Нравится очень что скафандры и оружие сделаны из говна и палок
[2018-09-24 01:28:59] kinolepra:
Возможно сцена нелепого секса является компенсатором (в данном случае ебля в пупок)Я заметил, что в европейских фильмах всегда есть сцена секса (обычно не к месту), причем она как правило далека от голливудской кросоты с тающими кубиками льда на животике, бггПлюс как правило и телеса максимально непривлектаельные (собна как в жизни)
[2018-09-23 23:34:58] kinolepra:
Болдвин же
[2018-09-23 23:23:56] kinolepra:
Вероятно, полезные знания
[2018-09-23 22:33:27] kinolepra:
Профессор Киевского университета культуры и искусств
[2018-09-23 22:24:17] kinolepra:
Теперь он профессор
[2018-09-23 22:05:21] kinolepra:
Я кстати смотрел с ребенком недавно. И ей очень понравилось, удивительно
[2018-09-23 21:35:57] kinolepra:
Вершина карьеры Стивена
[2018-09-23 17:49:51] kinolepra:
мне знакомый рассказал, что по этой схеме десятки тысяч р. в день делает. кто пробовал?https://t.me/everyonecanearn
[2018-09-23 15:55:13] kinolepra:
:raised_hands: Самая высокая проходимость по ставкам на спорт от Алекса:t.me/joinchat/AAAAAFKmGtbodw66YvAyHwГогого, руби бабло ????
[2018-09-23 13:43:27] kinolepra:
При непосредственном участии Невского-Курицына
[2018-09-23 12:45:36] kinolepra:
Атмосферный пастишь обещают
[2018-09-23 12:29:11] kinolepra:
срамота какая
[2018-09-23 10:15:31] kinolepra:
большой побег
[2018-09-23 10:11:12] kinolepra:
Забей на фильмы, смотри сериалы, читай книги, рубись в игры.
[2018-09-23 10:10:42] kinolepra:
Связь (2012)
[2018-09-23 10:08:27] kinolepra:
Глянул трейлер пустоты вроде норм тоже гляну
[2018-09-23 10:05:36] kinolepra:
И вам того же
[2018-09-23 10:05:10] kinolepra:
Приятного просмотра :wink:
[2018-09-23 10:04:34] kinolepra:
Но гляну спс
[2018-09-23 10:04:18] kinolepra:
С ганибалом
[2018-09-23 10:04:05] kinolepra:
Это с алкоголиком датским?
[2018-09-23 10:03:33] kinolepra:
:joy: совсем скучно?
[2018-09-23 10:03:26] kinolepra:
Насколько старые
[2018-09-23 01:42:57] kinolepra:
чет очень много феникса каждый день
[2018-09-23 01:28:12] kinolepra:
Я, пожалуй, воздержусь Украинские шоу унылее японских многократно
[2018-09-23 01:25:17] kinolepra:
Он меметичен тем, что полез в музыкальную карьеру, не имя никакого таланта, делая клипы, которые непонятно больше смешные или плохие, его часто пародировали в украинских юмористических передачах. Наберите в ютюбе "Юний орел" и после просмотра клипа вы будете его рекомендовать вместо "Сербского фильма" на приветы
[2018-09-22 13:41:10] kinolepra:
Уве Болл нюансы прописывал
[2018-09-22 12:32:55] kinolepra:
а фанаты оценят сам факт
[2018-09-22 12:32:18] kinolepra:
В Дедпулах хватает референсов и к MCU
[2018-09-22 12:31:00] kinolepra:
мир Дэдпула изначально такой, что можно не обращать внимание, кто и где появился: сам Дэдпул не раз упоминает Джекмэна как актера, сыгравшего Росомаху, при этом сюжетно он взаимодеййствует с Росомахой в исполнении Джекмэна и в той самой сцене с персонажами, игравшими в фильме, где Джекмэн играл "Росомаху". так что там можно сразу забить болт на все нюансы
[2018-09-22 12:27:21] kinolepra:
вроде ломания четвертой стены с обсуждением самого R рейтинга или замены фака на тупые вариации вроде фрик
[2018-09-22 12:26:53] kinolepra:
думаю есть миллион способов как это обыграть
[2018-09-22 12:26:46] kinolepra:
А вот тут я присоединюсь к стороне своих недавних оппонентов - Дэдпул без R нам не нужен!
[2018-09-22 12:25:54] kinolepra:
на время появления в MCU он может не говорить fuck например
[2018-09-22 08:12:42] kinolepra:
Я бы поменяла "ее брата" и "ее бывшего" местами
[2018-09-22 03:43:00] kinolepra:
Второй справа бухает чтоли что он такой одуловатый ?
[2018-09-22 03:30:49] kinolepra:
Их разве не 5?
[2018-09-22 03:28:19] kinolepra:
хочешь присоединиться? залезай в кучу
[2018-09-22 03:27:53] kinolepra:
какие новости, такие и дрочки
[2018-09-22 03:26:31] kinolepra:
мне тоже скиньте
[2018-09-22 03:25:56] kinolepra:
Если нас всех забанят - скиньте ссылку в лс!
[2018-09-22 03:24:53] kinolepra:
Не ругайся. Я посмотрю ещё раз так и быть
[2018-09-22 03:23:58] kinolepra:
потому что вы начали кругодроч из-за двух одинаковых ссылок, правильно сделает
[2018-09-22 03:23:29] kinolepra:
Сейчас придёт главный и всех забанит
[2018-09-21 22:53:43] kinolepra:
Я ее два раза смотрел ))
[2018-09-21 21:47:47] kinolepra:
Это очень смешно дозированоА вот час сорок не могу)
[2018-09-21 21:47:37] kinolepra:
Теперь сможешь
[2018-09-21 21:40:40] kinolepra:
Я так и не смог просто сесть и посмотреть комнату от начала до конца
[2018-09-21 20:52:55] kinolepra:
А вдруг нет
[2018-09-21 18:18:56] kinolepra:
https://youtu.be/-htzzL-JOUg
[2018-09-21 18:10:33] kinolepra:
:information_desk_person:????♂Гайз, вы слыхали про нового спортивного аналитика в Telegram.:grinning:Все, я думаю, ставят на спорт..:sweat_smile:Я сделаю очень приятный сюрприз для вас, я с ним работаю уже почти 2 года, но прикол в том, что он только создал канал и делиться реально мозговой инфой по ставкам!:pray:Давайте поможем ему:pray::heart:Он не скрывает своего лица, единственный адекватный аналитик!:point_down:t.me/joinchat/AAAAAFKmGta5BTNgfAuBcg
[2018-09-21 16:58:58] kinolepra:
Море Солтона , он там ещё хороший )
[2018-09-21 16:35:23] kinolepra:
Тельман не ломай психику человеку))))
[2018-09-21 16:31:14] kinolepra:
Doors посмотри, например. Килмер - очень крутой актер, но человек сложный, мягко говоря.
[2018-09-21 16:13:49] kinolepra:
Какой фильм посмотреть на ночь?
[2018-09-21 15:59:54] kinolepra:
В Александре он конечно потрясающий. А так, больше нигде и не запомнился, как по мне
[2018-09-21 15:56:42] kinolepra:
Я думал это шутка
[2018-09-21 10:40:01] kinolepra:
Есть фото оригинальное. Тут ему грим нарисовали
[2018-09-21 10:14:34] kinolepra:
И какая классификация
[2018-09-21 10:13:44] kinolepra:
Я делю фильмы ужасов на продолжительностью меньше 97 минут и 97 минут и выше. Никогда ещё не подводило
[2018-09-21 09:59:39] kinolepra:
Ну да, как будто весь фильм перед глазами пронёсся
[2018-09-21 09:57:36] kinolepra:
давай без спойлеров
[2018-09-21 09:50:09] kinolepra:
Реинкаргация про голых пенсионеров
[2018-09-21 09:49:16] kinolepra:
Другого и нет
[2018-09-21 09:46:24] kinolepra:
Мясо значит
[2018-09-21 09:45:45] kinolepra:
Про призраков или
[2018-09-21 05:14:28] kinolepra:
https://youtu.be/Sr_SGkqrrdM
[2018-09-21 04:07:51] kinolepra:
Ору что ты серьёзно отвечаешь))
[2018-09-21 03:49:45] kinolepra:
У них голоса разные. Дауни мл. же привозили, почему Харди не могут.
[2018-09-21 03:48:00] kinolepra:
не хватает косы в руках
[2018-09-21 03:23:52] kinolepra:
Leo knows all
[2018-09-21 03:00:42] kinolepra:
Если он до сих пор не идет)
[2018-09-21 00:36:28] kinolepra:
У обоих последние фильмы про то, как их персонажем овладело нечто и управляет ими против их воли.
[2018-09-20 15:08:31] kinolepra:
Вообще да, но у меня к нему вопрос по Слайдерс вообще
[2018-09-20 15:07:45] kinolepra:
Бля, а к нам на киевский Комиккон только Гимли из Властелина Колец приедет
[2018-09-20 15:06:33] kinolepra:
"материалы" это что вообще? Алсо, к вам настоящий Том приехал?
[2018-09-20 12:28:09] kinolepra:
Дмитрия Кравченко))
[2018-09-20 12:12:56] kinolepra:
Я слева, Ваня справа.
[2018-09-20 12:10:03] kinolepra:
кто есть кто?
[2018-09-19 17:19:35] kinolepra:
Райан Рейнольдс опубликовал видео со съёмок фильма 6 Underground Майкла Бэя.Актёр рассказывает о своей любви к «моментам тишины» в картинах режиссёра «Трансформеров»... КАК ВДРУГhttps://dtf.ru/cinema/27496
[2018-09-19 12:42:44] kinolepra:
Эт вы про версию с Наоми?
[2018-09-19 12:41:26] kinolepra:
Спрйлер - понятие "сумерки" к фильму не имеет отношения конечно же
[2018-09-19 00:54:11] kinolepra:
Только Курицына будет играть сам Курицын
[2018-09-19 00:33:59] kinolepra:
Казалось бы байопик про Шварца, но нет. Стоит ожидать в скором будущем байопик от Курицына про Курицына. https://youtu.be/PxmPAaYY6jI
[2018-09-19 00:31:26] kinolepra:
О Джони Мнеемоник со знакомым интерфейсом выхода в "ИНТЕРНЕТ 3Д"https://www.youtube.com/watch?v=y7TadPdl6iE
[2018-09-18 23:01:59] kinolepra:
https://www.youtube.com/watch?v=Dko8PT5kD5g
[2018-09-18 22:49:33] kinolepra:
Я жду жэтот мультик думаю что будет: 1:
[2018-09-18 20:40:29] kinolepra:
Очень нравится что люди в скафандраз, что они очень олдовые и разные (скафандры ) .Не то что Завет
[2018-09-18 20:39:41] kinolepra:
https://youtu.be/a_L5LrZfNyc
[2018-09-18 18:03:35] kinolepra:
Removed msg from Toha Netoxa. Reason: new user external link
[2018-09-18 13:46:02] kinolepra:
тупой и еще тупее
[2018-09-18 13:43:57] kinolepra:
Captain Marvel draws inspiration from the decade’s classic action flicks.“’90s action movie is not the worst reference in the world, especially when you start looking at Robocop, Total Recall, even Starship Troopers a little bit,” Schwartz says. “Terminator 2, Independence Day.
[2018-09-18 13:40:52] kinolepra:
Дисней объявил войну)
[2018-09-18 13:38:32] kinolepra:
это открытая угроза
[2018-09-18 13:38:01] kinolepra:
А магазин Blockbuster Video в начале трейлера "Капитан Марвел" показали с намёком, что Netflix без фильмов Disney ждёт та же судьба?
[2018-09-18 12:57:48] kinolepra:
Removed msg from Оля. Reason: new user external link
[2018-09-18 12:33:13] kinolepra:
Войсы нельзя, флуд тоже. Заканчивайте
[2018-09-18 11:26:28] kinolepra:
Забочусь о тебе просто
[2018-09-18 11:17:46] kinolepra:
Херня, не смотри????
[2018-09-18 11:11:41] kinolepra:
где-то так
[2018-09-18 11:07:57] kinolepra:
А мне Весна не очень. Немного ванильно. И не ужастик
[2018-09-18 09:52:46] kinolepra:
Да посмотри конечно
[2018-09-18 06:41:04] kinolepra:
а приносили трелейр перспективы?
[2018-09-18 06:40:02] kinolepra:
[email protected] — наш офиц. новостной канал о кино.
[2018-09-18 06:36:07] kinolepra:
[2018-09-18 06:13:43] kinolepra:
Классика же https://www.youtube.com/watch?v=1_F4MOptFxg
[2018-09-18 01:12:19] kinolepra:
и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал иди
[2018-09-18 01:11:51] kinolepra:
Все говорили "нет, конечно"Но каждый думал: "а давай!"
[2018-09-17 14:29:13] kinolepra:
Лучше б он стартовал в анусе режиссера
[2018-09-17 12:34:21] kinolepra:
Защитники :-1:???? мне вообще не зашёл попытка сделать фантастический фильм уровня Марвел он по сранению получилось дно.
[2018-09-17 11:16:19] kinolepra:
Ну четвёртая после первой - значит продолжение таки:joy:
[2018-09-17 11:01:01] kinolepra:
фильм с этой же актрисой только про адвокатов :laughing:забыл название)
[2018-09-17 10:50:45] kinolepra:
ну я так понимаю его можно подать как отдельно взятую историю,но опять же это странно особенно если учитывать,что предыдущие вариации были вот совсем недавно)
[2018-09-17 10:25:51] kinolepra:
Фильм снимать с конца истории противно
[2018-09-17 04:40:22] kinolepra:
Спасибо: 1:
[2018-09-17 04:33:33] kinolepra:
Кто нибудь смотрел сериал Гранд хотябы первую серию ???? как вам??????
[2018-09-17 04:10:21] kinolepra:
А есть старый фильм , это обновили типа его?)
[2018-09-17 02:38:23] kinolepra:
Я всё легальное перечислил
[2018-09-17 02:36:28] kinolepra:
Где то в мае, на мстителей
[2018-09-17 02:33:46] kinolepra:
ivi, megogo, oll.tv, youtube
[2018-09-17 02:33:14] kinolepra:
На Миссию последнюю
[2018-09-17 02:31:55] kinolepra:
На Дэдпул-2
[2018-09-17 02:28:35] kinolepra:
А вы пользуетесь какими либо сервисами по кино?
[2018-09-17 02:27:53] kinolepra:
Закончился кинофестиваль в Торонто, надо подводить итоги. Посмотрела 37 фильмов, написала 12 текстов, находила 116 000 шагов. Надо бы больше, но фестиваль снова увеличил количество фильмов, и попасть на все нереально. Пройдусь по самым понравившимся. 1 «Зеленая книга» - типичный краудплизер, но неглупый и важный. 1 «Высшее общество» - киноэкспириенс сродни каннскому Гаспару Ноэ, объяснить невозможно, полюбить сложно. 2 «Грета» - Нил Джордан про ведьму в домике из Нью-Йорка. Гротеск, кайф, Изабель Юппер. 3 «Сможете ли вы меня простить?» - Мелисса МакКарти в роли мерзкой тетки, подделывающей письма знаменитостей. Смешно и грустно плюс кошечка. 4 «Вдовы» - триллер Стива МакКуина о сильных женщинах и продажных политиках. 5 «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» - Ксавье Долан being Ксавье Долан, но великолепный Кит Харингтон, и за него все прощается. 6 «Король вне закона» - мрачный триллер про попытку короля Шотландии отстоять независимость. Много грязи и крови. 7 «Середина 1990-х» - Джона Хилл с зарисовкой про детей со скейтами и обретением настоящих друзей. 8 «Джеремая Терминатор ЛеРой» - правдивая история о писательнице и ее аватаре: Лора Дерн и Кристен Стюарт великолепны. 9 «Ветер» - малобюджетный, но атмосферный мистический вестерн. 10 «Исчезающий мальчик» - Джоэл Эдгертон про коррекционную терапию с отличными актерами. Разочарования Торонто:«Человек на Луне» - безжизненный «Рома» - оверхайпнутый«Курск» - плохо исследованный«Завод» - прямолинейный«За мечтой» - примитивныйМногое куплено для проката, что ценно. Ну все, еще чуть поспать и в аэропорт.
[2018-09-16 22:44:08] kinolepra:
Я американский не смог.Впрочем, Хлою я тоже не люблю
[2018-09-16 13:53:44] kinolepra:
https://i.redd.it/psemxc7qjnm11.jpg
[2018-09-16 11:18:03] kinolepra:
к мэнди есть русские сабы, если что
[2018-09-16 11:15:27] kinolepra:
[2018-09-16 11:15:10] kinolepra:
да я понимаю что странно если б всё там по полкам разложили но про парочку персонажей хотелось бы хоть чего-то узнать.... ждёмс теперь Мэнди, надеюсь выйдет также атмосферно
[2018-09-16 08:17:44] kinolepra:
Не знал ток последний
[2018-09-16 07:33:53] kinolepra:
ну тогда ваще красота)
[2018-09-16 07:32:47] kinolepra:
ну этого режиссёра везде в первую очередь в этом плане и выделяют, чем и подкупило на просмотр, люблю такое) хотя ваще я ужасы не очень, но надеюсь тут всё немного по-другому
[2018-09-16 07:28:22] kinolepra:
ок, спасибо, запустил, готовлюсь к Мэнди
[2018-09-16 07:27:48] kinolepra:
Шедевр, обязательно к просмотру
[2018-09-16 07:22:46] kinolepra:
"По ту сторону чёрной радуги" кто-нибудь смотрел? стоит ли пробовать?
[2018-09-16 07:12:51] kinolepra:
кроссовер)
[2018-09-16 04:40:02] kinolepra:
И очень простой
[2018-09-15 21:42:13] kinolepra:
Так вроде он изначально был таким ,не ?
[2018-09-15 16:02:32] kinolepra:
Removed msg from Dimas Korkin. Reason: new user external link
[2018-09-15 14:02:47] kinolepra:
Я все испортил ????
[2018-09-15 13:59:26] kinolepra:
Как по мне, в разы хуже. Просто неплохой ТВ-фильм, не более.
[2018-09-15 12:55:06] kinolepra:
Хотя в «Дэйзи Даймонд» она просто шикарна ????
[2018-09-15 12:54:15] kinolepra:
Я редкий зритель, который не любит Нуми Рапас(
[2018-09-15 12:50:21] kinolepra:
Есть мнение, что если посмотреть сначала финчерлвскую, то европейская не зайдет
[2018-09-15 12:01:09] kinolepra:
Там правда по четвертой части которая была уже выпущена после того как Ларссон отбросил коньки, но снова другие актеры , другие режисеры и тд
[2018-09-15 11:59:27] kinolepra:
Скоро третья будет
[2018-09-15 11:54:23] kinolepra:
Да, она даже лучше, чем у Финчера
[2018-09-15 04:30:58] kinolepra:
Первый класс не плох, но Логан более серьезный получился.
[2018-09-15 04:28:37] kinolepra:
Сравни все слащавые фильмы людей икс с пг13 и Росомаху
[2018-09-15 04:17:01] kinolepra:
Просто Кейдж в коже
[2018-09-15 03:58:02] kinolepra:
Считаю, что американский пирог с рейтингом R был бы офигенным, а так дерьмо какое-то
[2018-09-15 03:53:52] kinolepra:
И бля среди всех остальных людей X у которых тоже PG13
[2018-09-14 16:18:00] kinolepra:
Форест Гамп еще
[2018-09-14 09:46:52] kinolepra:
О крут, напиши пжл по итогу
[2018-09-14 09:36:20] kinolepra:
Чет совсем не думаю что чет годное.(( уж слишком долго делаетИ оч пустые у него в последнее время фильмы
[2018-09-14 09:34:20] kinolepra:
А я сейчас на премьерник Гиллиама иду, через полчаса :) Очень большие ожидания
[2018-09-14 03:48:04] kinolepra:
Сюда пускают любителей анимации?????
[2018-09-14 03:15:20] kinolepra:
Отрочество
[2018-09-14 02:07:54] kinolepra:
буду сопротивлятся низменным желаниям до даты премьеры в кинотеатре
[2018-09-14 02:02:50] kinolepra:
Рынок интернет-пиратства в России по итогам 2017 года вырос на 21% по сравнению с предыдущим и составил 85 миллионов долларов. Такая оценка приводится в исследовании компании Group-IB Anti-Piracy, специализирующейся на борьбе с киберпреступлениями. Почти каждый фильм, вышедший в этом году в российском кинопрокате с января по сентябрь, появился и на пиратских сайтах. В качестве главных рекламодателей выступают онлайн-казино и игровые сайты. В среднем пираты зарабатывают три доллара за тысячу просмотров. Число запросов в поисковых системах от российских пользователей на бесплатный просмотр фильмов и сериалов в прошлом году составило 10 миллиардов. По количеству просмотров нелегального контента в этом году может быть поставлен антирекордИнтересное и подробное исследование пиратского рынка вышло сегодня на РБК. Даже обидно как-то стало, что я плачу за доступ к видео и музыке. На самом деле, нет (не обидно).
[2018-09-13 17:51:04] kinolepra:
Как же хорошо что у нас в чате нет любителей аниме
[2018-09-13 17:45:28] kinolepra:
Лучше, но...
[2018-09-13 16:17:39] kinolepra:
Почти любое пиксаровское тоже подойдет
[2018-09-13 16:16:22] kinolepra:
Кто был на Хищнике он хоть лучше,чём фильм с Броуди?)
[2018-09-13 16:15:47] kinolepra:
The Secret Life of Walter Mitty
[2018-09-13 12:53:01] kinolepra:
Ну молодой просто
[2018-09-13 12:51:27] kinolepra:
В 13 году ещё
[2018-09-13 11:47:07] kinolepra:
В своё время в чате провайдера, прикрученному к DC-клиенту, частенько просили порекомендовать фантастику или камедьку. Общий жизнерадостный тон просьб обывателей сильно выводил меня до белого каления, поэтому я почти всегда рекомендовал "Тэцуо-железный человек" и "Живую мертвечину". А чё, фантастика и черноюморной ужаастик. Конечно, расшарены в DC они были только у меня, и обычно минут через 5-10 после скачиваания ко мне в личку стучались с эмоциональными вопросами, что за херню я им пооветовал. Пару раз угрожали физической расправой. Ну что я могу поделать, если это фильмы среди любимых, поэтому их и реомендовал
[2018-09-13 11:44:59] kinolepra:
Ну фильм шикарен
[2018-09-13 11:43:29] kinolepra:
Я понимаю, что такое кино мало кому нравится
[2018-09-13 07:19:58] kinolepra:
Существование человека, не смотревшего величайший шедевр искусства Питера Джексона, жалко и бессмысленно
[2018-09-13 07:16:13] kinolepra:
У меня имунитет)))
[2018-09-13 07:14:50] kinolepra:
один из немногих фильмов вызывавших у меня блевотные позывы)))
[2018-09-13 07:11:03] kinolepra:
Надо посмотреть эту Живую мервечину
[2018-09-13 07:07:41] kinolepra:
Кровь не показатель качества. Живую мервечину не переплюнуть.
[2018-09-13 06:57:20] kinolepra:
Здесь будет ещё больше крови https://www.youtube.com/watch?v=ccpHw098ps8
[2018-09-13 06:18:55] kinolepra:
Там треть фильма такая. Но есть хорошие шутки и изобретательный экшн в финале.
[2018-09-13 06:16:08] kinolepra:
Собаки там были ни к чему вообще
[2018-09-13 06:09:11] kinolepra:
Это точно но крови было мало.
[2018-09-13 03:11:54] kinolepra:
«Неадекватные люди 2» встали на 24 октября 2019-го. Интересно, что там Каримов придумал, и получится ли сиквел
[2018-09-13 03:11:08] kinolepra:
если нравится франшиза то куда деваться
[2018-09-13 03:03:48] kinolepra:
не стоит времени?
[2018-09-13 03:02:16] kinolepra:
Хищник прямо беда.
[2018-09-12 21:18:03] kinolepra:
Дисней не всегда был диснеевским
[2018-09-12 20:34:34] kinolepra:
Лукас всегда был диснеевским
[2018-09-12 14:50:57] kinolepra:
Даже сейчас первый Хищник (да и второй) смотрятся отлично. Атмосфера, саспенс, персонажи, съемки - все очень круто.
[2018-09-12 14:23:27] kinolepra:
Removed msg from Andrey Isaev. Reason: new user external link
[2018-09-12 13:56:21] kinolepra:
Первый трейлер фильма «Баллада Бастера Скраггса» братьев Коэн.Изначально проект задумывался как сериал из шести эпизодов, но впоследствии трансформировался в фильм-антологию. В картине снимались Джеймс Франко («Горе-творец»), Лиам Нисон («Список Шиндлера»), а также Тим Блейк Нельсон («О, где же ты, брат?») и музыкант Том Уэйтс.«Баллада Бастера Скраггса» участвовала в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля и взяла приз за лучший сценарий. Фильм выйдет на Netflix 16 ноября.https://www.youtube.com/watch?v=_2PyxzSH1HM
[2018-09-12 13:55:40] kinolepra:
ну да, там больше про 50-е, кажется. на чем росли
[2018-09-12 13:32:42] kinolepra:
у Кинга есть великолепная книжка по теме жанров https://fantlab.ru/work316
[2018-09-12 13:30:32] kinolepra:
Так он и не киберпанк, это рекомендация к по типу или прочее
[2018-09-12 13:22:22] kinolepra:
кстати, кролик неплохой вроде
[2018-09-12 11:54:35] kinolepra:
Что одно сокровище херь Что да винчи херь
[2018-09-12 11:42:03] kinolepra:
Нет, агент и WB опровергли. Наверное какие-то траблы были с "Шазамом", а дальше как обычно у Hollywood Reporter.
[2018-09-12 11:17:27] kinolepra:
@samaelgrey правда?
[2018-09-12 11:15:36] kinolepra:
Removed msg from KiSS018. Reason: new user external link
[2018-09-12 10:55:38] kinolepra:
Кокс тогдауш
[2018-09-12 10:55:19] kinolepra:
Ниндзя-торф.
[2018-09-12 10:44:54] kinolepra:
Красные лазеры имеют меньшую прицельную дальность
[2018-09-12 10:43:51] kinolepra:
В новом та же шляпа. Где люди по людям стреляют - плохие не попадают. Хорошие с одного ввстрела
[2018-09-12 08:32:31] kinolepra:
Как персонаж не очень, как ростовая модель лучше не придумаешь
[2018-09-12 08:30:08] kinolepra:
Блин, центр вспышки не на устройстве, ну чо такое
[2018-09-12 08:29:28] kinolepra:
Он теперь ведьмак, чо ему этот Супермен несчастный
[2018-09-12 07:59:29] kinolepra:
Там вроде уже несоответствие сильное с Супергерл
[2018-09-12 07:38:15] kinolepra:
Усы дороже
[2018-09-11 13:57:34] kinolepra:
Эра хорроров 80-х моя любимая, так что жду фильм с нетерпением.
[2018-09-11 13:33:27] kinolepra:
Я читал. Она не сильно новая и все таки о другом. Тут же конкретно об одной эре.
[2018-09-11 12:57:47] kinolepra:
https://bloody-disgusting.com/movie/3521034/trailer-search-darkness-aims-definitive-documentary-1980s-horror/ просто потрясающий трейлер документалки про хорроры 80-х.
[2018-09-11 11:24:28] kinolepra:
[😂 Sticker]
[2018-09-11 11:22:36] kinolepra:
Removed msg from Kto To. Reason: new user external link
[2018-09-11 11:21:51] kinolepra:
Б фильмыХоть и ‘ angry drive ‘ зашло в своё время Покидая лас Вегас и у линча - топчик у него
[2018-09-11 11:21:24] kinolepra:
вот чтото такое да
[2018-09-11 11:20:35] kinolepra:
он снялся в ряде неудачных фильмов, и поработал тоже не очень удачно. карьера пошла в залупу с каждым разом всё активнее
[2018-09-11 11:18:32] kinolepra:
предпосылка неверна "николас кейдж нелюбим", следовательно, и вопрос некорректен
[2018-09-11 02:16:13] kinolepra:
Можно, законом не запрещено
[2018-09-11 02:14:53] kinolepra:
Группа ученых во время встречи с внеземнной цивилизацией совершает всевозможные глупости перед лицом смертельной опасности. Очень смешная предпосылка. Туда бы Луи де Фюнеса, Варлей, Майкла Фокса, Варлей
[2018-09-11 02:14:32] kinolepra:
Имеется ввиду, что персонажи наглухо отбитые дураки, а вроде ученые, но забывшие все правила безопасности, логики
[2018-09-11 02:10:32] kinolepra:
Комедия? Сысле?
[2018-09-11 02:10:12] kinolepra:
"Прометей" неплохая комедия, кстати
[2018-09-11 02:09:23] kinolepra:
Да, вроде что-то было на слуху
[2018-09-10 21:45:01] kinolepra:
Донни Дарко ????
[2018-09-10 21:39:58] kinolepra:
ПомниКлеткаПланета Ка-Пэкс
[2018-09-10 21:36:26] kinolepra:
Спасиб смотрел как раз
[2018-09-10 21:36:08] kinolepra:
Девять в списке мертвых
[2018-09-10 21:33:36] kinolepra:
Можете посоветовать что то на подобие куб
[2018-09-10 21:32:27] kinolepra:
Он толстый и мягкий.
[2018-09-10 12:09:18] kinolepra:
Не субсидии, а налоговые льготы
[2018-09-10 11:28:56] kinolepra:
правильно, некогда все и всех читать. следующая остановка - подкаст
[2018-09-10 11:25:06] kinolepra:
Права жуть как :/
[2018-09-10 10:20:16] kinolepra:
Ребят, а на западе бывают фонды кино? В США например?
[2018-09-10 04:57:02] kinolepra:
Это разовый показ? а врамках чего?
[2018-09-09 23:42:43] kinolepra:
Мимикрия на русский переводится как Мутанты конечно же
[2018-09-09 20:33:47] kinolepra:
Посмотрел оба фильма ,Няня больше зашла )
[2018-09-09 15:54:49] kinolepra:
Это не Мимик от Гильермо дель Торо случаем?
[2018-09-09 13:55:30] kinolepra:
Хочется посмотреть что-то такое криповое, возможно полудокументальное, небанальное, недорогое, не старше 2002 г ????
[2018-09-09 13:22:46] kinolepra:
В Венеции победил Куарон — а старомодный мачизм проиграл. Рассказываем, что общего у всех призеров фестиваля и почему мы довольны его результатами.https://clck.ru/EK3bJ
[2018-09-09 12:30:08] kinolepra:
Что-то новое все равно сначала появляется на чем нибудь вроде кинозала
[2018-09-09 12:01:54] kinolepra:
А кто чем пользуется?
[2018-09-09 10:51:30] kinolepra:
кстати отдельно рекомендую
[2018-09-09 10:35:53] kinolepra:
Мэнди 14 сентября на айтюнзОпять мимо кинтеатра((
[2018-09-09 09:27:51] kinolepra:
Лето 84 это скорее Няня (2017)Ток с ретровайбс
[2018-09-09 04:40:18] kinolepra:
Это просто 90ые. Тогда этолоном ужасов были комедии с мужиком в свитере и с клешней. Ну и вуарист в маске
[2018-09-07 13:36:59] kinolepra:
Думаю и смеюсь,смеюсь и думаю
[2018-09-07 13:32:13] kinolepra:
Новейший завет-очень ок!!!
[2018-09-07 13:31:48] kinolepra:
Будет следующей!Спасибо!
[2018-09-07 12:17:37] kinolepra:
Привеет! Комедия из свежих ( не дедпул))?
[2018-09-07 09:57:09] kinolepra:
Понятно:grimacing:дождусь на тв
[2018-09-07 09:55:32] kinolepra:
Блин я на нее хотела( люблю Заклятие), что прям совсем не на что посмотреть?
[2018-09-07 09:54:39] kinolepra:
Ты чо это классика знать надо!
[2018-09-07 09:52:49] kinolepra:
Монахиня.. Чет не могу вспомнить
[2018-09-07 09:51:28] kinolepra:
Кто на Гоголя идёт:heart_eyes:
[2018-09-07 05:39:52] kinolepra:
И мне перешли если можно
[2018-09-07 04:46:46] kinolepra:
И сериалы отдельно)
[2018-09-07 00:56:48] kinolepra:
Это как у меня с My Little Pony
[2018-09-06 21:40:03] kinolepra:
Угу я просто не знал :(
[2018-09-06 21:39:45] kinolepra:
Над было наоборот эх
[2018-09-06 21:36:30] kinolepra:
Паранормальное ничего так, правда это продолжение , а я первую часть не видел прийдется теперь смотреть )
[2018-09-06 17:56:33] kinolepra:
4 сообщения и каждый о своем)
[2018-09-06 15:05:11] kinolepra:
И хорошо, а то номинация скорее всего стала бы гетто для блокбастеров и жанрового кино
[2018-09-06 14:54:37] kinolepra:
https://youtu.be/xydpJL5y1iM
[2018-09-06 14:21:56] kinolepra:
Для революции нужно, чтобы не россиянин снял фильм про воду, а что-то совершенно другого масштаба. Хотя, даже когда Аватар выходил и вроде как поменял отношение к 3D, всё-таки было требуемое оборудование в кинотеатрах.А тут - ничего совсем пока.
[2018-09-06 14:06:58] kinolepra:
на 100% известно только то, что Нолан и Тарантино умрут
[2018-09-06 14:04:11] kinolepra:
Насчет изменит кинематограф, ну незнаю. Триер также про Догму 95 говорил и ничего не вышло, только он гений, а это россиянин
[2018-09-06 13:41:12] kinolepra:
https://ria.ru/culture/20180904/1527731031.html
[2018-09-06 12:49:56] kinolepra:
https://variety.com/2018/film/awards/academy-retreats-on-popular-oscar-category-for-now-1202930117/Академики всё-таки дали заднюю, забавно
[2018-09-06 12:09:09] kinolepra:
Как можно не знать культового актера? Берт Рейнольдс.
[2018-09-06 12:08:42] kinolepra:
А кто это?
[2018-09-06 07:45:49] kinolepra:
А Долана ?
[2018-09-06 07:42:48] kinolepra:
Люди любят Нолана
[2018-09-06 07:13:37] kinolepra:
я больше не буду
[2018-09-06 04:56:12] kinolepra:
(сори, я если честно не смотрел красный воробей)
[2018-09-06 04:55:13] kinolepra:
так это ж сказка
[2018-09-06 03:17:01] kinolepra:
Он канеш хороший мужик, но он человек епт и это его мнение, которое у каждого свое
[2018-09-05 23:36:57] kinolepra:
скорее бы вышла уже) очень жду, хотя бы не так долго до неё, как до того же Vox Lux
[2018-09-05 23:30:36] kinolepra:
всем киноманам привет )
[2018-09-05 23:28:24] kinolepra:
Том Йорк к Суспирии - нннада?https://youtu.be/BTZl9KMjbrU
[2018-09-05 22:52:47] kinolepra:
как думаете с Брейвиком у Нетхликса получится?не особо у них фильмы получаются
[2018-09-05 15:51:59] kinolepra:
Ну такое , мне вот фильм не очень зашёл какой-то сладкий больно , что-ли , но сделан красиво и в этом наверное его основное преимущество
[2018-09-05 14:36:03] kinolepra:
Removed msg from Denis Delov. Reason: new user external link
[2018-09-05 13:48:53] kinolepra:
внятно пересмотрел последнего "человекопаука", и прямо очень понравилось. непонятно, почему на Холланда так гнали, получился отлично, и злодей такой арррх, и школьники милые, и вообще
[2018-09-05 13:48:47] kinolepra:
Паранормальное
[2018-09-05 10:55:53] kinolepra:
Есть кто-то живой
[2018-09-05 09:30:27] kinolepra:
https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/films/news/jar-jar-binks-ahmed-best-suicide-star-wars-actor-backlash-twitter-a8430266.html?utm_source=reddit.com
[2018-09-05 09:02:39] kinolepra:
Ли Кертис в новом Геловине выглядит так, как будто ей было очень в лом сниматься
[2018-09-05 04:22:49] kinolepra:
предположительно оскаровское у нас почти всё выходит под оскар
[2018-09-05 04:21:10] kinolepra:
Это преступление, ведь уже готово все
[2018-09-05 04:19:54] kinolepra:
А когда Наташу завезут?
[2018-09-04 12:31:25] kinolepra:
Что посмотреть с комедий
[2018-09-04 06:00:33] kinolepra:
ага, там критики аплодируют
[2018-09-04 05:49:44] kinolepra:
https://www.imdb.com/title/tt1264914/
[2018-09-04 05:49:39] kinolepra:
Нихт. Выше союжет Гока, похитителя тел. Звучит, как трэшовый ужастик, но снято в попытке забацать НФ с учетом японской дикости в кино. Банзай, кстати, вполне дружелюбная авантюрная фантастика, несмотря на название
[2018-09-04 05:49:28] kinolepra:
Зифт, я еще не смотрел
[2018-09-04 05:44:19] kinolepra:
это баккару банзай?
[2018-09-04 01:29:28] kinolepra:
хоакин худеет вроде к роли
[2018-09-04 01:19:16] kinolepra:
очень хороший
[2018-09-04 00:51:01] kinolepra:
[😂 Sticker]
[2018-09-03 14:01:56] kinolepra:
ну да, рейтинг на рт влияет на мое мировосприятие. вот если бы плохой был, то мне бы не понравился
[2018-09-03 09:07:36] kinolepra:
Та я не про фильм, а шютка
[2018-09-03 09:07:28] kinolepra:
[😂 Sticker]
[2018-09-03 09:06:22] kinolepra:
Что то мне подсказывает, что будет не ок
[2018-09-03 09:05:01] kinolepra:
фассбендера не узнать, алколь не жалеет никого
[2018-09-03 07:45:32] kinolepra:
Как насчет... ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОГО КИБЕРПАНК АНИМЕ? https://youtu.be/H5M9lNF19SE Нет, ну это пушка.
[2018-09-03 07:21:06] kinolepra:
Не придумал ничего оригинального поэтому просто "С днем рождения, Тельман"
[2018-09-03 04:25:11] kinolepra:
@telman С днем рожденья бро, чтоб твои начинания в киноиндустрии и около кино принесли удовлетворенность и дивиденды)
[2018-09-03 04:24:48] kinolepra:
Хотя бы круглое какое-нибудь число, 6 там
[2018-09-03 04:24:15] kinolepra:
У меня их трое. Но пусть будет больше.
[2018-09-02 23:54:36] kinolepra:
Я помню кирпичнул в Малхолланде:joy::joy:
[2018-09-02 22:49:32] kinolepra:
Ноют что скучно, ебануто. А вот раньше, ого-го, эротика и поэзия
[2018-09-02 22:42:33] kinolepra:
Критикам не очень зашло
[2018-09-02 13:55:23] kinolepra:
ты так подробно про него рассказываешь потому что что? высокий рейтинг на рт?
[2018-09-02 13:16:09] kinolepra:
в гуглкартах нашел село в Болгарии, оно реально, ебеня еще те. В панорамах все как в фильме
[2018-09-02 13:06:53] kinolepra:
крч ахуенно!культурный обмен как он есть. актеры - как будто и не актеры, а селяне в своей среде.я смотрел в дубляже, что плохо. там отдельный ор, как они пытались говорить друг с другом, с примесью слов каких хошь (зы сыс рандеву)
[2018-09-02 12:05:35] kinolepra:
Не удивляюсь, третья на фоне первых двух смотрятся, мягко говоря, не выигрышно
[2018-09-02 09:30:45] kinolepra:
ну оно очень неплох так течет, действительно
[2018-09-02 09:24:08] kinolepra:
В прошлом году на фестивале немецкого кино показ был. Довольно положительные отклики слышал
[2018-09-02 08:54:02] kinolepra:
кароч немецкие реднеки работают в селе болгарских реднековколоритно повествовавние идетконечно же болгары уже про дедов рассказали немцам. другу друга конечно не понимают.
[2018-09-02 08:17:41] kinolepra:
https://youtu.be/S8R3SZqQpJI?t=2m11s
[2018-09-02 08:16:38] kinolepra:
Duplicity 2009
[2018-09-02 08:10:09] kinolepra:
Из какого фильма?
[2018-09-02 08:09:51] kinolepra:
робертс реал конечно
[2018-09-02 06:50:34] kinolepra:
[2018-09-02 04:23:31] kinolepra:
с джулией робертс?
[2018-09-02 00:39:45] kinolepra:
жалкая подделка!
[2018-09-01 17:05:34] kinolepra:
Проституция, наркотики
[2018-09-01 16:52:29] kinolepra:
Научу зарабатывать 50$ в день, без вложений!!!Не казино, не ставки, не криптовалюта и не пирамиды. Подробнее в лс.
[2018-09-01 13:28:46] kinolepra:
чтооооооо? Перед рассветом и прочие перед/после покажут?
[2018-09-01 12:31:36] kinolepra:
надеюсь, ты не оцениваешь кино по таким ляпам
[2018-09-01 12:30:42] kinolepra:
Первый ляп, который я заметил в своей жизни
[2018-09-01 11:44:02] kinolepra:
А КП-шный тег пробовал?
[2018-09-01 11:42:50] kinolepra:
Дубляж, субтитры стилизованные
[2018-09-01 11:41:57] kinolepra:
Может не ту дорожку включили?
[2018-09-01 11:41:27] kinolepra:
Про чистых аутистов смотреть тяжело. Например, «Адам» — очень грустный. Хотя там вроде и Аспергер, но показано так, как будто он прям совсем аутист, ноль эмоций. А вот чтобы нечто среднее — такое очень редко бывает.
[2018-09-01 11:41:19] kinolepra:
Почему "К чуду" Малика почти весь с англ. субтитрами?
[2018-09-01 11:35:18] kinolepra:
Removed msg from Andrey Kozulin. Reason: new user external link
[2018-09-01 11:35:13] kinolepra:
Да всё смотрено, эх
[2018-09-01 06:02:11] kinolepra:
о, спс за наводку. ничего у него не смотрел)
[2018-09-01 05:09:04] kinolepra:
Моя любимая трилогия
[2018-08-31 21:39:06] kinolepra:
Рома пока так
[2018-08-31 08:06:15] kinolepra:
Про книгу ж нет вопросов
[2018-08-31 08:01:59] kinolepra:
Бомж - метросексуал
[2018-08-31 04:19:35] kinolepra:
сейчас будем заценивать. надеюсь что не разочарует
[2018-08-31 04:18:16] kinolepra:
мнения разделились
[2018-08-31 04:15:48] kinolepra:
через hdmi в ноутбуке. либо стриминговые сайты типо ivi. флэшка, что это вообще? ????
[2018-08-31 03:32:23] kinolepra:
Не туда, лоооооол
[2018-08-31 03:09:17] kinolepra:
Да, только не флэшка, а хдмай
[2018-08-31 02:50:42] kinolepra:
Нет, в них вообще нет никаких идей, кроме банальных вроде того, что Голливуд ломает жизни. Зато там много подсознательных страхов, намеренного запутывания сюжета и потрясащее чувство стиля, благодаря чему у многих возникает иллюзия, что его фильмы офигенно сложные в идейном смысле. У итальянских режиссёров 60-х-70-х очень много идей в фильмах как раз про общество и т.д. и т.п., но до чего же они скучно сняты, просто слепые щенки против волкодава Линча
[2018-08-31 02:43:59] kinolepra:
Фильмы Линча - СПГС?
[2018-08-30 13:56:52] kinolepra:
Держи в курсе
[2018-08-30 13:52:27] kinolepra:
На Иви в бесплатных появился Хэппи-энд Ханеке О_о
[2018-08-30 12:37:13] kinolepra:
Че за прикол
[2018-08-30 11:56:04] kinolepra:
Из не особо страшных но мне очень зашло Февраль. (Blackcoats daughter)
[2018-08-30 06:04:54] kinolepra:
ну да, я про фильм
[2018-08-30 06:03:37] kinolepra:
Салют-7 вроде ж фантастика? (я не смотрел)
[2018-08-30 04:50:15] kinolepra:
https://meduza.io/feature/2018/08/30/chelovek-na-lune-demiena-shazella-retrogradnyy-plach-po-dnyam-kosmicheskoy-slavy-ot-avtora-la-la-lenda
[2018-08-30 04:35:21] kinolepra:
Мне как до Китая)
[2018-08-30 04:33:53] kinolepra:
Правый берег, Аквамолл.
[2018-08-30 04:31:24] kinolepra:
Я в новом городе
[2018-08-30 04:30:31] kinolepra:
В Ульяновске есть imax
[2018-08-30 04:03:56] kinolepra:
(извини, но ты в Ульяновске)
[2018-08-30 02:58:04] kinolepra:
https://karofilm.ru/art/film/4043Кэмерон Пост, 50 билетов по 100 рублей
[2018-08-30 02:17:55] kinolepra:
ну 12 ревью это пока не показатель, абсолюты поднимутся, процент упадёт
[2018-08-30 02:17:33] kinolepra:
:flushed:
[2018-08-30 01:08:05] kinolepra:
Сегодня иду на него
[2018-08-30 01:07:59] kinolepra:
«Стэнли Кубрика, которого после первого же фильма назвали stunning visual artist, всерьез волновал вопрос: как показать космос на киноэкране. И „Одиссею“ до сих пор невозможно обойти стороной тому, кто снимает свое кино о звездах. Астронавты в его фильме — больше не романтические путешественники, которым судьба подарила приключение в пространстве‑времени (есть еще понятное „земное“ дело — врач, биолог, военный), теперь космос — это профессия, и от них требуется четко следовать протоколам — будь то план проведения миссии или инструкция по пользованию туалетом в невесомости (всего десять пунктов)».«Космическая одиссея 2001 года» снова в кино.https://goo.gl/mDbe68
[2018-08-30 00:58:17] kinolepra:
Эээ...там Шэрон Стоун в главной роли
[2018-08-30 00:40:33] kinolepra:
Бандитки - фильм с крутыии женскими персонажами? Где еще Пенелопа?
[2018-08-30 00:23:51] kinolepra:
annihilation movie ending
annihilation movie ending
[2018-08-30 00:19:58] kinolepra:
я например не смотрел 8 оушне - потому что я чет не хочу ща смотреть 8 оушена, с питом или с бланшет - пофигу
[2018-08-29 13:16:36] kinolepra:
Я так в пн раскадровщику говорила
[2018-08-29 13:14:33] kinolepra:
злые какие) нет, не друга, просто гифки режу из фильмов, даже рекламы нет, тупо сток-гифок)
[2018-08-29 08:41:46] kinolepra:
У меня была странная история со второй частью. Я досмотрел до момента выхода ГГ с бункера, до фразы "да ладно"По какой-то причине я несколько лет считал, что это конец, отчего фильм для меня был лучше, чем на самом деле, ахвахСколько же фильмов может быть лучше, если их не досматривать
[2018-08-29 08:36:44] kinolepra:
Ну то есть это просто отдельный плохой фильм, который в целях хоть чуток заработать связали с известной франшизой.Это же отвратительно должно быть с точки зрения фоната. Но им кажется ок
[2018-08-29 08:35:11] kinolepra:
Про парадокс
[2018-08-29 08:34:06] kinolepra:
Там же снимали какой-то сай фай и на стадии производства стало ясно что он очень плох. Немного досняли сцен и продали нетхликсу как приквел кловерфилда.Это очень плохая история
[2018-08-29 06:01:01] kinolepra:
Мнение млять "критика" который малхолланд драйв оцениваеи на 6/10 а кингсмана ипаного на 10/10
[2018-08-29 02:39:33] kinolepra:
Ну не то чтоб фанатка. Просто он загадочный
[2018-08-29 02:30:48] kinolepra:
А по Триеру была?
[2018-08-29 02:15:33] kinolepra:
Я думал это Лукас снял
[2018-08-29 02:13:42] kinolepra:
https://www.youtube.com/watch?v=8KpZRJ4HE4Q
[2018-08-29 02:08:42] kinolepra:
мне было интеерсно, так как там весь камерон в последующие 30 лет)
[2018-08-29 01:40:45] kinolepra:
стОит еще посмотреть кемероновскую студенческую))
[2018-08-29 01:39:52] kinolepra:
нолингений
[2018-08-29 01:28:33] kinolepra:
там все пошло поехало изза того, что в трейлере использовали кадры Челопука
[2018-08-28 21:29:46] kinolepra:
Короткометражный?
[2018-08-28 20:27:39] kinolepra:
Так можно любые фильмы связать.Сразу после выхода Живого его связывались с Веномом
[2018-08-28 14:48:54] kinolepra:
Найс рофлиш
[2018-08-28 14:00:25] kinolepra:
это уже триллер какой то
[2018-08-28 13:51:49] kinolepra:
привет кино любители. посоветуйте фильмы наподобие "Тельма" или же "Вижу лишь тебя" такие чтобы аж плакать хотелось
[2018-08-28 13:36:14] kinolepra:
:innocent:
[2018-08-28 12:43:40] kinolepra:
Спасибо за ответ
[2018-08-28 12:33:26] kinolepra:
Люди вы не ответили на мой вопрос, как вам фильмы Робера Бресона?
[2018-08-28 12:09:35] kinolepra:
поэтому и написал, что мнение не популярное
[2018-08-28 11:40:33] kinolepra:
Я б послушал
[2018-08-28 08:08:42] kinolepra:
Даже слабее Бессонницы?
[2018-08-28 07:33:50] kinolepra:
Плюсую во всем)) тоже не так давно его.Ну наверное для тех времён это было что-то приятное, хзЯ как то посмотрела и забыла
[2018-08-28 07:30:31] kinolepra:
Прост офигел - глянул пару месяцев назад. Рейтинги огромные Круз милый Смотрел Чуть лицо не разьебал фейспалмамиПрост не понимаю - для кого такой пустой фильм
[2018-08-28 01:52:33] kinolepra:
можно и не смотреть
[2018-08-28 01:41:32] kinolepra:
ну чё, вот Живое было нормпросто да, всё было раньше, ща уже так не зацепишь
[2018-08-28 01:40:23] kinolepra:
ну я положительно настроен)
[2018-08-27 23:57:36] kinolepra:
Ну вот как раз)
[2018-08-27 23:55:21] kinolepra:
4 кг в месяц надо
[2018-08-27 23:54:20] kinolepra:
22 кг за полгода много?Я уверен, что он сбрасывал по спец программе и под наблюдением спецов
[2018-08-27 23:42:16] kinolepra:
Я все фильмы которые смотрю, записываю
[2018-08-27 23:19:59] kinolepra:
Так кто мешает самому сделать?
[2018-08-27 23:13:41] kinolepra:
Что сердечный приступ животворящий с человеком делает
[2018-08-27 22:47:19] kinolepra:
Ого ого, а в Киеве 27 сентября, а я плакал
[2018-08-27 13:58:02] kinolepra:
Та не, Прост все актёры и режиссёры с ним бухают То личность прост мемная стала. Да и в играх последние лет 10 , уже и больше - он ничего не сделал
[2018-08-27 13:55:51] kinolepra:
Конец 4 части - такая была, мб и больше. Правда трэш больше уже был
[2018-08-27 13:55:05] kinolepra:
Но Эдгарт Райт вот у него сегодня был - то ручками связан
[2018-08-27 13:54:44] kinolepra:
Надо бы тебе его статус в твитере чекнуть, как минимум
[2018-08-27 13:54:34] kinolepra:
Насколько я помню он больше по играм
[2018-08-27 13:26:34] kinolepra:
:see_no_evil::hear_no_evil: Акула прост приставил бутылку и до дна.
[2018-08-27 07:25:55] kinolepra:
Removed msg from гуаш карате. Reason: new user external link
[2018-08-27 06:41:28] kinolepra:
очень сложный вопрос. я не понимаю его :( Если серьезно ли это мээ деймон, то да, это он
[2018-08-27 05:25:10] kinolepra:
Решил остановиться на Судье с железным человеком
[2018-08-27 05:24:27] kinolepra:
ну тогда "космическая одиссея 2001 года", в кино с четверга будет
[2018-08-27 05:22:09] kinolepra:
Ченить не из такова, по картинкам лютый ад
[2018-08-27 05:22:08] kinolepra:
та он то будет, то не будет, то клерки, то не клерки
[2018-08-27 05:21:47] kinolepra:
вообще вроде собирались
[2018-08-27 05:21:31] kinolepra:
та я думаю что худой боб тоже ок, он это даже обыграет(говорим так, будто бы будут снимать фильм))
[2018-08-27 05:18:54] kinolepra:
как же ему теперь играть Молчаливого "ланчбокс" Боба?:joy:
[2018-08-27 00:33:06] kinolepra:
Ещё один бот?
[2018-08-27 00:28:08] kinolepra:
Что можно сейчас посмотреть в кино
[2018-08-27 00:10:15] kinolepra:
Как раз смотрел последний его стэндап
[2018-08-26 17:01:10] kinolepra:
Братики и ссистр по рекомендациях посмотрел список шиндрела топ фильм. Киньте что-нибудь ещё
[2018-08-26 14:05:05] kinolepra:
У меня был шок когда я узнала КТО ОНА
[2018-08-26 13:11:29] kinolepra:
Это как тут были персонажи которые Маму не поняли но орали что хуйня какая то)
[2018-08-26 11:12:57] kinolepra:
Не быть тебе продажником
[2018-08-26 11:11:29] kinolepra:
Там про что
[2018-08-26 10:14:19] kinolepra:
(для лгбт, а не мужчин-натуралов)
[2018-08-25 23:04:02] kinolepra:
Спасибо, дорогой, твои слова очень убедительны.Штошшш, тогда пойду на исландский Женщина на войне. Критики тепло встретили, может и мне зайдет
[2018-08-25 13:38:12] kinolepra:
Removed msg from 1 (620) 281-1136. Reason: new user forwarded
[2018-08-25 13:32:05] kinolepra:
Removed msg from Krimz. Reason: new user forwarded
[2018-08-25 12:52:35] kinolepra:
Смотрю Стеклянный замок, это прооосто треш, фильм один нерв, бурю эмоций вызывает, причём самых разных - от ненависти до наслажденияКруто
[2018-08-25 11:34:07] kinolepra:
Я праздную день рождения Кодзимы сан
[2018-08-25 11:16:10] kinolepra:
Хотел на Девицу, но забил, ночью дома посмотрю что-нибудь)
[2018-08-25 10:48:39] kinolepra:
[😂 Sticker]
[2018-08-25 10:48:08] kinolepra:
Колу купила
[2018-08-25 10:47:45] kinolepra:
Смотрю "Спасательную шлюпку"
[2018-08-25 10:33:46] kinolepra:
щя в соседнем чате делились спойлерами про Наследственность. Хорошо.
[2018-08-25 10:21:15] kinolepra:
Кто и как отмечает сегодня День Кино?
[2018-08-25 05:33:57] kinolepra:
Зачем, фильм)https://www.imdb.com/title/tt7279188/
[2018-08-25 05:13:43] kinolepra:
Так это клип штоль
[2018-08-25 04:19:11] kinolepra:
Крч, Женщина на войне. Я видел тут есть любители фестивального кино, поэтому посоветую этот ???????? фильмСюжет незамысловат, а вот как снято - отлично. Весь саундтрек исполняет оркестр из трех музыкантов, которые внезапно появляются в кадре тогда, когда нужна музыка, при чем они вроде бы и невидимы для героев, но иногда с ними взаимодействуют, что забавно. Их дополняют три женщины в этнических украинских одеждах, которые поют этнические украинские песни.Бонусом вся вот эта Исландия на фоне.
[2018-08-25 04:09:18] kinolepra:
Напоминает про трейлеру #Upgrade.
[2018-08-25 00:51:32] kinolepra:
Я остановился на трейлере, выглядит вторично и как кал
[2018-08-25 00:31:46] kinolepra:
А что за отель артемида?
[2018-08-24 16:18:14] kinolepra:
Removed msg from Stanislav Salnikov. Reason: new user external link
[2018-08-24 14:27:39] kinolepra:
Ощущение, что я посмотрел кривую-дешевую и плохо написанную сценарно документалку на канале ТВ3 или РенТВ, где главную мужскую роль играет Эмили Ратаковски. :unamused:
[2018-08-24 14:27:27] kinolepra:
((((((( а я завтра собрался
[2018-08-24 14:24:01] kinolepra:
#Альфа - прям говнище.
[2018-08-24 13:31:33] kinolepra:
Я к энн всегда прохладно относился, но остался доволен как она тянула Оскар за двоих, пока пьяный Франко твитил со сцены
[2018-08-24 13:26:40] kinolepra:
Смотрел только что смешной итальянский Нивидимый гость. Ощущение, что фильм из 90х, из времен фильма Игра. Шьямаланы были как понос, я только на тайм код поглядывая, чтобы контролировать, что это не последний шьямалан. 10 шьямаланов из 10
[2018-08-24 13:23:49] kinolepra:
Ага, я понял. Натыкался на него, но сама Энн Хэтэуей мне не нравится.
[2018-08-24 13:20:21] kinolepra:
Я чет подумал, что это шутка про "видео вокруг", поэтому смеялся, а потом второй раз смеялся, когда понял, что это разрешение
[2018-08-24 02:08:07] kinolepra:
ну Гуаданьино может
[2018-08-24 02:06:29] kinolepra:
Беспокоюсь из-за этих актрис
[2018-08-24 01:48:00] kinolepra:
Ага. Спасибо
[2018-08-24 01:47:26] kinolepra:
много где. на Сеансе и GQ точно
[2018-08-24 01:44:21] kinolepra:
А гда эта Маша пишет? А то извесный кинокритик, но мне на глаза не попадались ее тексты, кажется
[2018-08-24 01:42:45] kinolepra:
Маша Кувшинова - одна из лучших кинокритиков страны, и мне ужасно приятно, что мы не только знакомы, но и теперь записываем вложек. Пилотный выпуск пока кривоватый, но вы поймете, что мы хотим вам рассказать. Кимкибабадук расширяется и праудли презентс, как говорится! https://youtu.be/YkXqLzwTdl0
[2018-08-24 00:19:18] kinolepra:
Сколько не пробовал комиксы - постоянно все вижу так
[2018-08-24 00:15:18] kinolepra:
Ребят, а дедпул - это не комикс разве?
[2018-08-22 22:30:16] kinolepra:
Мне до премьеры Ковенанта попался список названий композиций. А там полностью краткое содержание:joy:
[2018-08-22 16:03:44] kinolepra:
#Tragiccity
[2018-08-22 10:30:41] kinolepra:
У меня каждый день так - открываю вотчлист, кривлю ебало, закрываю и ищу что т другое
[2018-08-22 10:01:23] kinolepra:
А про Матильду
[2018-08-22 08:37:20] kinolepra:
Не, мне балетный костюм там понравился)
[2018-08-22 08:26:41] kinolepra:
Кто-то смотрел фильмы «Матильда» и «Красный воробёй»?Как впечетления?А то вчера сделала по ним «bad trip” и неоднозначные впечетления остались.С одной стороны-имеют место быть,с другой-ересь.Этотнормально?
[2018-08-22 03:09:24] kinolepra:
у меня такое чувство вчера было про фильм ARE WE NOT CATSсначала так неплохо, остросоциально, потом много трихотилломании и трихофагииконец
[2018-08-21 00:18:44] kinolepra:
Мне казалось, что на ютьб канале кинокомпании пишут с цветокоррекцией фильм или нет
[2018-08-20 23:40:10] kinolepra:
Я думаю, что ещё в сознании людей все не готово. Мои знакомые, которые выехали зарубеж - также смотрят все в пиратке, без проблем, заграница не помогла)По поводу условий - согласен. Как только тот же Гугл мьюзик появился за очень вменямые деньги - все, больше не нужна пиратская музыка. А по видео такого нет пока
[2018-08-20 23:00:52] kinolepra:
Ахаха) я имел в виду другое. Пиратский контент - это как бы незаконно
[2018-08-20 22:50:42] kinolepra:
Интересно, изменится ли это когда нибудь
[2018-08-20 06:47:04] kinolepra:
развернутый я уже писал)
[2018-08-20 06:34:33] kinolepra:
Апгрейд - самый клишированый фильм всех времен и народов, ящитаю
[2018-08-20 06:03:30] kinolepra:
:arrow_up:
[2018-08-20 03:27:08] kinolepra:
Этот критерий для игр в стиме же существует. Если тебе игра не понравилась, то ты можешь вернуть деньги. Так же и здесь - если ты посмотрел треть фильма и вот-вот уже заснешь - всё, друзья, возвращайте деньги.
[2018-08-19 23:27:26] kinolepra:
Почему у шаркнадо получилось, а у остальных подобных нет?
[2018-08-19 14:26:05] kinolepra:
До недавних времен тони кэй был сэлинджером Голливуда
[2018-08-19 14:14:54] kinolepra:
я просто в шоке) Как ты в кино разбираешься
[2018-08-19 10:26:02] kinolepra:
Это ж Линч. Главное содержание, а не смысл.)Я честно говоря помню только ухо и то как герой Хоппера кричит "Let's fuck!"
[2018-08-19 10:12:16] kinolepra:
Я остановился на трейлере Заклятия, дальше не зашел, не могу судить ))Тихое место - очень переоцененное кино. Очень глупые действие персонажей и плохая логика событий
[2018-08-19 10:09:00] kinolepra:
Лучше или хуже заклятия на твой взгляд?
[2018-08-19 10:06:54] kinolepra:
Все.На хайпе бегал на первый сенс.Было интересно бо ходу, но мне очень не понравился конец.Публике в основном хорошо зашло
[2018-08-18 14:07:05] kinolepra:
Ну так какой?
[2018-08-18 13:56:26] kinolepra:
Лучше после, но можешь обойтись отрывками Комнаты на Ютубе
[2018-08-18 11:43:47] kinolepra:
не совершай ошибку
[2018-08-18 11:41:56] kinolepra:
Хм, давно в кино не была, надо сходить
[2018-08-18 07:35:07] kinolepra:
А где там в списке Бразилия?
[2018-08-18 07:25:57] kinolepra:
О Стажёр вообще крутой, он меня вдохновляет следить за порядком:3
[2018-08-18 07:17:42] kinolepra:
А этот маленький в трейлере - это карлик из Твин Пикса?
[2018-08-18 07:02:05] kinolepra:
Ого, глянул в Википедии. Одного персонажа зовут Кайл Купер!!!
[2018-08-17 21:06:49] kinolepra:
Продаются оптовыми пачками же. По 1к симок.
[2018-08-17 15:14:12] kinolepra:
Да, звук похожий на шум землятресения
[2018-08-17 11:44:52] kinolepra:
ахаах) тебя никто не путал с мужчиной? а тебя?
[2018-08-17 11:36:56] kinolepra:
Смотрю впервые #парничтонадо (1983) Очень лампово и огромное количество знакомых актеров только ОЧЕНЬ молодые. Как раньше люди тонко чувствовали
[2018-08-17 10:40:03] kinolepra:
А вторым глазом что делал?
[2018-08-17 10:28:17] kinolepra:
я смотрел одним глазом(((( помню только как Оливер танцует. и беседу ̶Ш̶ь̶я̶м̶а̶л̶а̶н̶ Шаламе с отцом
[2018-08-17 07:33:31] kinolepra:
Скажите кто-нибудь смотрел "Чёрное зеркало"?
[2018-08-16 07:18:33] kinolepra:
лучше пропей
[2018-08-16 06:34:41] kinolepra:
Недостаточно низкий чтобы смотреть. Ниже 2 уже стоит заценить.
[2018-08-15 23:06:57] kinolepra:
Ну тогда точно поворот)
[2018-08-15 15:58:14] kinolepra:
Нужно поспешить, чтобы успеть подписаться на канал ХАКЕРА!t.me/joinchat/AAAAAFIyQMA0bE-o0r9ggw:computer: :hammer: :computer: :hammer:
[2018-08-15 15:09:22] kinolepra:
Removed msg from Artem Ivanov. Reason: new user external link
[2018-08-15 14:43:08] kinolepra:
Плюс веном (судя по трейлеру)
[2018-08-15 14:37:14] kinolepra:
Там сборник фильмов побольше, мне надо было записывать где я это все видел)))) Бой на пистолетах - Иквилибриум. Аляповатые ромбовидные такси - Вспомнить всё. И так далее. Но мне это понравилось
[2018-08-15 14:35:15] kinolepra:
Бабы ещё на рожают?
[2018-08-15 14:35:07] kinolepra:
ну у нас людей не считали
[2018-08-15 14:35:06] kinolepra:
прост твой спич про геопозию звучал ну очень по-любительски)
[2018-08-15 14:34:21] kinolepra:
ну ты маме учебники что ли дай
[2018-08-15 14:33:12] kinolepra:
Но для нашего народа - эти фильмы несут реально негативную коннотацию
[2018-08-15 14:32:41] kinolepra:
угу. связка героя со стемом тоже классно показана. я же говорю, интересный фильм, но за счёт практически отсутствующего промо не доберёт большую часть потенциальной аудитории
[2018-08-15 01:58:06] kinolepra:
Очень хорошее кино, просто великолепное