No messages here yet...

--- 
Friday, November 16, 2018 ---
[2018-10-03 09:25:59] alexcsgo:
которая будет выдавать з/п сотрудникам в конверте, иначе платить 26% за сотрудника - проще сразу разориться :)
[2018-10-03 09:25:19] alexcsgo:
Все твои пенсионные отчисления заморожены и вообще неизвестно что с ними будет через 40 лет, когда ты на пенсию выйдешь, если ещё доживёшь.
[2018-10-03 09:24:50] alexcsgo:
То что он платит налоги с этого - не даёт ему каких-то особых преимуществ перед другими, которые оказывают точно такие же услуги, с таким же ценником, заработком и не отдают лишние 6% хуй пойми кому.
[2018-10-03 09:23:18] alexcsgo:
его просто за жопу взяли один раз и пугнули))) Вот он и стал правовым бизнесменом.А так бы и дальше принимал бабки на карточку, я больше чем уверен :)
[2018-10-02 10:33:18] alexcsgo:
https://www.youtube.com/watch?v=7b6qQ1iRTR8Бузова кинула народ в гиве =) лол
[2018-10-02 10:05:31] alexcsgo:
Привет.Ха, второй раз уже сталкиваюсь с такой ситуацией. Что человек жалуется на фейк, а банят в результате не фейка, а реального человека :DПишите в поддержку, опишите всё подробно, восстановят без проблем. Но несколько дней на общение убьёте =\
[2018-10-02 08:41:27] alexcsgo:
website
website
[2018-10-02 06:25:05] alexcsgo:
мне нравится как фб-шечка пытается на 2-х факторку подсадить как можно больше народу.и потом привязанный телефон по 2-х факторке используется при таргетинге.умные жуки.
[2018-10-01 16:33:23] alexcsgo:
я на лабиринте её печатную заказывал нахалаяву за баллы :D
[2018-10-01 16:29:34] alexcsgo:
[2018-09-27 15:51:38] alexcsgo:
карта какого банка?
[2018-09-25 08:50:39] alexcsgo:
к чему этот высер?
[2018-09-24 15:26:19] alexcsgo:
chrome ig story расширение гугл хрома
[2018-09-24 15:07:10] alexcsgo:
Ну допустим я не использую лидфид на одном акке, но он у меня постоянно улетает в sms )))хотя postmypost на нём использую.просто на это точно много факторов влияет, нельзя сказать что это точно лидфид или точно postmypost.Может прокси из заспамленной сети, может действия пересекаются (вы и клиент одновременно лайки ставите), может жалобы на вас кидают, может ещё что - десяток вариантов срабатывания алгоритма может быть).
[2018-09-24 15:01:05] alexcsgo:
им, я так понимаю, вы писали и они вас послали?юридической фирме походу бабки отрабатывать свои просто надо и отчётность какую-то показывать ))) вот они на вас и отыгрываются.
[2018-09-23 04:32:11] alexcsgo:
апрув маленький, потому что цена высокая. я писал же, что лидов собрано было прилично, только вот закрывались очень плохо, менеджер звонил по 2-3 раза каждому с перерывом в несколько дней, после 3-ей попытки переставал звонить.офферы были с акциями, примерно такие же как написал Аркадий ниже.
[2018-09-22 11:12:55] alexcsgo:
настраивалочень тяжело апрувится. из 50 лидов было только 2 моментальных апрува с остальными надо жёстко работать по телефону. за 2 лида бюджет отбили, там дальше не в курсе сколько из 50 ещё заапрувилось.мужики такие, сразу не хавают.на до/после грязный/чистый двигатель креатив круто зашёл по кол-ву лидов, но по апруву просто 0. Все интересуются, но мыть очкуют.ну я сам как водитель такого и ожидал, но клиент хотел именно на эту боль надавить - получилось вообще мимо.
[2018-09-22 07:38:36] alexcsgo:
Что за извращение)) Вас обычные пуши от инсты не устраивают чтоли? ))Юзайте сервисы вроде scout, leadfeed, postmypost - там есть уведомления в телегу.
[2018-09-20 14:08:41] alexcsgo:
ну погугли, братан. ну это же лёгко, ёпт
[2018-09-19 06:12:42] alexcsgo:
https://tjournal.ru/76811-twitter-vernul-hronologicheskuyu-lentu
[2018-09-18 12:15:45] alexcsgo:
Также и смм-щики, может просто нет опыта общения, не умеют общаться с клиентом, отсюда и такие глупые вопросы. Это у программистов особенно сильно заметно. Они вот именно "продавать" вообще не умеют. Сидеть писать код по ТЗ - окей, а общение с клиентом для них как огонь :D
[2018-09-18 12:03:59] alexcsgo:
"меньше 2-х", имелось ввиду что у него в неделю меньше 2-х заказов через инсту. а хочет 30 заказов в неделю с бюджетом 2к.
[2018-09-18 04:23:35] alexcsgo:
Не понял твою мысль, Аркаш. Я от БМ и Аяза далёк =) Один раз включил вот эту шипилявую, минут 20 смог вытерпеть и травма на всю жизнь :DТак что не в курсе что там у них.
[2018-09-18 03:51:22] alexcsgo:
Я летом очень остро столнулся с таким потоком "клиентов", которые абсолютно ничего не понимают в бизнесе. Они абсолютно не хотят тратить деньги на рекламу, но при этом хотят кучу заявок из соц. сетей. Для них МФ даже за 3к - это дорого... Таргет? Да вот мы бы ещё деньги в рекламу не вкладывали, мы как-нибудь сами, листовки клеим...И причём я тесно пообщался со своими знакомыми (молодыми) - у них такое же мнение. Люди просто в своём понимании далеки от бизнеса. Одни взяли франшизу кофейни, вторые парикмахерской и думают если они взяли франшизу - то всё, ничего делать не надо, деньги в рекламу вкладывать не надо, щас бабло само на счёт капать начнёт (ну как франшиза им обещает). И это причём люди 25-30 лет, т.е. кто активно с соц. сетях сидит. Что там говорить о бизнесменах за 40, которые вообще не понимают что такое продвижение в Интернете.Им пытаешься объяснить просто на банальных примерах. Посмотрите что вон по телевизору, плакаты, радио - везде реклама Билайна, Мегафона, МТСа, Теле2. Нафига им рекламиться, если эти 4 оператора каждый знает в стране. Нафига Кока коле рекламиться, нафига Яндекс рекламится. Каждая компания по исследования помойму тратить 10-15% прибыли на рекламу.Но до людей не доходит - франшизу купили и мы как-нибудь сами )Но есть и нормальные ребята, которым просто объясняешь, вливаем Х тысяч, получаем Х раз больше тысяч/продаж. И говорят "Ок" и всё понимают сразу. Другой уровень.
[2018-09-18 03:43:26] alexcsgo:
Так-то если посудить - он и с 200 рублей будет. Просто 0.5 заявки :D
[2018-09-17 12:39:21] alexcsgo:
Часик в радость, чифир в сладость. Почему SEO мёртв?
[2018-09-17 11:12:02] alexcsgo:
Оль, привет. Как дела?
[2018-09-16 12:28:15] alexcsgo:
Да поддержка-то что, всего поддержка. В любой момент всё может поменяться)
[2018-09-16 12:08:41] alexcsgo:
кидай в личку =)
[2018-09-16 12:07:51] alexcsgo:
Красава, добро пожаловать!
[2018-09-15 13:08:47] alexcsgo:
попробуй тогда через "окей, гугл, почему ты так криво прокладываешь маршруты" :grin:
[2018-09-15 07:10:20] alexcsgo:
Ага, "красавцы", вчера подал заявление на MNP, досвидос. Самые дорогие цены на рынке, просто дикий отстой.
[2018-09-15 06:17:16] alexcsgo:
«Билайн» начнёт отдельно тарифицировать SMS-сообщения, отправляемые на номера, принадлежащие банкам. Изменения вводятся поэтапно, сначала они затронут номера «Сбербанка» (900), «Райффайзенбанка» (7722), «ОТП Банка» (5927) и банка «Русский стандарт» (4442).Сейчас отправленные в банки SMS-сообщения вычитаются из пакета, предусмотренного тарифом, или оплачиваются отдельно в соответствии с тарифным планом. С 18 сентября условия поменяются — сообщения банкам будут стоить 2,5 рубля за штуку, независимо от того, исчерпан пакет SMS или нет. Изменения затронут все тарифные планы, в том числе корпоративные, во всех регионах России.Пчелайн совсем ёбу даёт
[2018-09-15 02:46:49] alexcsgo:
Россияне готовы обменять своих питомцев и личные вещи на iPhonehttps://kod.ru/2503/
[2018-09-15 02:44:56] alexcsgo:
ух ты ж еб...ь, а у мен почему-то 4к в голове засело. меня туда спамом заинвайтили, я полистал канал, прочитал вот эту статью и сразу ливнул оттуда :D
[2018-09-14 14:38:56] alexcsgo:
Эт я её вроде скидывал, с посылом "что за х***ю они написали?" :)Источники тоже надо фильтровать, как показывает практика) То что там у канала 4к подписчиков не гарантия, что они пишут грамотно. В погоне за хайпом и кликбейтными заголовками и не такую фигню напишут)Кстати я даже понял откуда эта статья "выросла", походу из курса зуевича, только исказили и получился трешак)
[2018-09-13 10:51:21] alexcsgo:
может рекламодатели. слишком мало данных для анализа по такому описанию.зайди на inblogs.ru и проанализируй её профиль
[2018-09-13 07:29:42] alexcsgo:
значит дублируй и запускай копию
[2018-09-13 07:26:48] alexcsgo:
останавливай и запускай заново.
[2018-09-13 07:08:23] alexcsgo:
какая разница что она пробовала и какие каналы настроены? она ловит блок на лайки, а это чаще всего от плохих проксей. Прокси там предоставляет 1mln свои, следовательно - косяк у них.
[2018-09-12 16:21:40] alexcsgo:
Ну локализацию править надо, а фраза на русском, фраза на английском - это убого смотрится, не достойно релиза... )Ну и время загрузки страницы надо тоже оптимизировать. Потому что этот "круг загрузки" и время загрузки страницы в 4 секунды - это 3.14здец... =\
[2018-09-11 14:28:08] alexcsgo:
доброй ночи.все обновления выкатываются постепенно и не всем пользователям сразу.выход - только ждать.
[2018-09-11 12:33:02] alexcsgo:
смотрел оба :D
[2018-09-11 12:16:35] alexcsgo:
смотрел уже, с месяц назад.такие фильмы про фсб/цру/разведку мне особенно нравятся.
[2018-09-11 11:57:39] alexcsgo:
у тебя и у парнишки
[2018-09-08 02:39:41] alexcsgo:
кто-то из подписчиков или сам блокирует свой аккаунт временно, а потом разблокирует.или у кого-то аккаунт слетает на смс (сейчас волны частые стали)в обоих случаях аккаунт считается временно несуществующим и счётчик уменьшается.
[2018-09-07 11:09:02] alexcsgo:
ну поэтому меньше читай всякий шлак в каналах, а справку ФБ и больше полезной инфы узнаешь в 100 раз. и в голове будет чисто.
[2018-09-07 02:09:53] alexcsgo:
кит лучше инстасофта. не советую съезжать с него, тем более на инстасофт.
[2018-09-06 15:11:53] alexcsgo:
вот как выглядит <a
[2018-09-06 14:24:27] alexcsgo:
я совсем по другому делаю)но это уже другая история.а то вопросов ещё больше будет.
[2018-09-06 14:22:18] alexcsgo:
больше. около 15.
[2018-09-06 12:23:23] alexcsgo:
обычно такое бывает когда на один номер несколько акков регнуто.или на одну почту, но на одном из почта была не подтверждена.
[2018-09-06 11:50:58] alexcsgo:
значит в поддержку пишии жди
[2018-09-06 04:42:37] alexcsgo:
я могу сказать так, что эти зожники, простите за мой французский, хуярят ещё похлеще обычных людей))у меня есть несколько знакомых, которые тренера в фитнес-центре, гламурные в инсте, качки там, а по пятницам заливают так, что не каждый алкан так сможет.А в понедельник они снова качают ягодицы и трындят за ПП )
[2018-09-06 04:36:16] alexcsgo:
:DТам столько сочных девочек. просто трындец :)Если сравнить лет 5 назад, когда я сам туда ходил - вообще другие девочки сейчас. В 19-20 уже такие тёлочки, с такими ляжками как в 24-25. Сок прям :DУровень жизни лучше, банально там шмотки, косметика круче - там такие цацы ходят на пафосе.Психологический порог ниже, а уровень разврата выше - выводы понятны))) Клубная жизнь поменялась, ну или я там давно не был...Сообщение над удалить потом, не дай бог девушка телегу мою откроет :joy:
[2018-09-05 05:06:10] alexcsgo:
это работает только для ФБ
[2018-09-05 05:02:55] alexcsgo:
Когда Ads Manager не видит существующих публикаций на аккаунте Инсты - куда копать надо?
[2018-09-05 04:12:26] alexcsgo:
фантастика прям)
[2018-09-04 05:36:07] alexcsgo:
Угу, ну в 4 утра было 13 градусов, в фонаре термометр был.Но 13 не сильно холодно, терпимо было)
[2018-08-31 12:21:54] alexcsgo:
это реклама, запущенная из приложения
[2018-08-30 11:56:32] alexcsgo:
У меня постоянно такое. Мне половина России таргетируется, может с месяца 2 назад писал про это. Так что это норма.Это не загоны, а криво настроенный таргетинг из приложения по LAL
[2018-08-30 10:21:01] alexcsgo:
ну неделя-две и пройдёт, не парься.
[2018-08-30 08:25:44] alexcsgo:
Я бы сказал её не обсуждают, а троллят.А для штата в 200 человек, которые её продумывали, помойму это провал.Чёрный пиар конечно тоже пиар, но как-то корявенько всё же получилось, имхо.
[2018-08-30 08:18:48] alexcsgo:
ну что-то было связано с рекламой на пазике и мол она супер удалась и всё такое, а оказалось что там накрутка была.а эту кампанию делало толи 150, толи 200 человек штата
[2018-08-29 11:33:21] alexcsgo:
это немного по другому называется.это просто людям самим читать и разбираться лень и они хотят чтобы им разжевали и в рот положили.причём у них такое мнение, что кто-то им это должен сделать. и даже не должен, а чуть ли не обязан.
[2018-08-28 15:32:42] alexcsgo:
Ну и какой кайф от колы? Ну вот просто интересно реально.Зачем пить какой-то жжёный сахар или из чего она там состоит, когда можно попить обычной водички? Вода и жажду лучше удаляет и для здоровья в тысячу раз лучше.Я с одной стороны понимаю, что у каждого свои вкусы, но с другой стороны не понимаю что такого хорошего в коле :D Ну это же не какой-нибудь кокосовый сок)
[2018-08-28 15:30:32] alexcsgo:
Я тут с другом со школы встретился, он в Metro работает. Говорит когда пришёл туда работать, первое что дико удивило - как много покупают колы. Именно колы. Просто каждый день огромные завозы и с прилавок её разгребают. Я был в шоке)Вообще её не пью, а народ оказывается тащится от неё...
[2018-08-28 15:16:01] alexcsgo:
Так вот и вот. Просто мы русские не привыкли платить за сервисы, за программы. Это как-то изначально так пошло, что в интернете всё бесплатно или можно кряк с торрента скачать...А за еду платить - это норма. Пойти вечерком прогуляться по парку, зайти в кафешку и оставить там пару-тройку тысяч - фигня. Покупать всякие кофе (чтобы стакан в инсту сфоткать на фоне заката), шаурму какую-нибудь, мороженое - это даже модно))Причём я иногда смотрю - какую х...ню люди покупают и что едят. Колу хлещут эту бутылками, энергетики и прочий шлак, который стоит приличных денег, а для здоровья 0 пользы. Ну не выпей ты эту бутылку колы, а купи подписку музыки на месяц... Но нет, я лучше выпью колы, а потом скачаю на телефон какой-нибудь Kate Mobile и буду музыку из ВК там слушать)Тоже стал многое в интернете покупать. Подписки на музыку, облачные хранилища, evernote, приложения и т.д. В месяц наверно порядка пары тысяч уходит на подписки эти. Не считаю, что это много.
[2018-08-28 15:04:58] alexcsgo:
Сейчас кстати очень модно стало писать под тарифами на разных сервисах что-то вроде "Дешевле пары чашек кофе"
[2018-08-28 07:45:43] alexcsgo:
Там Ивлеева с Темниковой вертикальный клип в IGTV выпустили :D
[2018-08-27 10:15:14] alexcsgo:
ждём ваших кейсов, Марина
[2018-08-27 01:23:19] alexcsgo:
И не посморишь
[2018-08-27 01:03:55] alexcsgo:
screenshot
screenshot
[2018-08-27 00:52:31] alexcsgo:
Приём!Зачем в Эмиратах интересоваться такой фигнёй как SMM, там миллионы бабок в других более интересных сферах)
[2018-08-26 13:53:40] alexcsgo:
конкретно какие пуши ты собирать хотел?
[2018-08-18 13:41:00] alexcsgo:
postmypost
[2018-08-18 06:07:33] alexcsgo:
сошиалкит, инстасофт, тулиграм
[2018-08-16 06:35:27] alexcsgo:
это новый или старый?что-то я кажется помню этот сервис
[2018-08-16 06:07:31] alexcsgo:
поэтому просто ставьте штатив и снимайте экран.ну или как правильно сказали - лучше специализированные ресурсы для этого использовать. OBS и ютуб и вперёд.хотя пару недель назад читал, что ютуб вроде и без спец. программ ввёл возможность трансляцию вести, прям из браузера.
[2018-08-14 12:21:18] alexcsgo:
что-то тихо стало в чатике, совсем нет движа :(
[2018-08-14 11:47:18] alexcsgo:
Герой мультфильма «Простоквашино» Шарик завел аккаунт в соцсети Instagram. Об этом сообщили в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм».https://www.instagram.com/sharrrik/:joy:
[2018-08-13 10:53:28] alexcsgo:
с каких пор инстап стал постить в фб?
[2018-08-11 14:45:09] alexcsgo:
писать в поддержку, разбанят скорей всего
[2018-08-06 00:56:33] alexcsgo:
Марк, у тебя кризис?
[2018-08-06 00:50:48] alexcsgo:
К нам в фсб устроился
[2018-08-05 07:11:59] alexcsgo:
Иногда еще и баг бывает, когда публикуешь в один акк, а заливается в другой, который залогинен в этом же телефоне
[2018-08-05 06:27:02] alexcsgo:
Верный шаг! : 1:
[2018-08-05 06:25:39] alexcsgo:
Выходные, админы в оффлайне, там жизнь круче
[2018-08-05 06:22:41] alexcsgo:
Там скорей ошибка была, девочка не в свой акк опубликовала. И быстро потерли.Ну или фейк.
[2018-08-05 00:34:24] alexcsgo:
Какой-то старый пост массово в показы вышел. Лента же алгоритмическая и посты могут показываться и 2-3-х дневные.У меня такое было с одним постом, когда через 2 дня после кго публикации в нем написали комментарий и пошло обсуждение бурное в комментах, так вот он охвата охереть как много собрал, а новые посты после него крохи собирали.
[2018-08-04 13:18:51] alexcsgo:
Обычный бан. Ну точнее не совсем обычный, но стал встречаться чаще
[2018-07-31 16:29:23] alexcsgo:
Скрепка после 10к подписчиков. Она вроде спрашивала про надпись "Открыть профиль Инстаграм", которая появляется "из коробки", если запускать реклу из приложения в сторис.
[2018-07-31 14:56:00] alexcsgo:
Вероятность бана за мф и мл наступает ровно в тот момент, когда ты впервые его запускаешь, потому что любые автоматические программы запрещены правилами инсты.Но, например, переходить дорогу на красный свет или в неположенном месте тоже нельзя, но если делать аккуратно - то все будет ок.Так что вот так. Надеюсь мысль понятна :)
[2018-07-31 12:24:01] alexcsgo:
Вот я и заметил в последнее время, что идет какой-то диалог, а его начала не могу найти, показалось это странным. Интересно где вина - сама тележка или конкретно X версия. В обычной сейчас открыл - там есть дополнительные сообщения.Жаль с компа не могу сейчас еще проверить.
[2018-07-31 11:38:14] alexcsgo:
Просто в последние пару недель прям несколько раз на глаза попадался диалог/ответы, но предшествующего сообщения для начала этого диалога не видел. Люди начинают отвечать на какую-то тему, но выше нифига нет никаких похожих вопросов.
[2018-07-23 15:52:28] alexcsgo:
ну кароч я провёл расследование, там ферма акков) Но достаточно качественная, из клонов.
[2018-07-23 15:28:08] alexcsgo:
скинь аккаунт в личку.не исключено, что тупо хорошая ферма ботов
[2018-07-22 15:52:35] alexcsgo:
на основном канале было<a
[2018-07-22 15:39:01] alexcsgo:
ровно месяц назад уже было замечено
[2018-07-22 15:26:26] alexcsgo:
ну как-то так себе крео )
[2018-07-22 05:28:58] alexcsgo:
:joy::joy::grin:как мало для счастья надо ))
[2018-07-22 05:28:19] alexcsgo:
ну так после обновления число сбрасывается)
[2018-07-22 04:13:17] alexcsgo:
вы воздух обсуждаете )
[2018-07-22 03:53:17] alexcsgo:
лет -надцать этому ̶б̶а̶г̶у̶ бану :) Через сутки обычно снимается.
[2018-07-21 13:24:08] alexcsgo:
зелёных :D
[2018-07-19 15:27:31] alexcsgo:
Никто такие секреты не расскажет
[2018-07-19 14:55:58] alexcsgo:
В инсте тоже иногда примерно такой же блок вылезает когда ленту листаешь
[2018-07-18 15:13:21] alexcsgo:
акк на смс не слетал?
[2018-07-18 07:08:22] alexcsgo:
Вчера наблюдал ситуацию, когда в веб версии на одном стороннем аккунте показывало 300к юзеров (если ты не авторизирован), а из под авторизированного показывало 297к. На 3к разница.
[2018-07-14 05:32:22] alexcsgo:
https://ig.me/28ctbLHyBHrvUqzНовый домен при копировании ссылки для шаринга
[2018-07-13 09:03:20] alexcsgo:
Бля, прочитал ночной разговор :smile:, 10 минут убил.Закончилось все настолько предсказуемо, что даже не интересно)Пацаны походу не в курсе были с кем общаются :laughing::joy:
[2018-07-07 14:00:57] alexcsgo:
Как раз Федя и лошок. Вышел на замену, ничего не сделал и пенальти пробил как по пизде ладошкой.Фернандес 120 минут отбегал и гол в дв забил...
[2018-07-07 13:53:48] alexcsgo:
Мда, не попадать в створ ворот это такое... =(
[2018-07-07 11:59:00] alexcsgo:
ну удар был крассным
[2018-07-07 11:42:15] alexcsgo:
не долго музыка играла (
[2018-07-05 02:39:02] alexcsgo:
Так трелло также только открытые доски индексирует. Зачем вы сами открываете доски и потом удивляетесь почему они в паблике?:joy:Не открывайте доски и юзайте без проблем, никто ничего не увидит.
[2018-07-04 12:24:32] alexcsgo:
не, функция Анализ аудитории там вешает тачку сразу практически, баганая функция какая-то.фильтрация норм работает.
[2018-07-03 14:37:01] alexcsgo:
всё не могу отойти от колумбийцевЖалко (
[2018-07-03 14:01:49] alexcsgo:
Андрей вон лям проипал)
[2018-07-03 14:01:01] alexcsgo:
Народ просто бабосики закидывает не думая, а такие правила всегда были
[2018-07-03 10:54:20] alexcsgo:
они хотели как выгодно им :)побольше бабок выкачать. чтобы бюджеты быстрее улетали
[2018-07-03 06:05:36] alexcsgo:
Майнд просто разрывает, жги дальше)Оправдывает ник :laughing:
[2018-07-02 13:38:30] alexcsgo:
это бан на подписку такой, в последнее время чаще встречается
[2018-07-02 08:07:39] alexcsgo:
заблочили этот порнушный акк
[2018-06-29 10:32:31] alexcsgo:
да хранят конечно. ну вк так точно.ну а теперь вообще вечно будут хранить в обязалове =)
[2018-06-29 10:20:39] alexcsgo:
Всё сильнее хотят взять под колпак :D
[2018-06-29 10:12:25] alexcsgo:
Ой, я от Германии до сих пор не отошёл :grin:Так позорно вдуть чемпионат... :)Ну в принципе правильно, не прёт им в Рашке. Нехер было в 41-ом нападать :laughing::grin:
[2018-06-27 02:55:15] alexcsgo:
Ты не можешь редактировать само объявление. Редактируй группу и кампанию
[2018-06-26 14:55:47] alexcsgo:
судя по тому что это уже третье или 4-е сообщение за вечер - выкатка массовая и появилось у многих
[2018-06-26 13:58:12] alexcsgo:
да, красные с чёрным, они самые)и остальное всё тоже верно :joy:Просто как сосулька домой приходил :DНо зато с розовыми щеками и уставший в хлам))
[2018-06-24 14:04:18] alexcsgo:
Да, хорошо раскатали поляков.Вратаря жалко, 2 раза ему норм досталось.
[2018-06-24 11:31:59] alexcsgo:
10-18 работаю, всё ок
[2018-06-24 11:30:07] alexcsgo:
37-67 ставь.не более 1200 в суткиможно и до 1500 в принципе, но если никуда не торопишься - ставь 1000-1200
[2018-06-24 11:24:57] alexcsgo:
да, кстати, по кроссовкам есть ещё такой канал, который скидосы публикуетhttps://t.me/dealfinderмб кому интересно
[2018-06-24 11:13:19] alexcsgo:
спасибо)заказал себе https://www.adidas.ru/krossovki-caflaire/DB0413.htmlпогонять пойдётP.S. юзайте кешбек от летишопс, ещё сотню-две сэкономите =)
[2018-06-24 05:40:05] alexcsgo:
Инцидент с лидфидом исчерпан.Написал грамотный человек, с которым нормально пообщались и проблема/баг в сервисе был решёна. Даже месяц бесплатно начислили в качестве компенсации.Хотелось бы спросить, почему нельзя было сделать так сразу, ещё 2 недели назад, когда я первый раз написал в поддержку. Почему даже после того как я сам нашёл причину проблемы я продолжал отвечать некомпетентные ответы. Почему вот надо было доводить всё это до чатов и только после этого к вопросу подключаются грамотные люди. Но да ладно, проехали :) Это они уже пусть внутри своей команды разбираютя почему так происходит.Всем добра.
[2018-06-24 04:24:33] alexcsgo:
http://igdm.meпростенькая програмка для общения в директе с ПК
[2018-06-23 15:45:46] alexcsgo:
хочет и не знает как их решать. И ты получаешь вот такой ответ :)НО! У них нет никакого пользовательского соглашения, которое бы я принимал в процессе регистрации. И вообще на сайте его нигде нет. Так что почему и на каких основаниях они имеют право меня заблокировать - очень интересно :) Сейчас спросим. Знатно у них подгорело :) Люблю такой "сервис". Чисто по-русски.Наверняка там команда из 2-х узбеков программистов и пару ТП в поддержке. Но бля ЧСВ уровня богов из амазона :laughing:
[2018-06-23 11:11:49] alexcsgo:
пиши в личку
[2018-06-23 11:02:46] alexcsgo:
чтобы ты не сливал по дешёвке траф на свой аккаунт.чтобы ты сливал его напрямую через приложуху с увеличенными ставками
[2018-06-23 11:00:41] alexcsgo:
никогда. они специально закрыли эту возможность.
[2018-06-23 06:52:59] alexcsgo:
Нигерия вчера у Исландии выиграла. Так что у Аргентинцев очень хорошие шансы появляются.Им надо выиграть Нигерию.А Исландия должна проиграть или сыграть вничью с Хорватами.На тоненького могут пройти)
[2018-06-23 06:10:36] alexcsgo:
Не знаю кто там, но там очень ***** ******* ***** человек (приличных слов нет).Я спрашиваю: "как преобразовываете символы? utf-8 или через escape код?". А для неё это наверно тоже самое что и %
[2018-06-22 13:45:11] alexcsgo:
заблочили. в поддержку пишите.
[2018-06-22 12:28:08] alexcsgo:
Это не от браузера/не браузера зависит, а от аккаунта. Пока на сколько я понял только верифицированным дали возможность заливать до часа, всем остальным до 10 минут. И так постепенно будут выкатывать всем, ну как обычно все обновления инсты.
[2018-06-22 04:25:24] alexcsgo:
В идеале со всеми этими пенсионными реформами я просто для себя понял, что надо тупо копить на "подушку". Причём уже заглядывая далеко вперёд, даже к пенсии =)Пенсии заморожены, считаются по каким-то баллам и хуй пойми что там мне насчитают лет через 40, они ещё 25 раз закон поменяют. Надо тупо копить бабло и куда-то его вкладывать. Только вот вопрос - куда.Как уже писал выше - недвижка была хорошим вариантом, но цены сильно упали. Есть пару знакомых, которые на пассивном доходе только от недвижки и жили. Так вот у них доходы за год чуть ли не в 4-5 раз упали, ибо бизнесы разваливаются, от аренды помещений отказываются.
[2018-06-22 04:22:53] alexcsgo:
хороший вариант, только остаётся проблема куда эти деньги вкладывать.1. Вклад в банке - низкий процент. Да и хранить бабки живьём такое себе занятие, дефолт и пока денюжки.2. Недвижка - в текущих реалиях тоже так себе вариант. Цены на гаражи, квартиры прилично упали за последний год.
[2018-06-22 04:18:13] alexcsgo:
да научится он ездить, какие тормоза по дорогам только не ездят)а если он с тачкой только начинает "дружить" смысл ему брать старое корыто, которое будет сыпаться и он в них ничего не понимает.новая есть новая - на ТО ездий или масло меняй и катайся спокойно. что сломалось - поехал к диллеру.каско оформит пусть, если сильно боится.
[2018-06-21 14:32:12] alexcsgo:
есть новости по шурыге? :D
[2018-06-20 15:02:41] alexcsgo:
сиськи всегда логично
[2018-06-20 11:26:11] alexcsgo:
угу, ИП УСН 6% и вперёд.единственный косяк - это грёбаная касса. Поэтому нужен р/с для беспалевности.
[2018-06-20 11:20:16] alexcsgo:
https://www.nalog.ru/rn02/news/smi/6727275/
[2018-06-18 08:08:29] alexcsgo:
тогда это фиаско :D
[2018-06-18 08:00:03] alexcsgo:
Это не глюк. Просто до этого аккаунта не дошло это обновление.И если оно не дошло в "техническом плане", то вы не сердечка не увидите, ни кружочков. Если акку такую возможность не дали ещё и не выкатили для него эту обнову - то никак не сделать еёХоть с бубмном танцуйте, хоть свечку ставьте
[2018-06-18 07:38:11] alexcsgo:
он вообще таргет показывал)))
[2018-06-18 07:37:08] alexcsgo:
вчера в сторисах видел тоже обход, но с запросом.
[2018-06-18 07:20:45] alexcsgo:
если закреплённые сторисы на аккаунте не доступны, то они ни через какие танцы с бубном не появятся)вы какую-то мистику говорите.
[2018-06-18 07:16:51] alexcsgo:
шанс на бан появляется ровно в тот момент, когда вы аккаунт в лидфид подключаете, ибо все автоматиизированные и сторонние сервисы по TOS в принципе запрещены.
[2018-06-17 16:12:48] alexcsgo:
теневой бан
[2018-06-17 06:43:58] alexcsgo:
Надо чтобы человек упомянул тебя в истории через @, эта история придет тебе в директ и уже оттуда ты ее можешь расшарить в таком виде с аватаркой автора в свою историю
[2018-06-16 06:17:20] alexcsgo:
Итого 2165 интересов у меня :joy:https://pastebin.com/umL5UMts
[2018-06-16 05:58:33] alexcsgo:
Настройки
[2018-06-16 05:49:13] alexcsgo:
У меня более 1500 интересов :joy:И это не конец, я просто замахался уже прокручиватьhttps://pastebin.com/NSqpcCwRТеперь понятно почему мне рекламируется кафе в улан-уде, пивнуха в твери, кошки из самары и т.д...
[2018-06-16 05:18:38] alexcsgo:
Там ещё фишка была, что эту функцию можно было обойти если интернет выключить или режим полёт включить. Посмотрел сторис, выключил инет, сделал скрин, включил инет - уведомления не приходилоТеперь уже пофигу, раз убрали это.
[2018-06-16 05:15:12] alexcsgo:
Там автору снимка приходил пуш с оповещением, что скриншот снят и плюс если смотреть список просмотревших сторис - рядом с теми, кто сделал скрин, ставился маленький "глазик" - тоже для отображения, что этот человек сделал скриншот.А что сложного, чтобы считать скриншот? Скриншот - это определённое событие на уровне операционной системы. Приложению, которое работает в этой системе, ничего не мешает считывать и обрабатывать это событие. Плюс оно и нажатия клавиш может анализировать.Любая программа так работает, любой антивирус - они же видят что та или иная программа записывает файлы, лезет в реестр, записывает данные в ОЗУ. Технически в этом нет ничего сложного, абсолютно)Вот если вы возьмёте фотоаппарат или другой телефон и сфотографируете экран - тут вас уже никак не отследить. А по событию в системе - это изи.
[2018-06-16 05:06:28] alexcsgo:
так и было, но теперь нет, откатили этот апдейт.Ничего смешного и фантастики, кстати, в этом не вижу
[2018-06-15 09:34:17] alexcsgo:
расширенный скрин тогда скинь, не понял
[2018-06-15 09:33:22] alexcsgo:
все эти сервисы - для ответов в директ и какого-то более удобного учёта лидов.никаких розыгрышей там нет.
[2018-06-15 09:32:00] alexcsgo:
в сторисах тоже редиректит на пустую страницу, если вставлять в ссылку профиль инсты.так что врятли это стандартная функция инсты.скорей всего на рекламной картинке просто прописана надпись.Ну или обход редиректа замутили надпись сами на картинке сделали
[2018-06-13 16:33:15] alexcsgo:
ух бля, Владимир, лучше уж тогда совсем приложение инстаграма удалить и уйти жить в лес!Страсти какие-то рассказываете!
[2018-06-13 11:27:08] alexcsgo:
livedune вроде тоже умеет
[2018-06-13 09:13:06] alexcsgo:
починили утром)походу они тоже День России праздновали :joy::grin:
[2018-06-13 04:54:35] alexcsgo:
Это реально выглядит как функционал андроида/лаунчера/клавиатуры. А там в скринах выше именно функционал в приложухе инсты)
[2018-06-12 15:06:31] alexcsgo:
комбот тут ни причём, парсеры участников чатов давно есть =)а админов умные люди не парсят, это же сразу палево
[2018-06-11 13:28:15] alexcsgo:
Моя история по фильтру в хештегахНачало тут: <a
[2018-06-10 17:12:35] alexcsgo:
Слушайте.Вот вы заплатили за сервис и у вас возникли вопросы/проблемы в его использовании.Почему бы не написать в техническую поддержку данного сервиса и задать вопрос им?Техническая поддержка для того и существует, чтобы отвечать на любые вопросы клиентов. Вы за это деньги и заплатили.Я просто никогда не понимал зачем писать такие вопросы в чаты...
[2018-06-10 10:07:08] alexcsgo:
скинь его контакт)
[2018-06-10 07:53:27] alexcsgo:
https://vc.ru/39756-shtab-kvartira-obnovlennyy-ofis-instagram-v-nyu-yorke-s-barom-i-bibliotekoy?from=rss
[2018-06-10 05:25:08] alexcsgo:
спасибо, советовали уже, но дальний перелёт много вариантов отметает, по здоровью будет не рекомендован.
[2018-06-09 12:48:27] alexcsgo:
по пледику нам :wink:
[2018-06-09 12:41:22] alexcsgo:
^8 заменить на 7 тогда уж) при замене уже нет смысла указывать начало строки)и конкретно notepad эту крышечку и вставит в новые строки.потом надо будет дополнительно её удалять)
[2018-06-09 12:37:02] alexcsgo:
ну получается что да) Хоть ты тыкай на эту кнопку - хоть нет, никаких запросов на сервер инсты она не отправляет, пустышка.а на как долго бан даётся я уж не знаю. он же даётся по-разному - на акк, на айпи, на связку айпи акк. Поэтому кому-то смена ипа поможет, кому-то нет.
[2018-06-09 12:33:00] alexcsgo:
регуляркой в notepad найти: 8(\d{10})заменить на: 7\1
[2018-06-09 11:50:00] alexcsgo:
т*невого бана нет, это сказали сами разработчики инстаграма буквально неделю назад.то что фотки не выходят в хештеги после определённых действий - это результаты работы фильтра анти-спама/безопасности.
[2018-06-09 11:43:18] alexcsgo:
это всё заговор =)тру смм-щики основываясь на своём тру опыте и 2-х скринах знают больше инфы =)
[2018-06-09 08:02:31] alexcsgo:
Ребятки, посоветуйте куда с девушкой сгонять дней на 7-8 в июле-августе?Хотели на Мальдивы, но по свободному времени не получается, плюс профукали отель и перелёт, ценник конский.Теперь куда-нибудь поближе надо.Та же Турция, Анталья или какой-нибудь Тунис.Нужен хороший отель, с красивым видом на море, с хорошим песочным пляжем, хорошим тёплым и чистым морем, хорошим 3-х разовым *разнообразным* питанием - фрукты, овощи, морепродукты.Если кто ездил и всё очень понравилось - накидайте достойных вариантов (названия отелей).Спасибо)
[2018-06-08 15:25:39] alexcsgo:
в том числе и спам, его поддерживаю.но уже больше идёт с сарафана.
[2018-06-08 15:14:22] alexcsgo:
туда вход только с живым пабликом от 100к минимумнедавно обсужали эту тему и давал инфу.заебало уже.не лезьте просто в это дно)
[2018-06-08 15:11:30] alexcsgo:
какой нафик чат миллионник? :joy:ты достоин туда, чтобы попадать? :grin:
[2018-06-08 15:07:44] alexcsgo:
@getcombot
[2018-06-08 11:33:55] alexcsgo:
бля огонь :joy::joy:но некоторые пздс жёсткач шутки )
[2018-06-08 11:29:23] alexcsgo:
между тем РКН разблокал 7 лямов айпишек амазона
[2018-06-07 16:44:45] alexcsgo:
ну так про то и речь =)знал бы я - тоже бы давно херачил рассылками. реггер ещё нужен и ваще в путь.на прокси даже пофиг - это уже мелочи после этих двух вещей.
[2018-06-07 16:39:17] alexcsgo:
ну самопис, ок :)
[2018-06-07 16:35:32] alexcsgo:
Всю инфу что я знаю - это бурж номера, не РУ и не СНГ. Всё.Тем что этим пацанам можно верить - это точно. У них свои приват софты на инсту (реггер, парсер) и телегу.И да, естественно, они никогда не спалят такую плюху.
[2018-06-07 16:28:26] alexcsgo:
Там ещё сегодня в алгоритмах изменения были, веб-версию почикали немного.Заебся править уже каждую неделю =\
[2018-06-07 16:26:48] alexcsgo:
капец ты пытливый)норм пацаны говорили, которые хуячат более 15к мессаг в директ в день.Они пиздеть не будут. Но и где активируют они конечно же тоже не сольют такую плюшку, как ты их не пытай.
[2018-06-07 16:23:14] alexcsgo:
бля, даже меньше говорили ) толи 30, толи 40 коп.
[2018-06-07 16:22:54] alexcsgo:
интересно, кстати. как ещё новый закон по симкам в рашке на ценах отразится.Что симки, оформленные на анонимов, будут блокать.Продавать их давно вроде запретили, но один хер в переходах как продавали, так и продают.И теперь ещё и обновка - что операторы такие симки должны лочить.
[2018-06-06 10:23:47] alexcsgo:
О какая инфа от WSJ - ролики по 60 минут в инстеhttps://www.wsj.com/articles/instagram-could-soon-allow-users-to-post-long-form-video-1528236950
[2018-06-06 10:20:07] alexcsgo:
есть мф и есть мл, но по отдельности. Нету мф мл в совопкупности.
[2018-06-06 09:51:38] alexcsgo:
Идея хорошая - реализация плохая. Софт криво работает - зависает, крашится, останавливается рандомно, нет мф мл. На троечку конечно работает, но ебаться с ним надо прилично... )
[2018-06-06 09:48:14] alexcsgo:
Это не сайт и не облако, это десктопный софт. За покупной в ВК надо писать ему.Да, основной смысл правильно понял. Позволяет цеплять максимально горячих подписчиков твоих конкурентов. Вася подписался на аккаунт пиццерии, через 5 минут ты подписался на Васю с аккаунта суш.
[2018-06-06 09:39:07] alexcsgo:
Скоро обнову обещает сделать (правда уже полгода обещает, с января). Лучше уж её дождитесь.
[2018-06-06 09:38:27] alexcsgo:
я работаю на ней - на троечку работает. Точно не так пиздато, как описано в рекламном посте.
[2018-06-06 06:20:52] alexcsgo:
ещё там половина комментов идёт уже от реальных людей - нахер вы меня ответили. И там другие им отвечают - мол не ты один такой, бро. Там сами пользователи нагенерили наверно половину )
[2018-06-06 06:20:18] alexcsgo:
Обычный спамерский акк, в котором куча других спамерских акков спамят отметками в комментах. Это распространено в последнее время.Там половина комментов с отметками, половина от людей, мол какого х*я вы меня отметили =) Так и идёт цепная реакция.Но объёмы очень крутые, кто-то сильно подзапарился))
[2018-06-05 09:46:19] alexcsgo:
50 копеек за подписчика? что-то слишком мало
[2018-06-05 06:35:05] alexcsgo:
Dnative Фото чат :)
[2018-06-04 09:59:47] alexcsgo:
интересно, а многие заходят в эту вкладку Подписки в уведомлениях?я вот вообще там бываю раз в полгода и то хз зачем, просто промахиваюсь ))
[2018-06-04 09:56:37] alexcsgo:
ну и я говорю - есть два типа людей. Кто лайкает всё подряд и всю ленту и боится пропустить лайк, потому что это важно )))) (я не могу ни в коем случае пропустить пост Маши, Алёны, Кати, Евы, Пети, Васи ... да и вообще всех!, потому что они меня всегда лайкают, я тоже должна!), а есть те - кому это пофиг и он не видит в этом важности :) Вторых большинство.
[2018-06-03 14:34:20] alexcsgo:
screenshot
screenshot
[2018-06-02 15:06:32] alexcsgo:
угу. а вот с директом такой логики нет =)
[2018-06-02 12:44:29] alexcsgo:
Да без проблем.Кстати, ещё в свежей библиотеке для звонков найдены упоминания групповых звонков. Так что можно будет конференции устраивать, может и видео потом добавят. Считай Skype/Discord будет.
[2018-06-02 12:22:18] alexcsgo:
Остался старый тип Socks5, на котором сейчас все сидят. Плюс добавился новый тип MTProto Proxy - разработанный на основе протокола MTProto (который написал брал Павла Николай Дуров и на основе которого вообще работает весь Телеграм - он зашифрован, он быстр, он передаёт минимум данных).Новый тип прокси намного сильнее зашифрован и его будет намного сложнее отловить провайдерам и Роскомнадзору через анализ трафика DPI, которым провайдеры блокируют вам доступ к сайтам и вы видите эти заветные заглушки от провайдера "Сайт заблокирован на территории РФ".По сути он шифруется так, как будто вы просто подключаетесь по 443 порту, т.е. будто просто заходите на какой-нибудь любой сайт в Интернете. И отличить зашли вы на нормальный сайт или это прокси для Телеграма - для провайдеров и DPI будет очень сложно, следовательно и заблокировать такие прокси будет сложно.Плюс если вы подключились к такому публичному прокси, то в списке появится *Спонсируемый* канал от этого прокси. Вы не будете на него подписаны, но он будет в списке (как реклама). Считай это первая официальная реализация и монетизация рекламы в Телеге.В будущем, как я понял, эти сервера проксей будут "общаться" между собой и технически мигрировать, чтобы максимально обходить блокировки Телеги. Примерно тоже самое что и сейчас происходит, только это будет ещё стабильнее.Я сильно не читал и не вникал, может в понедельник читану и подниму проксю на MTProto ради теста.Если совсем коротко и просто объяснить - это ещё один способ обхода блокировки, который в кучу раз лучше старого метода, его намного сложнее отловить и забанить. Он пиздат) Пока он как бы не совсем в полном продакшене, а ещё тестируется (звонки, например, через него пока не работают), но всё идёт к тому, что скоро его выкатят на массы и телега сама будет обходить блоки на автомате без каких-либо лишних заморочек ещё лучше, чем сейчас.
[2018-06-02 07:28:05] alexcsgo:
Пипец, там в приложухе сейчас 3 варика - автоматическая, гео, вручную. Неужели народ даже по гео не додумывается сделать :joy:
[2018-06-02 07:25:59] alexcsgo:
При этом в Твери я никогда вообще не был, даже рядом с ней не был, недавно в поездки никакие тоже не ездил, друзей тоже из твери нет =)
[2018-06-02 07:23:36] alexcsgo:
Это да, там выходит порядка 30 рублей за 1000 просмотров на профиль если. Но один фиг походу это дешево. И по сути чел думает - ну закину рублей 500, пусть покрутится, пофиг. Ну не верю я, что 4 из 5 постов идут с кликом в приложение, значит народ запускает посты в инсте, а потом редактирует в эдсе. Это слишком. Всё-таки из приложухи склоняюсь.И вот у меня что-то слишком много такой рекламы стало. Профили чаще всего новые, без большой базы подписчиков. К лету прям много стало, зимой вообще не было.
[2018-06-02 07:18:07] alexcsgo:
Я в Мск, а мне пивной ресторан в твери таргетируют. Чёт я хз =)
[2018-06-02 06:36:04] alexcsgo:
пипец у меня везде просто. и сторис, и лента. И главное всё подряд.Главное я этим личным акком вообще не пользуюсь, только друзей смотрю раз в пару дней и ленту лайкаю.В лупы ваще не лезу, по чужим профилям не лажу.Всё подряд: и газпром, и авито, и колбасы, и мёд, и магазины одежды, бургерные, фитнес, спорт пит - вся фигня. Зимой вообще не было. Не знаю где меня инста так засекла :D
[2018-06-01 08:34:51] alexcsgo:
ну разные заправки, разный бензин, всякие v-power там и проч.ну в среднем если на сегодня 92 - 43-44 рубля, 95 - 46-47
[2018-06-01 08:27:25] alexcsgo:
А бенз взлетел - это прямая зависимость на цены всех продуктов и всего остального. Так что сейчас будет подорожание всех товаров.
[2018-06-01 08:25:05] alexcsgo:
Масло тут в машине покупал, разговорился с челом. Он грит, самое лучше масло - это наше Лукойл и ещё какое-то. Европа закупает его в чистом виде, добавляет пару мелких присадок (которые вообще на качество не влияют) и продают его под маркой Shell Helix и остальное. И мы же его покупаем с накруткой в 2 раза...Хотя по факту это наш Лукойл.И в мире лучше нету масла чем наше, сырья для него точнее.Все кто масла делают, тупо покупают наше сырьё и добавляют присадки (также как и в бенз).
[2018-06-01 08:22:22] alexcsgo:
я вообще не понимаю как это всё работает =)когда в 2015 упала нефть со 100 до 50, бакс везлетел с 30 до 60 - бенз подорожал.сейчас нефть вернулась на 70 - бакс также 60 - бенз снова дорожает.Я ваще зависимости не понимаю ))Про сырьевую страну плюс. У нас всё есть, газ, нефть, лес, золото и т.д., только платим за это как будто нам это всё из европы доставляют.
[2018-06-01 03:51:00] alexcsgo:
<a
[2018-06-01 03:45:39] alexcsgo:
держи несколько проксей в запасе. РКН же их тоже банит, возможно твоя в блок улетела или ддосят её, ил нагрузки не выдерживает.
[2018-06-01 03:43:33] alexcsgo:
просто прокси в телегу добавь, зачем какие-то впн-ы юзать
[2018-05-31 13:14:45] alexcsgo:
Конечно можно, в этом нет ничего супер страшного.https://postmypost.ru/lL6C33 - его юзаю. Лучше смм-планнера в десятки раз. Уже более полугода на нём сидят десятки акков и всё супер.
[2018-05-31 13:08:15] alexcsgo:
https://kod.ru/v-kitaie-razrieshili-razvoditsia-chieriez-wechat/Осталось только научиться детей делать по интернету и вообще можно не встречаться, а в виртуальном мире сидеть :laughing::confused:
[2018-05-31 13:07:58] alexcsgo:
Подходят, но только если чистые подсети. Вообще если не для массового спама, то важные аккаунты надо на 4-ках держать.Контент с той же прокси выкладываю, что и МФС телефона захожу, читаю директ, изредка ставлю лайки, пишу комменты - в общем делаю всё что хочу, но подписки и лайки очень по минимуму. А всё остальное как угодно. Постить не пощу, всё через автопостинг идёт.
[2018-05-31 04:53:25] alexcsgo:
Лол. Но Авито молодцы, мне нравится их развитие.Грубо говоря, из обычной газеты "моя реклама" вон во что выросли. И объявления, и услуги, и доставка - всё охватывают.
[2018-05-30 12:22:06] alexcsgo:
Трансформатов заезжал тут с гивом на 59 человек, но Кулик просто переплюнул - 97 (!!!)ДЕВЯНОСТО СЕМЬ!!!1 :joy::joy::laughing:Какая-то просто массовая гивовая фигня пошла за последний месяц. Трансформатор, Кулик, Афоня - это чисто кого я заметил наобум, уверен что ещё были организаторы. Мощные закупы рекламы гивов в ТГ каналах.Кто-то масштабно так заехал с этой темой в инсту. Мне кажется хорошая статейка на dnative получилась бы, @Prifect , если есть какие-то подробности или инсайды этого заезда и внутренней кухни =) Я бы почитал.
[2018-05-30 10:31:01] alexcsgo:
это фишка 3d touch на айфонах =)в других приложениях точно также много всякого использования этой функции
[2018-05-29 14:24:28] alexcsgo:
А, и самый финиш у меня был, - сверстать email-рассылку. С примерно такими словами - "Ну а что, ты же умеешь это делать, сделай..."
[2018-05-29 14:22:53] alexcsgo:
ну так докажи это людям =)они же все хотят "грамотного смм специалиста", который одновременно будет дизайнером, копирайтером, рерайтером, таргетологом, контент-мейкером и т.д. и т.п. И всё это тыщ так за 15-20 в месяц :joy:А потом месяц поработаешь - да хуйня ваш этот смм, никаких продаж нету. Люди не понимают, что это работа не на 1 месяц, а надолго.
[2018-05-29 11:22:04] alexcsgo:
рабочий, проверил
[2018-05-29 11:16:47] alexcsgo:
Интересно, кстати, как GDPR повлияет на таргет.Вчера интересные тесты чувака читал: https://twitter.com/fr3ino/status/1000708906434392064Страница с 5.2 МБайт сократилась до 500 килобайт.Время загрузки с 45 секунд до 3-х секунд.Более 500 запросов до 40 =)Всё это скажется на таргете.
[2018-05-29 11:12:52] alexcsgo:
ну тогда подозреваю что таргет по гео в узком раудиусе
[2018-05-29 11:06:01] alexcsgo:
Сработает. Это у многих компаний работает. Звонишь в колл-центр, косишь "под дурачка", мол хочу уйти от вас, каак договор расторгнуть, надо в офис приезжать? Они тебе сразу начинают заливать "почему вы это делаете? Что вас не устраивает? Давайте я вас переведу на отдел по работе с клиентами и составлю заявку?" Говоришь - ну окей. И через пару часов/день звонит тебе другой человек, который предлагает более выгодный тариф, т.к. ты ну супер старый абонент и они прям очень не хотят тебя терять :joy:Я так и сотовой связью делал, и с домашним интернетом.
[2018-05-25 12:11:07] alexcsgo:
наверно месяца как 1.5 уже есть в веб-версии =)это появилось после шумихи с утечкой 50 млн. профилей ФБв тоже время когда и "скачивание своих данных" ввели
[2018-05-24 08:22:00] alexcsgo:
Можно ссылку или пруф на эту "теорию"? Чисто поржать =)
[2018-05-24 08:18:00] alexcsgo:
Может и намеренно, но скорее всего нет.Я пару раз нарывался на такое чисто по случайности, когда публиковал с новых аккаунтов фотку с популярным хештегом/гео - и потом сразу начинались сыпаться такие комменты.Отсюда вывод, что на новом аккаунте у меня ещё нету никаких конкурентов и недоброжелателей, просто софт спарсил меня с гео-метки/хештега и решился по мне пройтись.Обычная имитация живого юзера.
[2018-05-24 08:11:24] alexcsgo:
Покупаются новореги/бруты - они имеют ограниченные возможности по сравнению с живым аккаунтом обычного пользователя. И софтом начинается работа с этого аккаунта - подписывается, отписывается, ставит лайки, пишет разные осмысленные комментарии, смотрит лупу, пишет в директ и всё-всё остальное, что обычно делает обычный юзер. Тем самым акк прогревается, получает бОльший траст от ИИ инсты и затем работает более стабильно и на бОльших объёмах в иных задачах.
[2018-05-24 08:05:13] alexcsgo:
не всегда, топ по хештегам и гео тоже формируется по вашему аккаунту.Если зайдёт другой аккаунт в этот же топ - у него другие фотографии будут, подобранные под его акк.Обычно 3-5 фоток совпадает, остальные разные.
[2018-05-23 17:13:30] alexcsgo:
screenshot
screenshot
[2018-05-23 08:39:14] alexcsgo:
у меня пипец какой-то, тупо белая страница целый день в веб-версии.Есть у кого также?С разных браузеров, без разницы =(
[2018-05-23 08:26:21] alexcsgo:
да хватит на эту статистику др***ть )))Возможно просто глюканули показатели и не до конца обновились. Или просто глюканули.У меня вон веб-версия дико лагает последние дни, они явно что-то мутят.
[2018-05-21 15:26:50] alexcsgo:
маткад крутая штука, к 3-ему курсу хреначил как в ворде.А ещё я его платно устанавливал, потому что там кряк был супер жёсткий и девочки хрен могли установить.Пока своим группам и потоку установил пошла инфа, что стали с других факультетов аж приходить. Еле отмазывался уже.
[2018-05-20 15:07:30] alexcsgo:
-5
[2018-05-20 12:27:36] alexcsgo:
А никто не подскажет аккаунт в инсте какой-то автомобильной марки, которая ведёт аккаунт в таком жёлтом стиле и в стиле коллажа?Скорей всего русский или украинский.Помню натыкался, не могу найти (
[2018-05-20 12:18:22] alexcsgo:
не знаю, у меня порядка 7-9 акков на автоприветствии стоит, в день делают по 50-100 сообщений каждый.3-4 месяца стоят и всё окей.текста со спинтаксом, рандомизирую.плюс примерно раз в месяц-полтора переписываю частично новый спинтакс
[2018-05-20 12:01:44] alexcsgo:
ну тогда для мф/мл из самого стабильного в софтах сейчас - кит.из приветствий leadfeed
[2018-05-20 11:35:13] alexcsgo:
для разработчиков пункт
[2018-05-20 05:58:00] alexcsgo:
https://www.instagram.com/business_grebenkin/Вот так
[2018-05-19 12:51:58] alexcsgo:
Бля ебаный врот я удивляюсь кто тебе ваще вдул?Он пакет чтоли на голову надел тебе?
[2018-05-19 12:49:59] alexcsgo:
Лучше быть малолетней выскочкой, чем таким тупым переростком)Заметь, я днем промолчал, а ты сейчас нет =)Ладно иди нахуй просто)
[2018-05-19 07:39:16] alexcsgo:
ВерноТолько перед этим её надо отфильтровать ещё
[2018-05-19 05:38:58] alexcsgo:
Я знаю, но он не так распространён ещё. Основное всё на Obj-C. На Swift только крутые компании переписывают.
[2018-05-19 05:36:48] alexcsgo:
Objctive-C тоже перспективный, если смотреть в плане разработки под iOS
[2018-05-19 05:36:15] alexcsgo:
но чёт про VB я не верю
[2018-05-19 05:35:55] alexcsgo:
хы, почти топ-4 угадал =)только С с питоном местами поменял )
[2018-05-18 17:04:29] alexcsgo:
ну тогда круто, чё )От таких лагерей есть толк, если там всё умно продумано и занятия чередуются с хорошими прогулками, физ. нагрузками, мероприятиями
[2018-05-18 15:35:47] alexcsgo:
Хотя тут и обратная сторона медали. Я бы на лето наоборот по максимуму старался ограждать от компьютеров и отправлять на природу, на свежий воздух, в лагерь, к бабушке. Где куча физической активности, общения.Пусть отдыхают, книжки читают летом. За компами насидеться потом за год успеют.
[2018-05-18 15:34:14] alexcsgo:
да любых абсолютно
[2018-05-18 15:34:02] alexcsgo:
А чё, нормальная идея. За IT будущее. Зато ребёнок будет знать не просто как ютубчик смотреть и в ленте ВК зависать, а что-то уметь делать =)Я вон на прошлой неделе сидел делал презентацию в powerpaint'e для сестры двоюродной, потому что та в 7 классе не умеет этого делать, а задали. А дома есть всё - крутой комп, ноут, планшеты, айфоны. Но всё что она в них делает - тыкает в ленту вк...А так хоть научитатся полезные вещи делать. Начинаешь вон с каким-нибудь копирайтером работать, а он банально гугл документами пользоваться не умеет и начинает слать тебе тексты в вордовском документе. Ну это фиаско, ёпт.
[2018-04-10 12:08:11] alexcsgo:
https://vc.ru/36104-auditoriya-instagram-v-rossii-v-2017-godu-silno-povzroslela-i-ushla-v-regiony?from=rss
[2018-04-10 05:16:16] alexcsgo:
optical illusions fading
optical illusions fading
[2018-04-09 14:27:45] alexcsgo:
о, я тоже ^__^А статистика за какой период? За март? Как тогда у Молли 32 из 31 дней :DПоходу она читер.
[2018-04-09 09:27:11] alexcsgo:
всё-таки лежит. проверил впс-ку, там 20 акков в ошибках Ответ от сервера: Oops, an error occurred.
[2018-04-09 09:24:34] alexcsgo:
инста прилегла?
[2018-04-09 08:20:47] alexcsgo:
http://12345.fuckrkn.usнорм домен ))
[2018-04-08 15:48:07] alexcsgo:
Пароль аля sasha1992?
[2018-04-08 15:01:01] alexcsgo:
Вообще мне кажется телега и дуров реально под нашими спецслужбами и если это так, то круто)))Телега ежемесячно получает сотни статей в СМИ бесплатно - 0 рублей затрат на маркетинг =)А тиньков вон по 14 млн отваливает )))
[2018-04-08 14:58:55] alexcsgo:
у меня вк с 2007 года, айди ещё в первых 10 лямах. что-то за эти 11 лет ни разу не взламывали и кстати я даже ни разу пасс с того времени не менял.может проблема в том, что вы шаритесь по сайтам вроде "увидеть гостей вконтакте" / бесплатные голоса вконтакте? :grin::joy:
[2018-04-06 14:23:26] alexcsgo:
Андрей, ты или что-то усугубил в этот пятничный вечер или у тебя ну ооочень добрая душа :)Столько терпения :D
[2018-04-06 14:01:50] alexcsgo:
facepalm.jpg реал )
[2018-04-06 04:15:59] alexcsgo:
Продам красивые шестизнаки ICQ недорого :joy::joy::laughing:
[2018-04-06 04:15:44] alexcsgo:
screenshot
screenshot
[2018-04-04 04:40:26] alexcsgo:
это лаги телеги последние 1.5-2 часа
[2018-04-03 11:56:52] alexcsgo:
Слухи.Там инфа в другом, снизил кол-во запросов в час.С МФ ничего не изменилось
[2018-04-03 05:28:35] alexcsgo:
Галина, отписывайтесь от таких "гуру". А лучше в блок кидайте.
[2018-04-03 04:47:24] alexcsgo:
like-cupon. biz
[2018-04-03 04:27:02] alexcsgo:
Instagram прекращает поддержку своего приложения для Apple Watch. Не знаю много ли кто этим пользовался, но просто инфа =)
[2018-04-01 06:29:24] alexcsgo:
и про коленку сзади белую тоже не шутили? :)
[2018-03-30 15:10:33] alexcsgo:
текила чтоли?
[2018-03-30 10:20:28] alexcsgo:
поможет
[2018-03-30 10:19:20] alexcsgo:
ну насколько сейчас вижу - там только российский сервер. но когда телегу блочили в иране, там было много серверов из разных стран (польша, швеция), порядка 400к юзеров вроде сидело на этом боте из ирана ))ну в рашке пока блокнут, это ещё 2-3 месяца пройдёт. там же сейчас завязалась белиберда с вайбером аналогичная, с вацапом. Так что блок телеги ещё растянется на N месяцев :)Ну а как точно блокнут, я думаю в боте появятся другие сервера или просто автор пустит трафик по другому, там в несколько кликов настроить также будет.
[2018-03-30 10:15:04] alexcsgo:
это прокси бот именно для телеграма. телега будет через проксю работать.да, проксю надо вставить в настройках ТГ. но если напишешь боту, то там прям кнопка появится и настройки вставятся по одному клику
[2018-03-28 12:54:21] alexcsgo:
спасибо, прикольно, но не совсем подходит (женские/мужские вперемешку (
[2018-03-26 06:30:02] alexcsgo:
нет, это не так работает.с прокси могут идти лайки, но может не идти МФ. может быть наоборот.и куча ещё примеров.фотка есть фотка, с неё толку мало. Без текста, без хештегов, без отметок её никто не увидит. спамерам важен текст.поэтому инста и карает в первую очередь за текст, если видит что адрес подозрительный.
[2018-03-26 06:24:03] alexcsgo:
в большинстве случаев так и есть
[2018-03-26 06:20:17] alexcsgo:
Смайлики в посте потёрли уже, кстати. Но пост висит.
[2018-03-25 16:15:42] alexcsgo:
Там в Кемерово ТЦ горит...Чувак сделал прямую трансляцию переговоров пожарных20к смотрят уже часов 5https://www.youtube.com/watch?v=Ct6laGSq0Vg
[2018-03-25 16:15:14] alexcsgo:
это от расширения Chrome IG Story
[2018-03-24 16:05:49] alexcsgo:
ну активную сессию бывает полезно убить, если вдруг где по запаре авторизировался и забыл.а если определение города - бесполезная штука, тем более с её багами.
[2018-03-24 16:02:59] alexcsgo:
это просто некорректное определение города по айпи, в этом нет ничего страшного.тем более на скриншоте у вас всего одна активная сессия - с которой вы сейчас сидите.больше нет, следовательно нигде больше ваш телеграм не авторизирован
[2018-03-24 16:00:53] alexcsgo:
Спокойной ночи :)Разные бывают. И в Казань на пару часов летаю, и в Питер даже ))
[2018-03-24 15:58:05] alexcsgo:
да, можете спать спокойно :)
[2018-03-24 15:54:42] alexcsgo:
Кароч если коротко - это глюк определения города у телеграма.вы его никак не исправите.переустановка не поможет.
[2018-03-24 15:52:39] alexcsgo:
Определение города по IP адресу называется geoip.geoip - это существующая база данных, сопостовляющая ip-адрес - город.Вашему айпи когда-то привязали в этой базе город Ростов. Потом провайдер перепродал этот пул адресов другому провайдеру или вообще всю ASN перенесли в другой регион и стала она использоваться уже не в Ростове - а где-нибудь на Камчатке вообще.Но в базе остались данные Ростова и никто её не обновляет.Если по мобильным операторам, то тут ещё всё жёстче. У них пул адресов вообще разбросан по стране и привязки кривые. Находясь в Москве может показывать и Сочи, и Самару, и Челябинск, и Казань и т.д.Мегафон МСК по факту почему-то считается северо-западным филиалом, так что его пул адресов вообще часто "южный".
[2018-03-24 15:47:48] alexcsgo:
Капец вы панику развели
[2018-03-14 04:13:08] alexcsgo:
Про фавиконку мой ответ прочитал? :)
[2018-03-12 12:19:12] alexcsgo:
Ну это же замечательно, когда инста сама чистит аккаунт от ботов
[2018-03-11 06:59:04] alexcsgo:
Нашу страну с нашими богатствами любая страна в мире желает раздербанить, дай только волю. Не было бы у нас ядерного оружия - давно бы уже были чей-нибудь колонией ))
[2018-03-11 06:58:24] alexcsgo:
А вот про наше поколение уже вопрос, у нас-то вопросы уже намного больше))) Но пока мы станем старыми, это ещё лет 20-30 пройдёт. Так что лет 20-30 народ будет за Вову и его приемников по накатанной, как говорится.
[2018-03-11 06:56:37] alexcsgo:
Дальний восток кстати весь уже в китайцах. Я там был этим летом. Просто пиздец. Нет слов. Одни китайцы.А в Иркутской области вообще полный трешняк. Китайцы понастроили по берегу Байкала всяких отелей и все канализационные отходы смывают прямо туда же. Я диком ужасе был, когда проезжал и всё это видел. И почему это никак не контролируется нашими органами или всё покрывается - просто трындец.
[2018-03-11 06:53:34] alexcsgo:
да наверно как раз вечная. В том плане, что она постоянно пополняется. Это сейчас у нас запросы в зарплату 200к, за границу хочется поехать, в кафешках/барах потусить, а к старости потребности становятся меньше и им главное чтобы хватало за квартиру заплатить, на лекарства и покушать. И по сути всё.
[2018-03-11 06:51:31] alexcsgo:
Да, вот про это я тоже хотел написать. Что по слухам его крупно спонсируют из-за границы - кто и зачем? Большой вопрос) Всё это очень подозрительно. Были у нас уже такие правители, которые полуострова продавали/отдавали.
[2018-03-10 13:22:59] alexcsgo:
Сори, просто орнул с маркетинга 146 lvl =)
[2018-03-10 10:29:13] alexcsgo:
да
[2018-03-10 10:29:03] alexcsgo:
кинь линк, хоть посмотрю
[2018-03-10 10:15:57] alexcsgo:
не, ну это совсем дикий перебор. Таких клиентов надо сразу нафиг посылать) Хотя зачем они вообще пришли, если всё знают?Ну или да, сразу им говорить, чтобы свои советы для инстаграма и оставили.
[2018-03-10 10:04:34] alexcsgo:
Когда мальчику пора объяснить что такое презервативы и зачем они нужны? :)Да ну, мне кажется это фигня. Одно дело "какой присыпкой попу от прыщиков посыпать", а другое дело подростки - тут всё более индивидуально и пытаться воспитать своего ребёнка по шаблону другого человека - мягко говоря, как-то сранно.
[2018-03-10 09:24:13] alexcsgo:
Если вспомнить кейс Лебедева с проституткой кэт, то примерно похожая тема )
[2018-03-10 09:23:52] alexcsgo:
Вполне можно вести такой фейковый блог и будет заходить ). Люди любят трешак и жесть.
[2018-03-10 09:18:43] alexcsgo:
и про что он пишет?
[2018-03-10 09:12:29] alexcsgo:
Но ведь рано или поздно всё равно надо будет остановиться )))))))))))
[2018-03-10 09:08:43] alexcsgo:
Сейчас после общения с мама-блоггерами и поисками ЦА к меня возник вопрос :grinning:А что вот вы будете делать, когда ребенок подрастет? )))Ну по сути вся эта мамская тематика интересна лет до 6, максимум до 10. Дальше уже ребенок свой инст зарегает :laughing:Как быть? Еще рожать?))))
[2018-03-10 06:45:35] alexcsgo:
вывести в топ по гео и хештегу. с гифкой очень часто срабатывало. на старте так вообще 9 из 10 с гифкой выходили в топы.
[2018-03-10 05:29:36] alexcsgo:
когда хештеги копируешь, а не руками пишешь точно такая же фигня..............
[2018-03-10 04:26:40] alexcsgo:
ооох, как же можно писать столько бестолкового текста. И ведь читают это люди, 20к лайков...FACEPALM.JPG
[2018-03-10 03:20:07] alexcsgo:
Instagram
Instagram
[2018-02-11 06:35:45] alexcsgo:
сошиалкит умеет собирать
[2018-02-11 04:38:26] alexcsgo:
кстати да, как вариант
[2018-02-11 04:37:49] alexcsgo:
yandex.ru / google.ru / lenta.ru / rt.ru / любой новостник точка ру
[2018-02-11 04:24:09] alexcsgo:
я в других чатах видел информацию, что по таргету на этой неделе тоже у всех просели результаты очень жёстко
[2018-02-10 11:33:30] alexcsgo:
о, у меня есть, но не стоит.Ну видимо вы попали в тест ))) приложение видит что вы сидите с ip оператора, может как-то высчитывает вашу скорость и думает, что она у вас маленькая и ставит галку.Думаю это просто тесты инсты.нужен вам хороший вай-фай и на нём галку эту пошёлкать, наверно слетит
[2018-02-10 11:26:09] alexcsgo:
а где эта галка находится? У себя проверю. Я главное инфу эту видел, а найти сейчас не могу. 100% где-то в телеге было, хрен найдёшь теперь, телега гуглом не индексируется (телефон с мобильного инета работает? если да, то попробуйте на вай-фай подключиться и этот переключатель туда-сюда погонять
[2018-02-10 11:10:30] alexcsgo:
Буквально на днях видел где-то пост, что где-то в настройках появилась галочка "экономить данные при передаче". поищите в настройках, возможно вам выкатили функцию.
[2018-02-10 11:03:23] alexcsgo:
я описал алгоритм, вы хоть попробуйте...у кого-то вон вечные сторис есть, а у кого-то нету. у кого-то есть репосты, у кого-то нету. Это же инста, что тут удивляться.
[2018-02-10 11:00:00] alexcsgo:
по крайней мере я недавно спрашивал о точно такой же проблеме и пришёл к такому выводу. через веб версию было ещё больше комментов видно.
[2018-02-10 10:59:28] alexcsgo:
да какая разница, там фильтры через пень колоду работает, он иногда и норм комменты скрывает.
[2018-02-10 10:57:27] alexcsgo:
у тебя в настройках аккаунта стоит включённый переключатель "автоматически скрывать неприемлемые комменты" - поэтому и скрывает
[2018-02-10 03:48:14] alexcsgo:
тоже появилось. @Prifect можно и в дайджест закинуть )
[2018-02-08 06:14:41] alexcsgo:
Проверил в своём канале, как гифку её телега автоматом ужимает :( Как файлом норм
[2018-02-08 05:49:28] alexcsgo:
В банк идите, если на карту перечисляли и пишите заявление об ошибочном платеже. В течение 3-х месяцев можно вернуть.Но в принципе я уверен, что он использует левые карты под такое дело и этих денег там ужедавно нет :)
[2018-02-08 05:47:27] alexcsgo:
Когда клиент башляет бабки не раздумывая - это конечно круто. Но можно было бы использовать их более рационально, тратя на какие-то новые виды рекламы, тестируя их и прокачивая себя, чем вот так спускать фейковым аккаунта ))
[2018-02-08 05:45:47] alexcsgo:
50 фоток, 20 из которых сделаны с конца лета. одни селфи, акк хрен заполнен.на вид это 100% накрученный аккаунт как раз вот для сбора таких лёгких денег :)))
[2018-02-08 03:31:09] alexcsgo:
Instagram
Instagram
[2018-02-07 16:26:09] alexcsgo:
Хелп. Что делать? При этом в приложении инсты в связанных аккаунтах пишется, мол аккаунт привязан к этой странице и всё окей. захожу в фейсбук в настройки этой страницы - там нет аккаунта, привязать через ФБ не могу.Аккаунт вроде нигде не привязывался. А если и привязывался - уже не вспомнить (Как эту привязку сбить?
[2018-02-07 09:14:38] alexcsgo:
софты есть, гуглить надо. мне где-то попадалось
[2018-02-07 08:32:41] alexcsgo:
http://giveawation.comhttp://giveaways.ru
[2018-02-07 05:58:29] alexcsgo:
У авто.ру кажется самое крутое )
[2018-02-07 05:58:21] alexcsgo:
https://vc.ru/32941-kak-brendy-obygrali-zapusk-falcon-heavy?from=rss
[2018-02-07 05:39:11] alexcsgo:
в поиске ВК ищите по ссылке, может найдёте. Если конечно её там запостили. Вариантов масса куда она могла попасть
[2018-02-07 04:45:15] alexcsgo:
Не, не лень. Если набить руку - всё достаточно просто и быстро делается.Челу может удобней отдать 500 рублей и вообще ни о чём не думать. Т.к. за эти 500 рублей ему ещё надо будет разобраться в сервисе, напарсить себе базы, правильно их отфильтровать и т.д.И контроль ему тоже не нужен, если он не шарит. Ему проще заплатить и чтобы всё работало без его вмешательства.
[2018-02-07 04:17:55] alexcsgo:
кит и инстасофт - программы для пк, для них тебе ещё нужен vps, чтобы работал 24/7.омл это облачный сервис. из облачных есть ещё инстаплюс популярный.вообще могу к себе в кита взять за определённую плату :)
[2018-02-07 04:14:33] alexcsgo:
кит стоит 990 рублей в месяц. ещё под него тебе надо купить vps - это рублей 500-600.За эти деньги в ките ты сможешь крутить хоть 100 аккаунтов.облачные сервисы стоят примерно 900 рублей за 5 аккаунтов.
[2018-02-07 04:11:17] alexcsgo:
у кита есть
[2018-02-06 15:36:36] alexcsgo:
Про текст. Ладно, завтра попробую. По всей видимости это не моё )) У парочки фитнес-блогеров тоже красивые сторис видел. Наверно надо иметь какую-то усидчивость и желание, чтобы с телефона так делать :grin:
[2018-02-06 15:31:08] alexcsgo:
Завтра попробую, но чёт я сильно сомневаюсь ))Наверно тут дело в том, что я в принципе не люблю ничего делать с телефона. Я даже телеграм редко читаю с тела. Сидеть долбить эти буквочки на мелкой клавиатуре меня сильно подбешивает. А в чатах вон постоянно читаю, что народ вообще 90% работы с телефона делает, гугл таблицы даже заполняет )))Я так не могу, я на 98% - комп. С телефона только короткие и срочные ответы.
[2018-02-06 15:28:37] alexcsgo:
айфон семёрка
[2018-02-06 15:25:37] alexcsgo:
Блин скачал сторис на комп, завтра чисто ради интереса попробую повторить и посмотреть сколько я времени убью на это :joy:не знаю, меня тупо бесит на маленьком экранчике пальцами всё это делать ))или у меня пальцы слишком большие :joy::laughing::laughing:
[2018-02-06 15:17:16] alexcsgo:
Так а сторисы рисуете в фотошопе? Не ответили :)
[2018-02-06 15:09:28] alexcsgo:
Окей, понял. Раз вашей ЦА это нравится - базару 0, как говорится ))Удачи в развитии тогда :) Тоже послежу пару деньков, в закладки добавил )
[2018-02-06 12:22:36] alexcsgo:
Плюсую. Из 6 сторис с гифками - все в топе :)
[2018-02-06 03:34:28] alexcsgo:
в личку пиши, посоветую
[2018-02-05 13:55:25] alexcsgo:
загуглите фразу "служебные заголовки письма rfc" и почитайте
[2018-02-05 13:55:08] alexcsgo:
это не заголовок, это тема письма, subject.Заголовки письма или служебные заголовки - это техническая информация в формате RFC.
[2018-02-05 13:49:15] alexcsgo:
но в любом случае чекать только адрес имейла неправильно, т.к. его легко подменить.нужно смотреть заголовки письма.
[2018-02-05 13:48:40] alexcsgo:
фейк. письма приходят с [email protected]
[2018-02-05 12:35:52] alexcsgo:
Этот аудитор недавно пиарился в других каналах. Я тогда чекал 3 проверки какие он дал - всё было окей, не зависало. Анализировал акки по 40к Предполагаю, что на dnative просто народу побольше и он просто лёг от нагрузки :)На самом деле, сервис так себе. МФ-рами он считает людей, у кого больше 1500 подписок. Ну это очень много... Уже смело от 800-1000 можно считать МФ-ом.Магазины и рекламные аккаунты не отсеивает.Так что так себе. Я 3 аккаунта чекнул - он у всех показал всё гуд, 90% . Только я до этого ручками анализировал этот аккаунт через сошиалкит и там было из 40к - 12к ботов, 4к всякие магазины, 3к мёртвые аккаунты и/или без фото. Т.е. считай на аккаунте 20к левых подписчиков, это 50% аудитории аккаунта. Лайков на фото 1-1.5к. А сервис пишет 95% гуд. Ну такое.
[2018-02-03 13:51:53] alexcsgo:
это за второе полугодие 2017, а не за весь год :)вот полное исследование http://riabloggers.ru/researches/28сумма вполане реальная. у неё рекламный пост стоит 600 или 700кэто всего за полгода 60-70 рекламных постов.
[2018-02-03 10:32:21] alexcsgo:
кит умеет лайкать новые фотки конкурентов и писать под ними комменты от имени ботов. это совсем не то, что ей надо
[2018-02-03 02:20:32] alexcsgo:
почту в личку кидай
[2018-02-02 14:55:22] alexcsgo:
nogram чтоли?
[2018-02-02 09:23:45] alexcsgo:
https://www.instagram.com/_poposha_/6 ряд, фотка с коровой. при наведении показывает 91 коммент.Но если открыть эту фотку https://www.instagram.com/p/Bdnm4K5hbCj/?taken-by=_poposha_ и загрузить все комменты - получается всего 69 (включая ответы)Я даже через приложение вручную пересчитал - тоже 69 комментов. Хотя написано "Посмотреть все комментарии (91)"Глюк/косяк или что это? Или просто после удаления комментов инста не обновляет счётчик?
[2018-02-02 09:21:42] alexcsgo:
на ник нажми
[2018-02-02 09:19:02] alexcsgo:
сервисы отсложенного постинга есть. пиши в личку, порекомендую один, стоимость 200 рублей/аккаунт в месяц