No messages here yet...

--- 
Friday, November 16, 2018 ---
[2018-10-03 10:57:20] DeChat:
Aspartat (BNB Angel :ru:) has permanently banned Дима Ефанов!
[2018-10-03 06:24:28] DeChat:
Тож не понял
[2018-10-03 06:23:56] DeChat:
Что не так?
[2018-10-03 06:06:36] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterUSD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7. Возможна доставка :rose:@Aspartat
[2018-10-03 01:42:56] DeChat:
Врядли чтото с крипторынком изменится в лучшую сторону пока во всякие даже такие какбы «аналитические статьи и рейтинги» будут попадать только те кто занес бабла составителю рейтинга. Почему в этом рейтинге нет других проектов которые собрали гораздо больше? Вот в этом и весь крипторынок, ну ico в частности, поэтому многие после хайпа 2017 года поняли что эти все рейтинги и листинги на трекерах это все чушь, за деньги сделанная филькина грамота и решили не рисковать своими деньгами вкладывая вообще в рынок. Сайт этот надо было назвать не digrate a digradate, как и их оплаченный проектами рейтинг
[2018-10-02 09:46:15] DeChat:
на странице проекта на гитхабе есть цветная полосочка
[2018-10-02 09:45:16] DeChat:
на гитхабе, цветная полосочка
[2018-10-02 09:00:10] DeChat:
А тут есть неупущенные?)
[2018-10-02 02:36:51] DeChat:
Хотя их рекомендации это конечно огонь)
[2018-10-02 02:32:25] DeChat:
Русские среди них есть?
[2018-10-02 02:30:15] DeChat:
Проведено ICO шт./$ - 23/67,1 миллионов - сентябрь
[2018-10-02 02:27:07] DeChat:
И как, успешно?)
[2018-10-02 02:25:22] DeChat:
А кто то сейчас ещё токенсейлы в России проводит?)
[2018-10-01 05:28:26] DeChat:
И пока что, это Китай
[2018-09-29 23:14:49] DeChat:
особенно в странах, где граждане в конце года сами считают налог и один из супругов может увидеть в выписке по карте "pornhub: $30"
[2018-09-29 08:46:40] DeChat:
Asp_Group :rose:Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивЗаведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7 @Aspartat
[2018-09-29 05:28:22] DeChat:
мировая валюта это не только битокно и ракеты, заводы, технологии, люди в конце концов
[2018-09-29 05:27:42] DeChat:
Мировая валюта должна быть наднациональной, имхо
[2018-09-29 05:26:50] DeChat:
топ 4 мировых банка - китай
[2018-09-29 05:22:09] DeChat:
давно пора переходить на новую мировую валюту
[2018-09-29 05:20:40] DeChat:
Еее, железный занавес!)
[2018-09-28 23:54:58] DeChat:
котаны, а что по голему за новости?
[2018-09-28 14:15:04] DeChat:
там есть на телефон приложения
[2018-09-28 13:18:37] DeChat:
10 USD месяц
[2018-09-28 12:42:37] DeChat:
так ты напиши:Парни, офис в сити 300 метров. Парковка, медицина, техника - бесплатноРаботаем по API bitshitcoins Стеки от 500к USDНа трейдера 25% от саксессРаботаем по топ 10 парПисать только красивым и успешным
[2018-09-28 12:37:36] DeChat:
памплю щитки на бинансе
[2018-09-28 12:31:25] DeChat:
а какие стеки
[2018-09-28 05:59:42] DeChat:
Asp_Group :rose:Продадим вам на лоях Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Купим на хаях — практически любой криптоактивЗаведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7 @Aspartat
[2018-09-27 13:36:10] DeChat:
и меньше тоже)
[2018-09-27 13:25:19] DeChat:
на еще один
[2018-09-27 13:22:35] DeChat:
Мне NordVPN понравился... заплатил что то около 2.000 рублей за 2 года на 6 устройств... вроде отлично себя ведёт
[2018-09-27 13:20:43] DeChat:
у Mash поиском глянь
[2018-09-27 13:18:30] DeChat:
https://www.expressvpn.com/ru
[2018-09-27 11:15:08] DeChat:
Вам нужен адрес кошелька, который совместим с ERC20-токенами. Например, https://tokenmarket.net/what-is/ethereum-token-wallets/
[2018-09-27 06:34:43] DeChat:
Asp_Group :rose:Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивЗаведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7 @Aspartat
[2018-09-27 05:10:06] DeChat:
в новом законе, а там в основном поправки, об источниках средств вообще ни слова
[2018-09-27 05:09:11] DeChat:
все про что ты говоришь уже есть сейчас и применяется
[2018-09-27 05:06:35] DeChat:
в законе написано
[2018-09-26 07:45:46] DeChat:
пишите в лс.
[2018-09-26 06:55:21] DeChat:
Окей, спасибо
[2018-09-26 06:53:57] DeChat:
если на найсхеше получается больше - ставьте там. а вообще есть чат по майнингу https://t.me/dcmining
[2018-09-26 05:28:28] DeChat:
Я понял, спасибо
[2018-09-26 05:28:02] DeChat:
https://whattomine.com
[2018-09-26 05:27:11] DeChat:
Не подскажет кто на вскидку? В процессе z-cash, claymore, ~183 H/s. Это сколько USD в день, ориентировочно?
[2018-09-26 05:24:12] DeChat:
Авторизованный обменник Decenter :rose:USD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/[email protected]
[2018-09-26 05:21:07] DeChat:
Добрый день
[2018-09-26 03:06:06] DeChat:
А как понять в бэкапе какие слова в seed phase включены? Какие именно слова вы видели бэкап
[2018-09-26 03:02:54] DeChat:
А как seed phase пишется через запятую там надо ваодить или через пробелы?
[2018-09-26 02:57:15] DeChat:
Нет mewconnect с бэкапа mewconnecta
[2018-09-26 02:56:04] DeChat:
А где они в бэкапе написано найти немогу там только приват кей
[2018-09-25 15:04:23] DeChat:
мастерноды круче машинок
[2018-09-25 15:02:21] DeChat:
Доверили наводить порядок
[2018-09-25 13:24:04] DeChat:
если только минтера
[2018-09-25 12:00:41] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterUSD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/[email protected] :rose:
[2018-09-25 01:25:45] DeChat:
О, спасибо, то что и хотелось узнать
[2018-09-24 15:01:46] DeChat:
ты теперь теневой админ?
[2018-09-24 15:01:10] DeChat:
Aspartat (BNB Angel :ru:) has permanently banned Росгосстрах!
[2018-09-24 14:57:41] DeChat:
!reload_admins
[2018-09-24 11:33:20] DeChat:
Evgeny Gordeev (0) увеличил репутацию Viacheslav N. (1)
[2018-09-24 10:33:24] DeChat:
На некоторые биржи можно и рубли. Например, cex.io, exmo.com
[2018-09-24 10:30:06] DeChat:
Подскажите, пожалуйста можно ли закинуть рубли на биржу, или сначала обязательно покупать биткоин?
[2018-09-24 02:43:48] DeChat:
:joy::joy:
[2018-09-24 02:43:39] DeChat:
инвестор от бога
[2018-09-24 02:43:37] DeChat:
Ну это да...
[2018-09-24 02:43:34] DeChat:
заложил бетховены@купил еды
[2018-09-24 02:41:25] DeChat:
И опять уйти в просадку...:joy::joy::joy:
[2018-09-24 02:01:50] DeChat:
Наличные под залог крипты на срок до года - а какой процент?)
[2018-09-24 01:29:41] DeChat:
Да, чисто по 1-му словарю, лучше название брутера скажи :))
[2018-09-24 01:27:41] DeChat:
Есть 8 * 1080Ти,Можно wallet.dat пробрутить по словарю?
[2018-09-23 23:56:07] DeChat:
Купи десктоп
[2018-09-23 23:50:23] DeChat:
А в чем вопрос?)
[2018-09-23 13:49:54] DeChat:
ну ладно тогда, пиши тут что надо делать
[2018-09-23 13:48:45] DeChat:
потому что ты забанен за спам (
[2018-09-23 11:17:06] DeChat:
Какая у вас цель его использования?
[2018-09-23 10:44:07] DeChat:
Что может пойти не так
[2018-09-23 10:43:55] DeChat:
деньги из воздуха, разве в этом может быть развод?
[2018-09-23 10:43:42] DeChat:
[😂 Sticker]
[2018-09-23 10:43:35] DeChat:
да ладно тебе, 100% рабочая схема
[2018-09-23 10:43:28] DeChat:
А их расширение не ворует приватники?)
[2018-09-23 02:54:22] DeChat:
Добрый день! Продажа и покупка криптовалюты:earth_americas:Сделка в нашем офисе. Москва 24/7????В наличии:~50 Bitcoin Альты эквивалент.:sparkles:1. Bitcoin:small_red_triangle:2. Любой Альткоин или токен:small_blue_diamond:3. #КУПИМ любую криптовалюту у Вас на собственные средства(наличными) :heavy_check_mark::red_circle:4. Консультации и советы по формированию инвестиционного портфеля:small_blue_diamond:5. @CryptoBuro является авторизованным обменным сервисом от сообщества DeCenter. :100:
[2018-09-23 02:02:58] DeChat:
Говно какое-то
[2018-09-23 00:07:33] DeChat:
Окей, тут не чат по выбору ноутбуков
[2018-09-22 22:45:14] DeChat:
Да , спасибо. Поправим
[2018-09-22 16:19:29] DeChat:
Abcc ...Hansters...
[2018-09-22 10:35:56] DeChat:
приходите обсудим - покупать еще РИпла или все - https://youtu.be/t-Rt8UU6sV4
[2018-09-22 10:28:51] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterUSD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7. :rose:(https://cyberspace.group) @Aspartat ?
[2018-09-22 08:44:35] DeChat:
... вы с бригадой русбитовцев в каждом чате теперь ?
[2018-09-22 07:13:17] DeChat:
Є о в криптомире и прекрасно)Что пуляет в тот момент когда не ждешь)
[2018-09-22 07:08:03] DeChat:
Так столько договоро и соглашений. Давно пора.
[2018-09-22 07:04:30] DeChat:
Есть кто с Иркутска?
[2018-09-21 04:55:53] DeChat:
Хватит пиарить русбит
[2018-09-20 09:04:39] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterUSD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7. :rose:(https://cyberspace.group) @Aspartat
[2018-09-20 07:01:26] DeChat:
Я возьму )
[2018-09-20 07:00:07] DeChat:
@stant_dcm купите плиз
[2018-09-20 03:58:52] DeChat:
В статье на сайте Грузию забыли)) 2 место после китая по майнингу
[2018-09-20 01:54:07] DeChat:
Обычно минут 5-10
[2018-09-19 03:57:52] DeChat:
Да, передали редактору и пост поправили. Вы безусловно правы, даже пруфов никаких не нужно. Спаибо за то, что обратили внимание.
[2018-09-19 03:29:44] DeChat:
кто-то выйграл спор у станислава!)2 банки скуумы этому каджиту
[2018-09-19 02:14:18] DeChat:
Да, точно. Это я до конца не дочитал. Прошу прощения.
[2018-09-19 02:05:44] DeChat:
Где в этом тексте вы нашли упоминание Dagcoin?
[2018-09-19 01:42:44] DeChat:
а что там говорить
[2018-09-19 01:33:23] DeChat:
А какая там ситуация? Вывода все нет?
[2018-09-19 01:27:21] DeChat:
Очень по адресу вопрос
[2018-09-19 01:23:36] DeChat:
Он вообще не нужен )
[2018-09-18 13:26:57] DeChat:
Реклама же. Я все положительные отзывы удаляю - ибо по умолчанию все авторизованные продавцы крипты в чате очень ок. Если случается отрицательный - это уже повод для разбирательств. А так - вполне логично что вы все красавчики )
[2018-09-18 12:47:41] DeChat:
а почему удалили мой отзыв :unamused:
[2018-09-18 12:32:11] DeChat:
Токен не имеет отношения к технологии
[2018-09-18 07:21:19] DeChat:
Итак, дорогие друзья Как все вы знаете, Евгений Гордеев, основатель группы @Decenter, вместе со своей командой (dreamteam), разработал не просто проектА целую огромную криптоэкосистему. Прояснять ее технические характеристики и гуманитарные подробности в данном обращении мы смысла не видим - потому как информацию всегда можно найти в официальных группах Minter и Minter Dev. Где разработчики, сообщество и мистер Гордеев лично отвечают на все возникающие вопросы. Вы знаете, как Aspartat не любит ICO и как мы никогда его не продавали и вас не звали. Но теперь все иначеПосему, - свои личные инвестиции мы уже совершили Предлагаем причаститься и вам. Нам удалось создать рабочую схему Пополнения ваших личных кошельков Minter'ом (эксклюзивно для сообщества @Decenter)На базе нашей инфраструктуры с присущими ей чертами:Конфиденциальностью и профессионализмомИз практически любых ваших источников ликвидности. Будь то BTC-ETH-USDt либо USD-EUR-RUBМы поставим вам Minter (BIP). @Aspartat :rose:P. S. Предложение ограничено
[2018-09-18 07:21:12] DeChat:
Из - за чего так рипл рванул?
[2018-09-18 06:34:52] DeChat:
Если желаете получить BIP во время кампании раннего доступа в обмен на BTC/LTC/ETH, то обменное соотношение составляет 1 BTC = 100 000 BIP
[2018-09-18 00:31:59] DeChat:
Смотрите закрепленное сообщение
[2018-09-17 11:56:23] DeChat:
А с ним что то не так ?)
[2018-09-17 09:52:26] DeChat:
ну значит тебе не нужен)
[2018-09-17 09:50:34] DeChat:
а на кой черт тебе эфир?)
[2018-09-17 09:46:43] DeChat:
Не понял смысла значит
[2018-09-17 09:46:07] DeChat:
тут вопрос в том что бы кешом купить а не криптой
[2018-09-17 09:46:02] DeChat:
за нал не купишь
[2018-09-17 09:45:13] DeChat:
Я про само сообщение
[2018-09-17 09:42:38] DeChat:
ну я в минт буду вкладывать)
[2018-09-17 09:41:49] DeChat:
Последние полгода все звучит как скам
[2018-09-17 04:54:23] DeChat:
Промо обменника и промо чата на скриншоте
[2018-09-17 01:56:48] DeChat:
хеш транзакции дали?
[2018-09-17 01:55:54] DeChat:
какая валюта?
[2018-09-16 14:54:44] DeChat:
его никто не разрабатывал специально отдельно. Это часть биткоина, которую многие считают самостоятельной единицей
[2018-09-16 14:17:07] DeChat:
какие достойные?
[2018-09-16 14:16:21] DeChat:
и tether уже через обменник вытаскивать да
[2018-09-16 10:10:22] DeChat:
:wave:
[2018-09-16 05:31:28] DeChat:
Вам сюда https://t.me/joinchat/EafyEVD-HEOxDcv8YyaqNg
[2018-09-16 05:31:09] DeChat:
Ребзя, кто то поднимал ноду минтера?
[2018-09-15 14:50:37] DeChat:
Братья, когда разработали блокчейн
[2018-09-15 14:17:48] DeChat:
В этом чате есть авторизованные обменники
[2018-09-15 14:17:42] DeChat:
7. Запрещены объявления о продаже криптовалют, кроме объявлений от авторизированных продавцов: @Hermes_Tradition, @Aspartat, @cryptoburo и @obmencrypto
[2018-09-15 14:16:54] DeChat:
да, есериум можно за доллары в обменнике продать. Обменников бесчисленное множество, особенно в москве
[2018-09-15 14:16:19] DeChat:
У нас всегда 1usdt=1usd
[2018-09-15 14:15:46] DeChat:
Too fast! Try again later.
[2018-09-15 14:15:30] DeChat:
Evgenii 1/2 Мастерноды (1) увеличил репутацию Hermes Tradition (1)
[2018-09-15 13:37:35] DeChat:
На долгосрок (напр. 10 лет) биток. Но нужно посмотреть комиссии. Один эфир - это же крошечная сумма.
[2018-09-15 08:36:12] DeChat:
Exchange
Exchange
[2018-09-15 06:07:35] DeChat:
В чате майнеров спросить будет целесообразнее https://t.me/dcmining
[2018-09-14 22:38:15] DeChat:
Транслируют только открытые заседания/слушания. Решения по ETF определяются на закрытых
[2018-09-14 06:13:01] DeChat:
в 2014 карты окупались за неделю
[2018-09-14 06:12:49] DeChat:
банк это жалкие 6 процентов в год или около того
[2018-09-14 04:28:23] DeChat:
это все флуктуации)
[2018-09-14 04:27:37] DeChat:
потому что падал?)
[2018-09-13 22:18:05] DeChat:
кто нибудь знает, будет ли трансляция заседания sec 30 сентября?
[2018-09-13 11:13:01] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterUSD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7.(https://cyberspace.group) @Aspartat :rose:
[2018-09-13 08:16:52] DeChat:
Добрый вечер! Продажа и покупка криптовалюты:earth_americas:Сделка в нашем офисе. Москва 24/7????В наличии:~50 Bitcoin Альты эквивалент.:sparkles:1. Bitcoin:small_red_triangle:2. Любой Альткоин или токен:small_blue_diamond:3. #КУПИМ любую криптовалюту у Вас на собственные средства(наличными) :heavy_check_mark::red_circle:4. Консультации и советы по формированию инвестиционного портфеля:small_blue_diamond:5. @CryptoBuro является авторизованным обменным сервисом от сообщества DeCenter. :100:
[2018-09-13 06:12:32] DeChat:
у всех свой расклад, очевидно же
[2018-09-13 06:09:42] DeChat:
оно никому ничего не должно, это риск майнеров и только
[2018-09-13 06:09:10] DeChat:
у кого-то вообще бесплатный, на аэс, например
[2018-09-13 06:08:57] DeChat:
у кого-то как выше сказали свет дешёвый
[2018-09-12 14:11:08] DeChat:
я хз что это. но думаю нет)
[2018-09-12 14:10:20] DeChat:
Всем привет!Кто как думает ncash поднимается на 550сатош???
[2018-09-12 13:02:45] DeChat:
в окно не вышел интересно еще?)
[2018-09-12 12:58:02] DeChat:
ну я в лонге с 170 постою)
[2018-09-12 12:56:13] DeChat:
скорее всего коррекция будет на 5800-5900 а потом в верх.
[2018-09-12 10:43:31] DeChat:
стайл почти как в Ghost in the Shell!
[2018-09-12 10:39:42] DeChat:
спс нашел уже
[2018-09-12 10:39:30] DeChat:
В описании же есть
[2018-09-12 06:25:35] DeChat:
Хайп прошел, интерес спал, классика
[2018-09-12 06:25:28] DeChat:
а ты чем закупился?
[2018-09-12 06:25:16] DeChat:
потому что могут)
[2018-09-12 06:00:48] DeChat:
:green_book: Правила чата1. Флуд в любом его проявлении запрещен (в том числе неадекватное и чрезмерное использование emoji).2. Реклама в любом ее виде запрещена.Исключение: В некоторых ситуациях, при согласовании с администраторами, возможна реклама криптопроектов.3. Сообщения никак не связанные с криптоиндустрией – не приветствуются.4. Запрещен мат и выяснение отношений.5. Стикеры, гифки, видео и аудиозаписи, а также подозрительные файлы запрещены.5.1. Разрешены картинки и фото, но модераторы оставляют за собой право удалять изображения, которые показались им неприемлимыми.6. Запрещены ссылки на другие каналы и чаты телеграмма (включая репосты).7. Запрещены объявления о продаже криптовалют, кроме объявлений от авторизированных продавцов: @Hermes_Tradition, @Aspartat, @cryptoburo и @obmencrypto8. Запрещены реферальные и сокращенные ссылки и предложения поделиться ссылкой «в лс».9. Модераторы оставляют за собой право удалить сообщения или ограничить возможности пользователя за действия, которые они сочли нарушением.Факт нарушения правил и мера наказания определяется модератором на его усмотрение. Оспорить наказание и получить амнистию можно здесь.Другие чаты:@detrades — о трейдинге криптовалют[email protected] — обо всём, что связано с майнингом[email protected] — для основателей и разработчиков в сфере блокчейн[email protected] — проект Гордеева, в котором он рассказывает о своих инвестициях.Модераторы: @stant_dcm @ChaosMess @towayd
[2018-09-12 05:00:48] DeChat:
это какая-то жесть, в 2018 веке так нагло скамину форсить
[2018-09-12 05:00:10] DeChat:
продается) но не покупается)
[2018-09-12 05:00:00] DeChat:
да как ты его купишь когда оно не продается нигде почти
[2018-09-12 04:58:04] DeChat:
В общем никому не советую это говно покупать, если что)
[2018-09-12 04:05:53] DeChat:
падажжи, я читаю. Сейчас скажу как все есть на самом деле
[2018-09-12 04:05:10] DeChat:
мне даже лень доказывать что это мошенники. Ребята продают росбери пи за 600 баксов (при цене в 50 баксов за устройство в лучшем случае), показывают курс своего шиткоина на сайте (не на бирже, так что это фейк курс), о команде на сайте ни строчки, заявление о выпуске банковских карт не подтверждено визой или мастеркардом, децентрализации нет, да еще и облачный майнинг в довесок. Классический, эталонный скам .
[2018-09-12 03:54:07] DeChat:
ну вот я и разбираюсь, насколько скам
[2018-09-12 03:53:50] DeChat:
не стоит, скам
[2018-09-12 03:42:00] DeChat:
напиши мне в личку тогда
[2018-09-12 03:14:26] DeChat:
я даже в гугле найти не могу
[2018-09-12 03:10:13] DeChat:
думаю это Эйнштент
[2018-09-12 03:09:34] DeChat:
это что то из Стетхема?
[2018-09-12 03:09:13] DeChat:
а аватара значит тебя не смущает?
[2018-09-12 03:06:35] DeChat:
Самая популярная валюта после Dash!wat?)))
[2018-09-11 13:14:34] DeChat:
shut up and take my money. Вот за такие "Сигналi и прогнозi" я готов платить
[2018-09-11 10:31:34] DeChat:
Спасибо, 5-10 т.р. вполне цстор
[2018-09-11 10:27:27] DeChat:
выше смотрите на сообщение ????
[2018-09-11 10:24:15] DeChat:
0.5 btc слишком много, я хочу немножко в Minter завести
[2018-09-11 10:22:30] DeChat:
Авторизованный обменник Decenter :rose:USD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7.(https://cyberspace.group) @Aspartat
[2018-09-11 10:21:55] DeChat:
Плиз, подскажите, где в интернете можно купить биткоин за рубли [email protected]
[2018-09-11 06:24:33] DeChat:
где то видел сводную таблицу по ценам листинга на август, если найду скину
[2018-09-11 05:24:07] DeChat:
пузырь лопается с 09 года)
[2018-09-11 04:09:48] DeChat:
я ее удалил до того как ты написал)
[2018-09-10 13:10:54] DeChat:
Не баян а классика )
[2018-09-10 13:10:25] DeChat:
Биток пойдёт вверх, а потом вниз. Или ещё вниз а потом вверх. Если нет, то будет флет. Возможен пробой вверх, если не пойдёт вниз. Кто купил по 6 сольются по 20. Кто купил по 20 и не слил по 6, тоже сольют по 20. Возможен вариант все наоборот. Сначала вынесут шортистов, потом лонгистов, потом отскок и вверх. Хотя, может и наоборот. После 20 сентября будет рост, если нет, то будет падение, а потом рост и опять падение. Хотя возможен вариант все наоборот. Ожидается повторение графика 13 года, если нет, то 14 года, хотя возможно и 15, 16, 17 годов. А может в этом году все будет по другому. Все предельно ясно и точно. Ждем пробой или отскок или снова падение или рост.Линия сопротивления может стать линией поддержки, если не будет долгий флет в канале. Или есть шанс все наоборот. Ждем формирования чаши, хотя возможно и голова и плечи, а может перевернутая (с) не мое.
[2018-09-10 13:09:53] DeChat:
Пробовал ) по битку дать прогноз?)
[2018-09-10 13:08:24] DeChat:
Почему бы и нет?
[2018-09-10 11:54:46] DeChat:
Что-то слишком люто слили:joy:практически до уровня ico
[2018-09-10 08:51:45] DeChat:
<a
[2018-09-10 07:43:24] DeChat:
Asp_Group :rose:USD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7.(https://cyberspace.group) @Aspartat
[2018-09-10 05:24:40] DeChat:
как только ты начинаешь что-то прикрывать тебя опять же морозят на законных основаниях
[2018-09-10 05:23:24] DeChat:
там есть гарантия что твой счет за бетховены заморозят на законных основаниях
[2018-09-10 05:21:29] DeChat:
с бетховенами все наоборот. Наличные обменники лучшие друзья, банки злейшие враги
[2018-09-10 05:20:15] DeChat:
ты же первый на всю страну который деньги через родственников отмывает
[2018-09-10 05:19:56] DeChat:
в сбере конечно же идиоты сидят, ага
[2018-09-10 05:18:17] DeChat:
отстань, я сам не знаю
[2018-09-10 05:17:24] DeChat:
Джон, да чего ты ему толкуешь, это безтолку. Лучше мне расскажи про легаси и сегвит:grin:
[2018-09-10 05:16:32] DeChat:
когда будет нужда будет поздно, будешь со своей нуждой бегать справки собирать
[2018-09-10 05:15:38] DeChat:
Если будет нужда
[2018-09-10 05:15:08] DeChat:
ну пошли три раза за неделю, потом расскажешь
[2018-09-08 19:52:52] DeChat:
Нее,лучше биток по 5к
[2018-09-08 11:48:12] DeChat:
Плиз, как приобретать эти BIP ?
[2018-09-08 07:44:23] DeChat:
Если имеете в виду airdrop, то условия и инструкции появятся в канале https://t.me/joinchat/AAAAAEdw6zP79ssJosqs3Q . Следите за анонсами.
[2018-09-08 06:40:00] DeChat:
А он и ушёл )
[2018-09-08 06:39:48] DeChat:
а, тогда я бы предложил ему более увлекательный маршрут, чем простоо пока
[2018-09-08 06:39:14] DeChat:
Там часть бот съел ) если коротко то Илья нам вирусняк пытался впарить )
[2018-09-08 06:36:16] DeChat:
содержательный диалог....
[2018-09-08 05:31:23] DeChat:
Asp_Group :rose:USD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — Btc-Eth-USDtОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7.(https://cyberspace.group) @Aspartat
[2018-09-08 03:03:39] DeChat:
Виталик сам сказал что эфир до 0 может упасть, так что
[2018-09-07 23:03:22] DeChat:
У меня сейчас etherscan показывает, ethplorer.io не видит токены.
[2018-09-07 22:57:21] DeChat:
У меня у одного так ?
[2018-09-07 22:51:37] DeChat:
Вроде бы все показывает. Есть еще https://ethplorer.io/ для той же цели
[2018-09-07 22:48:30] DeChat:
Всем привет . Никто не вкурсе что с ethplorer произошло ?) баланс токенов ни у кого не показывает
[2018-09-07 22:46:56] DeChat:
Ну, много от каких кошельков может быть. Для битка можно проверить, получив extended private key через конвертер https://iancoleman.io/bip39/ и импортировав его в Electrum (покажет баланс для всех адресов)
[2018-09-07 20:15:28] DeChat:
кто подскажет. 18 words seed от чего может быть ?
[2018-09-07 13:36:56] DeChat:
Звучит как план- делаем токены на вейвс- называем их эфир- продуем по 99 Ивану
[2018-09-07 11:43:20] DeChat:
Как эфир будет по 12к - отпишите мне, закуплю))
[2018-09-07 11:26:25] DeChat:
Я бы прикупить
[2018-09-07 11:26:15] DeChat:
В магазины "все по 36" завезли эфир
[2018-09-07 10:34:09] DeChat:
ждем эфир по 99$ - https://youtu.be/JmxNhS0GFak
[2018-09-07 09:21:19] DeChat:
Авторизованный обменник Decenter :rose:USD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7.Инфо по сделкам? (https://cyberspace.group) @Aspartat
[2018-09-07 04:52:25] DeChat:
стараюсь. 5800 тоже буду докупать
[2018-09-07 03:57:53] DeChat:
я. какой запрос?
[2018-09-07 03:51:16] DeChat:
Что думаешь о профессии финансового аналитика?
[2018-09-07 03:50:14] DeChat:
Я ж откуда знаю, куда тебе поступать.У себя это спроси или у родителей, они лучше тебя знают
[2018-09-07 03:49:41] DeChat:
ХорошоА что с универом делать то? В экономический поступать?
[2018-09-07 03:47:51] DeChat:
я тут паству для канала с сигналами чтоли собираю?
[2018-09-07 03:47:33] DeChat:
Точно я так собирался делать но как убедить моих родителей?Лично я сам буду все это делать, но мои родители заставят меня идти туда.Поэтому нужно выбрать максимально похожа на мою сферу? Не знаете таких?
[2018-09-07 03:44:55] DeChat:
я же не дурачок который свои аккаунты в паблике светит, зачем мне это?
[2018-09-07 03:42:30] DeChat:
Если ты утверждаешь это, то докажи обратно цифрами, покажи как ты торгуешь. Не с целью помериться х*ями, а с целью аргументировать свою критику
[2018-09-06 22:50:45] DeChat:
Равнение на биток) Щепотка негативных новостей, но не событий, в крупных медиа в нужный момент, немного манипуляций и слив готов.
[2018-09-06 13:51:44] DeChat:
ага понял.п.с. а он то кстати у меня был...)
[2018-09-06 10:19:34] DeChat:
тоже не сразу узнал ))
[2018-09-06 10:17:22] DeChat:
Ну чтоб интереснее было и нервы пощикотать)
[2018-09-06 09:46:13] DeChat:
Александр Дмитриев (0) увеличил репутацию Chaos [HODL] Mess (3)
[2018-09-06 09:45:07] DeChat:
Правда уже заканчивается, 10 ого обратно в Питер
[2018-09-06 09:34:39] DeChat:
Проект проектом - но на его развитие нужно бабло ) видимо не очень хорошо проверили потенциального рекламодателя
[2018-09-06 09:33:04] DeChat:
Выкладывают вайтпепер своего проекта (к которому я присматриваюсь) и после реклама хайпа прилетает....Ну думаю прям как будто кондитер сделал шикарный торт, залез на стол и насрал на него при всех
[2018-09-06 09:31:54] DeChat:
Я не гуглил, но условия стремные, я бы конечно им не пользовался )
[2018-09-06 04:18:03] DeChat:
Он ужасен )
[2018-09-06 03:57:25] DeChat:
Идете уже на augur)))
[2018-09-06 03:56:23] DeChat:
ты сам под свои условия даже арбитра не найдешь
[2018-09-06 03:55:48] DeChat:
это тебе в клуб миллионеров надо, он в соседнем здании
[2018-09-06 03:55:28] DeChat:
ну это ты не туда пришел, на биток тут с тобой никто спорить не будет
[2018-09-06 01:46:53] DeChat:
О продаже BIP на текущей стадии можно более подробно узнать из этого поста <a
[2018-09-05 21:39:29] DeChat:
Что там опять за месячные у крипты? Кто знает?)
[2018-09-05 13:56:16] DeChat:
Аккаунты, кот. были созданы в нем будут доступны при импорте сид (отличные от самого первого через создание новых)
[2018-09-05 13:51:00] DeChat:
Я имел в виду, что он просит сид от непосредственно метамаск
[2018-09-05 13:25:11] DeChat:
Сид этот к акку metamask
[2018-09-05 13:22:10] DeChat:
нет, отдельный чат. Там бот. Бот принимает ставки и автоматом отдает их победителю
[2018-09-05 13:21:13] DeChat:
на спор это значит что-то поставить на кон
[2018-09-05 08:04:41] DeChat:
Занимайтесь продвижением канала в других местах
[2018-09-05 08:01:01] DeChat:
тогда наверное можно
[2018-09-05 08:00:34] DeChat:
хостинг какой?
[2018-09-05 07:57:20] DeChat:
если хостинг тытруба то наверное да
[2018-09-04 16:33:15] DeChat:
что такое одноразовый кошелек?
[2018-09-04 07:49:46] DeChat:
Ну херовые, значит, продавцы, если у меня есть так себе проекты, или если я понимаю, что человеку лучше туда не надо, я так и скажу. Бизнесов много в продаже, нормальных тоже хватает. Если я как продавец от чего-то его уберегу, поделюсь опытом, он увидит, что я объективен, и будет мне больше верить. В итоге продаж будет больше. Давайте на этом закончим, мне очень не нравится ваш подход к жизни, но дело ваше
[2018-09-04 07:42:52] DeChat:
Я за все свои годы продажи бизнесы видел попытки отжатия всего пару раз, причем достаточно глупые, мне кажется, вы где-то в 90-ых, но, может быть, я мало видел. И все же я знаю много примерой нормальной продажи и довольных людей, которые покупали у меня второй бизнес
[2018-09-04 07:38:00] DeChat:
В общем, вы давно разочаровались в людях
[2018-09-04 07:31:30] DeChat:
Как вам угодно
[2018-09-04 07:30:42] DeChat:
Ок давайте на этом закончим. У нас явно ценности не совпадают. Я ничего не впариваю, у меня нормальные проекты, несколько выше среднего. Факт: люди покупают бизнесы, и процветают. Не думаю, что все они лохи
[2018-09-04 07:27:01] DeChat:
Вы когда-нибудь покупали бизнес?
[2018-09-04 03:28:04] DeChat:
да, странные сообщения об ошибках. По-русски неправильно написаны.
[2018-09-04 03:22:15] DeChat:
А в этом есть разница?
[2018-09-04 03:17:32] DeChat:
как называется?
[2018-09-04 03:15:44] DeChat:
какой кошелек?
[2018-09-04 03:10:18] DeChat:
Всем привет))подскажите мне кто знает,что значит когда ставишь на вывод с кошелька пишется что: запрос на выплату упал недостаточная заработная плата
[2018-09-03 15:48:22] DeChat:
Здравствуйте, скажите пожалуйста может кто то знает ... можно ли вывести денежные средства с одноразового кошелька биткоин????
[2018-09-03 11:21:30] DeChat:
Нет, на кошельки, поддерживающие этот тип токенов)
[2018-09-03 11:19:03] DeChat:
Еще весной определялись допускаемые участники
[2018-09-03 11:17:44] DeChat:
Так это тоже обновление. Вроде бы скоро, может даже в сентябре
[2018-09-03 11:13:16] DeChat:
Какие форки? Обновления или форки в другие проекты?
[2018-09-03 07:17:26] DeChat:
мне как то даже не ловко отвечать на такой вопрос в интернете )
[2018-09-03 07:11:06] DeChat:
Работают для кого? Пользуются ли ими люди? Скорее нет, чем да. Работает ли сам продукт - а что бы ему не работать, в целом не рокет сайенс
[2018-09-03 06:45:32] DeChat:
Услуги можно предлагать в чате @dcdev Здесь не стоит
[2018-09-03 06:45:09] DeChat:
То есть разработка на заказ. Такое в чат разработчиков
[2018-09-03 06:45:00] DeChat:
Ну то есть они делают продукт, который приносит деньги от реальных пользователей - или так?)
[2018-09-02 21:46:58] DeChat:
Не только там. Наказывают перед снэпшотом для Dogethereum
[2018-09-02 21:32:09] DeChat:
Спасибо за совет, я и хотел выяснить, что телега запрещает писать экран, получается...
[2018-09-02 20:00:01] DeChat:
Видео запись экрана именно в телеге пишет только с заставкой
[2018-09-02 14:53:17] DeChat:
ну а из-за чего еще?
[2018-09-02 12:58:05] DeChat:
Может из-за этого вверх пошли?
[2018-09-02 11:52:33] DeChat:
Proof of concept )
[2018-09-02 11:19:12] DeChat:
А сегодня тупит
[2018-09-02 06:14:04] DeChat:
Hi! I'm from Chinese police. You will be punished. Have a nice day!
[2018-09-01 17:59:44] DeChat:
Как будто начало про одно конец вобще про другон
[2018-09-01 17:05:37] DeChat:
Федеральные службы России начнут отслеживать биткоин транзакции к концу этого года. Один из финансовых контролеров России обратил внимание на мониторинг криптовалютных транзакций. Новая система, которая будет действовать в ближайшие несколько месяцев, должна отслеживать криптовалютные транзакции, особенно те, которые относятся к биткоину.Главная цель Федеральной службы финансового мониторинга России (Росфинмониторинг) – бороться с финансовым мошенничеством и финансированием терроризма. Одним из их инструментов для этого является их Единая информационная система. Как следует из названия, эта программа позволяет пользователям добавлять в систему, по-видимому, случайную информацию, которая затем собирает данные, чтобы найти ссылку и указать полномочия преступнику или заинтересованному лицу.Конец этого года увидит, что инструмент представляет новую функцию – дополнение криптовалютного трекера, специально предназначенного для биткоин транзакций. Издательство BBC Russia сообщило, что помимо информации, такой как номер банковского счета человека, пользователи также смогут добавлять данные о цифровом кошельке.Обновление будет проводиться в Московском институте анализа безопасности и информации (SPI), и будет стоить чуть менее 3 миллионов долларов.Первый заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова ранее заявила, что у банка нет планов разрешить независимую криптовалютную торговлю. Фактически, в законопроекте «О цифровых финансовых активах» говорится, что криптовые операции в России могут совершаться только лицензированными органами.Герман Клименко, ранее советник президента Путина, считает, что эти шаги необходимы для борьбы с «анонимными» криптовалютами, поскольку они в основном используются для финансирования незаконной деятельности и покупки незаконных товаров.
[2018-09-01 15:10:51] DeChat:
одни перемешивают средства между пользователями, другие объединяют множество входов в один вход и после этого распределяют по пользователям
[2018-09-01 15:08:32] DeChat:
статейки лучше сам ищи в поисковых системах
[2018-09-01 15:05:04] DeChat:
ничего. Просто есть два вида миксеров и все
[2018-09-01 10:43:53] DeChat:
Вчера столкнулся с проблемой записи экрана в телеграмм на телефоне, кто в курсе, может конфиденциальность телеги строгая, пару месяцев назад записывался...
[2018-09-01 09:35:05] DeChat:
Ivan Smolin (0) увеличил репутацию Stanislav (DeCenter Moderator) (2)
[2018-09-01 09:09:48] DeChat:
Быть владельцем OCN https://medium.com/@OdysseyProtocol/1-1-ocn-to-ocp-airdrop-starts-in-a-few-weeks-this-is-what-you-need-to-know-92be9a6d0a01
[2018-09-01 02:48:03] DeChat:
Airdropped $OCP will be distributed 14 business days after calculating your monthly snapshot total.Сегодня только первое число следующего месяца
[2018-08-31 08:32:21] DeChat:
Без проблем))
[2018-08-31 08:01:09] DeChat:
Разработчики сосредоточились в отдельном чате @dcdev
[2018-08-31 05:44:00] DeChat:
все поняли. мало нормальных дропов. да и дропают копейки, забава для школьников, не инвесторов, имхо
[2018-08-30 12:11:46] DeChat:
www.blockchain.com/btc/tx/3c3b72c99e6d552f0cb4a3a2e1d128005c5fec7cea50fd79da8575ea339ba2f7 приз кстати ушел победителю конкурса )
[2018-08-30 08:24:16] DeChat:
Потом мне тоже дай знать какие прогнозы :joy::joy:
[2018-08-30 07:59:29] DeChat:
Вместо бай бэка Тесла на все миллиарды)
[2018-08-30 07:14:05] DeChat:
и что из этого клиент и сервер?
[2018-08-30 04:47:08] DeChat:
ты можешь удалиться из этого чата, тогда точно не буду писать
[2018-08-30 04:45:31] DeChat:
Добрый день! Продажа и покупка криптовалюты:earth_americas:Сделка в нашем офисе. Москва 24/7????В наличии:~50 Bitcoin Альты эквивалент.:sparkles:1. Bitcoin:small_red_triangle:2. Любой Альткоин или токен:small_blue_diamond:3. #КУПИМ любую криптовалюту у Вас на собственные средства(наличными) :heavy_check_mark::red_circle:4. Консультации и советы по формированию инвестиционного портфеля:small_blue_diamond:5. @CryptoBuro является авторизованным обменным сервисом от сообщества DeCenter. :100:
[2018-08-30 04:40:55] DeChat:
обычное обновление клиента на котором основана сеть. Твой вопрос ещё имеет смысл?
[2018-08-30 04:37:50] DeChat:
а теперь твой вопрос про "простое изменение клиента"
[2018-08-30 04:36:05] DeChat:
ты полностью-то предложение прочти
[2018-08-30 04:19:32] DeChat:
дело не в упрощении, ты начал обсуждать какие-то софтфорки не понимая вообще о чем речь
[2018-08-30 04:17:36] DeChat:
может лучше просто не писать того, о чем не знаешь?
[2018-08-30 04:16:47] DeChat:
эти статьи пишет копирайтер за 2 бакса за 1000 знаков, какой с них спрос?
[2018-08-30 04:15:15] DeChat:
Окей, давайте теперь ДеЦентр, в чате которого вы сидите, обсирать за упрощения.
[2018-08-29 13:35:03] DeChat:
Poor content quality
[2018-08-29 13:23:14] DeChat:
Открывайте консалтинг для стартапов)
[2018-08-29 13:18:02] DeChat:
Кто-то не уважает ни публичное цивилизованное сообщество, ни своих собеседников
[2018-08-29 13:14:21] DeChat:
кто то решил поиграть в вахрета... и не умеет принимать решения на местах... надо уметь отличать мат от мата ;) пиу пиу
[2018-08-29 13:08:16] DeChat:
Спасибо, зайду, спрошу как-нибудь
[2018-08-29 13:08:03] DeChat:
Майнеры в чате майнеров @dcmining
[2018-08-28 11:09:45] DeChat:
ничего что криптовалюта больше не криптовалюта, а обычные национальные электронные деньги, аля сбербанк онлайн в россии
[2018-08-28 11:07:55] DeChat:
да, с текстами у них беда бывает
[2018-08-28 02:54:59] DeChat:
Они и остались, поэтому не все на 3 segwit. bc1 же все и транзакции между ними еще чуть меньше весят
[2018-08-28 02:18:23] DeChat:
На 3 или на bc1
[2018-08-28 02:16:26] DeChat:
Да, будет меньше, если транзакции между Segwit-адресами
[2018-08-28 02:11:46] DeChat:
В целом, должна подтвердиться в течение нескольких часов https://bitcoinfees.earn.com/
[2018-08-27 23:01:06] DeChat:
Не последний раз )
[2018-08-27 22:57:19] DeChat:
Если честно, я чего то большего ожидал от первоместного эссе. Прочел - чё то не айс
[2018-08-27 22:55:01] DeChat:
Чего слил? Сил и времени?
[2018-08-27 22:45:46] DeChat:
Разбуди меня ещё вчера ночью,я бы сразу сказал-победа в конкурсе моя по любому!!! И вот захожу в чат,читаю итоги...и плачу и плачу и плачу (((((((((( Я просто бездарность,зря коптившая это небо и топчущая эту бренную землю матушку((((( закидайте меня камнями и прощайте-я ПРОИГРАЛ????????‍♂️????????‍♂️????????‍♂️
[2018-08-27 12:12:24] DeChat:
????‍♂️ Возможно, не стоит искать в этом смысл))
[2018-08-27 11:00:56] DeChat:
Я разбанил вроде его
[2018-08-27 10:58:39] DeChat:
https://t.me/joinchat/EafyEURtkKqQc0TdxUHuzw
[2018-08-27 10:11:29] DeChat:
Маржинальная торговля на телефоне? Сомнительное занятие. Разве что позицию закрыть зайти, когда нет возможности через сайт
[2018-08-27 10:05:43] DeChat:
Не все, что есть на плей маркете одинаково полезно. Технический директор bitmex подтверждает https://www.reddit.com/r/BitMEX/comments/88hgrd/bitmex_has_not_yet_released_an_app_bitmex_apps_on/
[2018-08-27 04:26:39] DeChat:
Ха, прочитал эссе. Жаль что валюта названа SV, а не КЦ
[2018-08-27 02:24:05] DeChat:
Боту не понравилась ссылка. Продублирую https://telegra.ph/Zolotoe-vremya-blokchejna-08-26
[2018-08-27 02:21:56] DeChat:
однозначно
[2018-08-27 02:21:27] DeChat:
а человек туповат...
[2018-08-27 02:19:29] DeChat:
вы первый и пока единственный)
[2018-08-27 02:12:18] DeChat:
Победитель в пике
[2018-08-27 02:05:05] DeChat:
если ориентируешься на мобильные ОС то используй ссылки вида tg://
[2018-08-27 02:04:06] DeChat:
прокси в телеграме тут не при чем
[2018-08-26 16:42:53] DeChat:
:clap:????????????
[2018-08-26 10:59:27] DeChat:
аффтор давай еще)
[2018-08-26 10:23:42] DeChat:
Я оценил )
[2018-08-26 10:15:55] DeChat:
нетривиально : 1:
[2018-08-26 10:14:02] DeChat:
German Gref (0) увеличил репутацию Ivan Ivan (1)
[2018-08-26 10:04:48] DeChat:
0.06981979 BTC https://www.blockchain.com/btc/address/1CA4r79Uix91Cxv1KF3oaMLRKdAB1M9zLH
[2018-08-26 09:03:31] DeChat:
Итоги нашего конкурса Эссе https://telegra.ph/Itogi-konkursa-ehsse-Kriptovalyuty-i-budushchee-08-26
[2018-08-25 04:01:22] DeChat:
Поднял шум, собрал деньги.
[2018-08-25 03:59:26] DeChat:
Ну паспорт же выкатили вроде. Хотя да, роадмап не соблюдается
[2018-08-25 03:37:52] DeChat:
Ну так что юзаем впн и не паримся
[2018-08-25 03:36:02] DeChat:
Можно. Надо отменить блокировку телеграмм на уровне страны
[2018-08-24 07:18:44] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterИз наличных USD-EUR-RUB Продаем Bitcoin/Ethereum (0,5-100 btc)(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, Выезд 24/7Заведем и выведем ваши средства На топовые криптовалютные биржиБез выходных, 24/7.Инфо по сделкам? (https://cyberspace.group) @Aspartat :rose:
[2018-08-24 06:54:01] DeChat:
Так все молятся на гос организацию иностранного государства, аж в рот заглядывают
[2018-08-24 06:53:49] DeChat:
Сентябрьские может и одобрят, будет дорога к луне )
[2018-08-24 06:53:23] DeChat:
не говорю, что факт
[2018-08-24 06:52:51] DeChat:
С чего ты взял, что кто-то одобрит etf?
[2018-08-24 05:39:48] DeChat:
Они не решение пересматривают, если я правильно понял - а просто алгоритм оценки
[2018-08-24 05:12:12] DeChat:
Ок, если так, то может быть
[2018-08-24 03:54:41] DeChat:
оттуда нет возврата
[2018-08-24 03:54:09] DeChat:
мы тут не любим такое )
[2018-08-23 19:57:18] DeChat:
Надо брать на всю котлету! Еще иксы даст
[2018-08-23 10:07:08] DeChat:
Если нет опечатки в заключительной дате, то раз уж додержали, то что еще остается делать.
[2018-08-23 02:16:48] DeChat:
Или аналогичных. Думаю, что завсист от тематики проекта. На planeta.ru, например, есть кураторы и партнеры, которые теоретически могут оказать финансовую/информционную поддержку, когда посчитают интересным (если цель попасть на радары). https://angel.co посмотрите также
[2018-08-23 01:47:24] DeChat:
Разместитесь на краудфандинг площадках с рабочим mvp
[2018-08-23 00:33:38] DeChat:
если ты управляешь размером суммы платежа и размером комиссии, то нет
[2018-08-23 00:12:11] DeChat:
Мастерноды здесь вообще не при чем. Он нужен фактически каждый раз, когда отправляете транакцию. Вы не отправляете кусок от ваших BTC. Вся сумма должна быть израсходована в транзакции, а то, что не включается в выход транзакции уходит майнерам. Сдача же отпраляется на новый сгенерированный адрес или адрес отправителя (в зависимости от кошелька). Вот смотрите пример транззакции https://www.blockchain.com/btc/tx/c07c8997ecbfb09c7ccc199e91b7478fc9407d6edf1858cb8dbde81ffc924c5f . Общее количество входов - Всего выходов = Сборы (комиссия). При этом один из адресов в выходах является адресом для сдачи, а другой адресом получателя.
[2018-08-22 21:43:16] DeChat:
Сашоты это люди приезжающие на заработки из средней азии в мск)
[2018-08-22 21:00:10] DeChat:
Сатоши - это минимальная единица битка
[2018-08-22 11:43:17] DeChat:
В Китае нельзя вот так взять и просто рассказывать про действия правительства, даже если это про блокчейн https://twitter.com/katherineykwu/status/1031999295447347200 :open_mouth:
[2018-08-22 02:19:38] DeChat:
У ETH тоже конкретное назначение в виде оплаты за использование сети. Если было ICO или приватная продажа, то Рассматривать должны идентично, а там уже ловушка купили пользоваться или купили заработать на увеличении стоимости
[2018-08-22 02:08:26] DeChat:
в твоем же посте написано, что эфир тоже можно признать. А эфир сам по себе прибыль не приносит
[2018-08-19 21:51:44] DeChat:
А ты почему не продал.по 20?
[2018-08-19 20:23:03] DeChat:
Жестко. Мои соболезнования
[2018-08-19 14:03:28] DeChat:
почему ты купил по 20 но не купил по 1140?
[2018-08-19 13:22:32] DeChat:
Потоп вроде был до тех событий, которых мы обсуждаем
[2018-08-19 09:02:46] DeChat:
ясно понятно
[2018-08-19 08:51:04] DeChat:
На кранах зарабатывают только создатели кранов))
[2018-08-19 08:12:03] DeChat:
К мифам так называемым, надо бы посерьезней относиться. А СКАЗки на то они и есть, что это рассказы о том что было:wink:. Не путать с небылицами
[2018-08-18 13:12:50] DeChat:
только свежие. Старики чет хромают
[2018-08-18 13:11:26] DeChat:
Нормальный биток. ???? По крайней мере, никто палкой не просит потрогать на предмет наличия жизни. Да и альты постреливают.
[2018-08-18 12:25:30] DeChat:
не дружи с этими ребятами, тебе это не нужно
[2018-08-18 12:16:02] DeChat:
да-да. Что-то знакомое
[2018-08-18 12:15:14] DeChat:
откуда твоя ава?
[2018-08-18 07:14:01] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterAsp_GroupИз наличных USD-EUR-RUB (Возможен Альфа Cash-IN)Продаем Bitcoin/Ethereum (Баланс = 0,5-100 BTC в эквиваленте) (Иные валюты и токены)Покупаем к-валюты и токены за наличные(Баланс = 5-500к USD)Заводим и выводим ваши средства на топовые биржи(Время зачисления = 10 минут)Офис (Новый Арбат), Банк, ВыездБез выходных, 24/7. Безопасность
[2018-08-18 03:02:44] DeChat:
No, I don't
[2018-08-18 02:44:36] DeChat:
alphacash соскамился?
[2018-08-17 23:44:51] DeChat:
Да, через recovery. Иначе бы при потери самого устройства терялся бы и доступ.
[2018-08-17 11:53:02] DeChat:
https://www.bitmex.com/app/fairPriceMarking
[2018-08-17 11:52:46] DeChat:
да? я что то не видел, читал описание - что мол у нас уникальный алгоритм - а математики не видел. гляну
[2018-08-17 11:52:14] DeChat:
У них же там на все составлющие есть объяснения с примерами расчета
[2018-08-17 11:52:00] DeChat:
Aspartat (1) увеличил репутацию Igor1 Chernikov (1)
[2018-08-17 11:50:19] DeChat:
@stant_dcm ты видел всякое - не видел такого?)
[2018-08-17 11:48:41] DeChat:
мне вот интересна цена маркировки битмекс как формируется.
[2018-08-17 11:46:05] DeChat:
зарабатывать можно и на продаже героина. мне интересней понимать суть, как работает - а не просто заработать)
[2018-08-17 11:44:47] DeChat:
Вот, поэтому гип и есть следствие, а не причина
[2018-08-17 01:11:54] DeChat:
Сначала генерируется seed, он образует ключи,которые можно извлечь. В обратную сторону не работает. Можно поиграться с конвертером https://iancoleman.io/bip39/
[2018-08-16 22:35:27] DeChat:
На самом деле, если текст писал не какой-нибудь англичанин, то первого должно хватать, если стараться)
[2018-08-16 13:41:32] DeChat:
@iamnikas, чат разработчиков, если что, здесь https://t.me/dcdev =)
[2018-08-16 11:49:49] DeChat:
а баланс 1.0 как 100000000
[2018-08-16 11:49:34] DeChat:
тогда баланс 0.00000001 ты будешь хранить как 1
[2018-08-16 11:48:31] DeChat:
о какой валюте речь? У биткоин подобных целая часть миллиарды, дробная 8 знаков после запятой
[2018-08-16 11:46:45] DeChat:
затем что криптовалюты считаются в 64 битном целом обычно. По крайней мере форки биткоина
[2018-08-16 11:45:33] DeChat:
64 бита тебе хватит
[2018-08-16 10:23:28] DeChat:
это вполне конкретное применение. Это честное казино где хозяин не убегает с деньгами и все знают, что все остановится только когда остановится приток вкладчиков.Криптокотики уже остановились, потому что нет новых вкладчиков.
[2018-08-16 10:04:36] DeChat:
Платформа для скамных ICO это сомнительное применение.
[2018-08-16 09:47:13] DeChat:
эфир успешно запустил пирамиду под названием криптокотики. Таким образом доказав, что есть практическое применение у блокчейна, кроме криптовалют.
[2018-08-16 09:37:50] DeChat:
чтобы считаться реальным применением у этого должно быть реальное применение
[2018-08-16 09:35:39] DeChat:
это бесполезное зеркало
[2018-08-16 06:01:39] DeChat:
пока только криптовалюты и пирамиды
[2018-08-16 06:00:00] DeChat:
Ребята Дайте информацию о возможности применения технологии блокчейн на практике как это делается что это делается как запустить самому ну и так далее спасибо. Может ресурсы которые предлагают помощь в реализации проэкзаменует
[2018-08-16 05:40:31] DeChat:
Да и забанили его за дело
[2018-08-16 05:29:03] DeChat:
Так ссылка не работает
[2018-08-16 05:23:10] DeChat:
Да он вчера писал в майнинг, ему ответили даже...
[2018-08-16 05:22:30] DeChat:
Админам напиши))
[2018-08-15 14:29:13] DeChat:
возможно причина в том, что в той экономике, которую изучают они, и за которую получили Нобелевскую премию, в ней действительно нет места криптовалютам
[2018-08-15 11:36:50] DeChat:
https://lightning.network/lightning-network-paper.pdf =)
[2018-08-15 09:05:23] DeChat:
Про кошельки ничего пока не скажу, но оплатить можно через лн точно некоторые товары. Плюс какой-то агрегатор уже маячит
[2018-08-15 09:04:17] DeChat:
Тоесть нужно смотреть какие кошельки поддерживают ЛН?
[2018-08-15 09:03:39] DeChat:
Давно уже )
[2018-08-15 08:54:29] DeChat:
Народ, а что разве лайнинг уже работает? Вроде на конец года обещали.
[2018-08-15 08:28:59] DeChat:
Кто может подсказать по фермам ?
[2018-08-15 07:54:23] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterAsp_GroupИз наличных USD-EUR-RUB (Возможен Альфа Cash-IN)Заводим и выводим ваши средства на топовые биржи(Время зачисления = 10 минут)Продаем Bitcoin/Ethereum (Баланс = 0,5-100 BTC в эквиваленте) (Иные валюты и токены)Покупаем к-валюты и токены за наличные(Баланс = 5-500к USD)Офис (Новый Арбат), Банк, ВыездБез выходных, 24/7. Безопасность
[2018-08-15 06:35:57] DeChat:
Добрый день! Продажа и покупка криптовалюты:earth_americas:Сделка в нашем офисе. Москва 24/7????В наличии:~50 Bitcoin Альты эквивалент.:sparkles:1. Bitcoin:small_red_triangle:2. Любой Альткоин или токен:small_blue_diamond:3. #КУПИМ любую криптовалюту у Вас на собственные средства(наличными) :heavy_check_mark::red_circle:4. Консультации и советы по формированию инвестиционного портфеля:small_blue_diamond:5. @CryptoBuro является авторизованным обменным сервисом от сообщества DeCenter. :100:
[2018-08-15 06:26:45] DeChat:
тут назревает вопрос, а если все эти вайтпуперы такие одинаковые и шаблонные, может и сами проекты ничем друг от друга не отличаются?
[2018-08-15 06:21:09] DeChat:
По моему надо писать белую бумагу самостоятельно, разбираясь в структуре и плясать от продукта. А эти шаблончики и Аутсорс - от лукавого. Я не думаю что Сатоши заказывал свою бумагу копирайтеру
[2018-08-15 06:18:52] DeChat:
Всем привет! Мы с командой в небольшом недоумении от того, что подготовка одного только WP почти пол ляма рублей стоит. А "под ключ" услуга ICO пол ляма баксов :scream: . Задумали запилить сервис, который позволит быстро создать первую версию описания проекта, используя проверенные методики и шаблоны. Пока мы не начали воять, уважаемые коллеги, вопрос к вам - звучит такая штук интересно? Осенью beta-версию хотим забацать- готовы были бы в качестве тестовых проектов свои прогнать?
[2018-08-15 04:42:10] DeChat:
Но комиссию бирже ты в любом случае заплатишь? Это как в казино - можно ставить не чёрное и красное одновременно, но есть ещё зеро)
[2018-08-15 01:00:22] DeChat:
Пока не точно
[2018-08-15 00:59:29] DeChat:
Что пацаны булл ран?
[2018-08-14 14:27:20] DeChat:
да и не молчащих хватает)
[2018-08-14 14:27:17] DeChat:
может лучше у них спросить?
[2018-08-14 14:27:13] DeChat:
а многие неглупые люди видят. и молчат. и их большинство)
[2018-08-14 13:51:03] DeChat:
вопрос не формата, вопрос содержания.
[2018-08-14 13:47:00] DeChat:
я вот сегодня больше провел) часов 5 наверное в разьездах был
[2018-08-14 13:44:35] DeChat:
ты удивишся - но есть специально даже такие приложения, которые текст вслух читают - и испольуются они не только слепыми - но и людьми с нарушениями в восприятии речи
[2018-08-14 13:42:40] DeChat:
ну тогда я умываю руки. Видимо я чего-то слишком не понимаю
[2018-08-14 13:42:07] DeChat:
что значит зачем ему? то что он читать не может научиться из за проблем с мозгом - не значит что он понимать не может)
[2018-08-14 10:20:21] DeChat:
нашел где спросить
[2018-08-14 10:03:30] DeChat:
ну как внедришь, зови
[2018-08-14 09:58:28] DeChat:
Рано или поздно, так или иначе )
[2018-08-14 09:58:02] DeChat:
Смотрите на рост сложности сети битка )
[2018-08-14 09:57:51] DeChat:
Я узнавал )
[2018-08-14 08:26:14] DeChat:
эх, какого человека потеряли(
[2018-08-14 08:25:56] DeChat:
CEO, CTO и CMO =)
[2018-08-14 08:20:19] DeChat:
в принципе, я не сильно огорчен
[2018-08-14 08:19:48] DeChat:
Он не увидит этого сообщения
[2018-08-14 08:19:18] DeChat:
я рад за тебя. Теперь попробуй продать свой DAN кому-нибудь еще
[2018-08-14 08:13:16] DeChat:
та вообще человеческое мышление непредсказуемо. Ведь был длительный период в истории человечества, когда совершались жертвоприношения. Отличная идея - для того, чтобы успокоить себя, нужно просто кого-то убить под танцы
[2018-08-14 08:13:03] DeChat:
биткоин и лайткоин. Польза в передаче ценности на расстоянии независимо от внешних сил
[2018-08-14 08:11:20] DeChat:
эфир тоже бесполезен и ненужен
[2018-08-14 08:07:59] DeChat:
они бесполезны и скоро про них забудут
[2018-08-14 01:32:06] DeChat:
ну если знаешь куда идешь то с чего ныть
[2018-08-14 01:30:10] DeChat:
не, со стороны выглядят как будто они друг друга утешают
[2018-08-14 01:23:51] DeChat:
у вас тут клуб криптовалютных влошенцев?
[2018-08-14 01:21:12] DeChat:
Блин, ребят, на рынках всегда есть рост и падение. Если в ноль не упадем, будет рост. Не факт, что до ATH, но мы отдавали (надеюсь) себе отчет, куда зашли
[2018-08-13 23:02:39] DeChat:
Эфир на покой? И стоит ли закупить трх?))))
[2018-08-13 12:29:45] DeChat:
Вопрос, пробую зарегиться, а сообщение на почту не приходит уже 20 мин., это норм?
[2018-08-13 12:14:43] DeChat:
так тут основной и вопрос именно юридическом аспекте)
[2018-08-13 11:59:55] DeChat:
а сколько шлюз берет? и какими странами взаимодействует?
[2018-08-13 11:55:20] DeChat:
рискнуть в надежде что они выживут
[2018-08-13 10:43:50] DeChat:
есть такие) @lc666 например
[2018-08-13 10:34:35] DeChat:
пойдемте ловить дно)) - прямой эфир заходите - https://youtu.be/_qXb_rfOPlI
[2018-08-13 10:08:33] DeChat:
или распалась, как группа Битлс)
[2018-08-13 10:08:17] DeChat:
верующих - да. а вот про Сириуса вы хорошо что напомнили) надо бы ему написать
[2018-08-13 10:07:49] DeChat:
секта верующих в Те-Зе-Мун имени Сириуса еще существует? :)
[2018-08-13 10:07:39] DeChat:
что вас интересовало?)
[2018-08-13 10:06:40] DeChat:
всем привет!
[2018-08-13 09:27:00] DeChat:
черная дыра появится - узнаем)
[2018-08-13 09:24:30] DeChat:
я читал, невозможности разных степеней.
[2018-08-13 09:24:20] DeChat:
Мичио Каку - Физика будущего
[2018-08-13 09:24:04] DeChat:
оуч, это настолько далекое будущее, как мне кажется, что быстрее мы в жерже ядерной войны сгорим за ресурсы
[2018-08-13 06:10:45] DeChat:
https://www.binance.com/ios-beta.html
[2018-08-13 06:05:50] DeChat:
Нет, здесь смотрите https://www.binance.com/clientDownloads.html
[2018-08-13 05:33:26] DeChat:
Там ничего важного. Попытка убедить спамера в том, что он занимается неправильными вещами.
[2018-08-12 22:37:45] DeChat:
Времена ныне сложные. Не все смогли не вернуться на :factory: Тем более, большинство предпочитает более тематический @DeTrades
[2018-08-12 12:38:59] DeChat:
Вроде бы обвинения предъявили только по отмыванию через btce. Хотя тут якобы нашли связь с ним и mtgox https://blog.wizsec.jp/2017/07/breaking-open-mtgox-1.html?m=1. Думаю, что скоро узнаем больше при попытке смягчить срок.
[2018-08-12 12:07:20] DeChat:
все это происходило с прежними владельцами. С приходом новой команды вся их репутация обнуляется
[2018-08-12 12:05:32] DeChat:
Да не закроется,просто может произойти ещё что нить)
[2018-08-12 12:05:00] DeChat:
сам же говоришь что вряд ли она закроется
[2018-08-12 12:03:42] DeChat:
Та не играю я в рулетку.
[2018-08-12 11:58:27] DeChat:
ну если ты так думаешь, вперед. Сделай 300% прибыли
[2018-08-12 11:54:48] DeChat:
и потом накупить еще больше зеков когда они подешевеют
[2018-08-12 11:53:26] DeChat:
звучит смешно но в этом есть смысл
[2018-08-12 10:07:34] DeChat:
И каковы итоги?
[2018-08-12 10:07:23] DeChat:
вот кстати да. Централизованный сервис в юрисдикции сша. Какие тут могут быть права у жителей снг?
[2018-08-12 10:06:29] DeChat:
Битновости таки битновости. Никогда не видел там объективных материалов. Чего они вообще хотчт от централизованного сервиса в юрисдикции США?
[2018-08-12 10:04:13] DeChat:
Спасибо :pray:
[2018-08-12 10:03:16] DeChat:
В чате майнеров @dcmining
[2018-08-12 09:59:25] DeChat:
Где можно продать два асика с9 ?
[2018-08-12 09:51:10] DeChat:
https://forklog.com/protiv-coinbase-podano-srazu-dva-kollektivnyh-iska/
[2018-08-12 09:50:46] DeChat:
В тот время везде так нужно было ждать, в итоге решили же
[2018-08-11 00:56:12] DeChat:
Есть мнение по паре EUR:RUB ?судя по всему фундаменталка херовая и инвестора выводят свои деньги из ру экономики, соответственно думаю будет пробито сопротивление на 80 и пойдет выше. А вы как думаете?
[2018-08-10 15:41:44] DeChat:
Привет, Юра
[2018-08-10 14:40:15] DeChat:
Согласен на все 100%,конец августа - начало сентября.
[2018-08-10 11:51:39] DeChat:
Биток взлетит !! Скриньте !)
[2018-08-10 11:03:57] DeChat:
Прикупать уже сука не на что
[2018-08-10 10:43:25] DeChat:
так тонко что даже толсто
[2018-08-10 09:51:43] DeChat:
Разработчики сосредоточены в группе @dcdev
[2018-08-10 09:49:42] DeChat:
кнопку fork на гитхабе нажми. Этого достаточно
[2018-08-10 09:36:14] DeChat:
есть мнение, что когда отключают выводы, апи уже не работает
[2018-08-10 09:34:27] DeChat:
да :grinning:
[2018-08-10 09:33:23] DeChat:
Банкролл менеджмент
[2018-08-10 06:18:16] DeChat:
Математику и мани менеджмент скорее
[2018-08-10 06:08:31] DeChat:
Турниры в смысле.
[2018-08-10 06:08:01] DeChat:
ну а тугрики приравняем тут к крипте, что бы было интерсней)
[2018-08-10 06:07:19] DeChat:
Турики да, можно приватные
[2018-08-10 06:05:16] DeChat:
ну на покерстарс можно вроде свои румы делать, я не пробовал пока. изучу как будет время
[2018-08-10 05:50:19] DeChat:
В каком руме в смысле. Психологию:-)
[2018-08-10 05:25:40] DeChat:
как протолкнуть свою - понятно. как это сделать с чужой - хз. я не делал.
[2018-08-10 05:25:38] DeChat:
они включат нужную тебе транзакцию в блок, не знаю деталей работы эфира но общий смысл такой
[2018-08-10 05:24:38] DeChat:
просить майнеров знакомых
[2018-08-10 05:09:48] DeChat:
Транзакции в блоке имеют свои уникальные номера — nonce. Если отправить в сеть две транзакции с одинаковым nonce, то только одна из них обработается. А другая будет считаться некорректной. Поэтому нам достаточно повторить транзакцию с тем же nonce но увеличить стоимость газа. В этом случае нода возьмет транзакцию с наибольшей стоимостью в обработку, а запирающую отклонит как некорректную. И мы решим нашу проблему. (с) не мое
[2018-08-10 02:39:03] DeChat:
И там и там надо понимать психологию
[2018-08-10 02:01:08] DeChat:
Зашкварный ник
[2018-08-10 01:46:10] DeChat:
Салам алейкум
[2018-08-10 01:38:03] DeChat:
А вы, простите, кто?
[2018-08-09 14:38:51] DeChat:
что объем за 24 часа около тысячи баксов
[2018-08-09 14:29:43] DeChat:
Что скажете?
[2018-08-09 13:40:41] DeChat:
у Паши есть токены телеграмма) на вейвс правда
[2018-08-09 13:27:55] DeChat:
возьму по два
[2018-08-09 12:46:16] DeChat:
SEC постаралисьПеренесли решение по Bitcoin ETF и SolidX
[2018-08-09 11:50:42] DeChat:
но это после конкурса эссе)
[2018-08-09 11:49:08] DeChat:
трейдинг, как мне кажется - неплохо связан с покером. так что есть идея сделать турнир по покеру среди учестников чатов
[2018-08-09 10:38:22] DeChat:
надо подумать бы над турниром среди чата)
[2018-08-09 10:38:04] DeChat:
Вячеслав Pushkin116 (0) увеличил репутацию Chaos [HODL] Mess (1)
[2018-08-09 10:37:53] DeChat:
https://www.pokerstars.com/ru/help/articles/linux-installation/54606/
[2018-08-09 10:25:31] DeChat:
А кто в покер играет?)
[2018-08-09 07:34:06] DeChat:
Обоснования родяться позже. Stay tuned...
[2018-08-09 06:38:33] DeChat:
я бы сказал ниже 4 не просядет)
[2018-08-09 05:33:35] DeChat:
кстати, еще одно эссе на наш конкурс пришло. у вас еще почти две недели на то, что бы принять участие) http://telegra.ph/EHsse-Kriptovalyuty-i-budushchee-08-06
[2018-08-08 13:50:58] DeChat:
соответствнно ниже 5к может сходить?
[2018-08-08 12:30:33] DeChat:
Ничего необычного...
[2018-08-08 08:03:10] DeChat:
Присоединяйтесь к оф. группе https://t.me/joinchat/EafyEVD-HEOxDcv8YyaqNg
[2018-08-08 08:02:00] DeChat:
Это Гордеева блокчейн) я уже застолбил местечко на пресейле)
[2018-08-08 07:44:40] DeChat:
а смысл в крипте с контролируемой эмиссией и централизованным майнигом?)
[2018-08-08 07:42:41] DeChat:
да не, можно посчитать) но смысл?)
[2018-08-08 07:41:35] DeChat:
напечатать кучу бумажек - куда дешевле, чем включить асики и намайнить валюту)
[2018-08-08 05:27:50] DeChat:
а если не 90 процентов, а 100 процентов?)
[2018-08-08 05:25:12] DeChat:
localbitcoin
[2018-08-08 05:22:28] DeChat:
если не 100)
[2018-08-08 05:22:13] DeChat:
выйграть наш конкурс напимер
[2018-08-08 04:54:04] DeChat:
я боюсь что не будет тыщибаксов. потому что тыщабаксов - это минус даже на очень дешевом электричестве. 99 процентов оборудования выключено, сеть остановилась. мрак и полный фаллаут)
[2018-08-08 01:27:27] DeChat:
ну в плане сайт целиком и сразу?
[2018-08-08 01:26:58] DeChat:
а так еще говорят "делаю сайты"?
[2018-08-08 01:25:15] DeChat:
чувак на бэхе делает сайты за 6 тыщ?
[2018-08-08 01:17:34] DeChat:
У лайта все как и раньше
[2018-08-07 23:36:51] DeChat:
Осложняется тем, что это транзакция не с моего кошелька была, и доступа к нему нет сейчас.
[2018-08-07 23:31:01] DeChat:
Ну, если именно эту, то скопировать Nonce транзакции в pending и отправить через send offline в MEW, указав этот Nonce в параметрах и больше gas price
[2018-08-07 09:55:51] DeChat:
не в карты а в преферанс, не выиграл а проиграл. А так все верно
[2018-08-07 09:54:00] DeChat:
Векс вроде) эксмо пока нет
[2018-08-07 09:28:04] DeChat:
ну да да, к чему эти формальности
[2018-08-07 09:27:42] DeChat:
ну налоги то платишь с биржевой торговли криптой, а не с наркоты)
[2018-08-07 09:26:30] DeChat:
торгуешь наркотой и оружием, платишь налоги и все круто?
[2018-08-07 09:25:47] DeChat:
а в чем проблема продавать на штатовской бирже битки? там вроде лицензию надо получить и все
[2018-08-07 09:21:53] DeChat:
ну если кто-то каким то чудом научится гонять битки со своего компутера в Нью-Йорк, это будет суперсобытие
[2018-08-07 09:20:51] DeChat:
то что можно заарбитражить - будет заарбитражено)
[2018-08-07 09:19:47] DeChat:
ну я про то и говорю - цены на бинансах будут в полном рассинхроне с ценами в Нью-Йорке
[2018-08-07 03:58:32] DeChat:
ну можно что нить придумать. я пока даже открывать не буду, жду еще
[2018-08-07 03:57:58] DeChat:
зачем, гугл доком открой
[2018-08-07 03:48:04] DeChat:
пока секрет)
[2018-08-07 03:43:14] DeChat:
http://telegra.ph/EHsse-Kriptovalyuty-i-budushchee-08-06 тем временем призовой пул нашего конкурса достиг 0.06981979 BTC (что примерно равно 31 тысяче рублей)
[2018-08-07 03:42:01] DeChat:
толстовку с хаосом продают
[2018-08-07 03:41:34] DeChat:
боюсь это я.
[2018-08-07 01:08:05] DeChat:
Если залистят то подрастёт Если не залистят не подрастёт
[2018-08-07 00:00:00] DeChat:
Тогда, наверное, только через крупных майнеров
[2018-08-06 13:58:20] DeChat:
кому нужна ваша ламбо, на ней же ездить неудобно, садиться неудобно, багажника нет
[2018-08-06 12:43:49] DeChat:
На ламбу точно не подниму ) у меня всего- лишь 1 биток)
[2018-08-06 12:36:41] DeChat:
Ну тогда остаётся ждать
[2018-08-06 12:36:09] DeChat:
Так на всю котлету и вошёл
[2018-08-06 12:12:19] DeChat:
да там обьем торгов на 9 битков в день. херовенький такой памп
[2018-08-06 12:11:37] DeChat:
это мудаки-хомяки пытаются пампить говно проект
[2018-08-06 11:39:20] DeChat:
Падение произойдёт только в двух случаях:1. Ты вошёл не на всю котлету, проявив трусость2. Рамзан Кадыров позвонит Сатоши Накамото и попросит извиниться
[2018-08-06 11:31:32] DeChat:
есть конечно)
[2018-08-06 05:12:36] DeChat:
в каждой пачке по 5000? 50 рублевыми купюрами?
[2018-08-06 05:04:48] DeChat:
это же сарказм был)
[2018-08-06 04:56:20] DeChat:
не, писали же уже в прошлом году надо фотки на против чужих ферари, аватарка из дубая (можно фотошоп) итд
[2018-08-06 03:59:40] DeChat:
водятся, я даже парочку знаю местных
[2018-08-06 03:58:36] DeChat:
по теме подходит
[2018-08-06 01:31:40] DeChat:
У нас есть чат по разработке
[2018-08-05 13:36:05] DeChat:
хотя да, наша небиржевая торговля маленькая, и мало влияет на курс.
[2018-08-05 00:52:05] DeChat:
Изменение за 24 часа? Это же просто сранение текущей цены с ценой 24 часа назад.
[2018-08-04 13:44:55] DeChat:
Я и не писал, что есть что-то лучше Tether, просили новые проекты ))
[2018-08-04 13:33:03] DeChat:
да нет, тут тоже влият
[2018-08-04 13:32:44] DeChat:
там продажа большого обьема влияет на курс.
[2018-08-04 13:29:41] DeChat:
да если подумать, а почему это внебиржевая?
[2018-08-04 13:27:38] DeChat:
было бы прикольно видеть стастистику продаж от наших диллеров) сколько купили за неделю, сколько продали) новый индикатор рынка, внебиржевая торговля и это все
[2018-08-04 13:04:43] DeChat:
ща погляжу что там за зверь такой
[2018-08-04 12:53:40] DeChat:
так в pos системах - чем выше суммарная стоимость токенов, чем выше спрос на него, тем надежней... в pow это получает дополнительную прослойку в виде майнеров, которые просирают ресурсы планеты на хешики... а так тоже самое - растет спрос, растет цена монеты, это привлекает майнеров, вырастает защищенность сети
[2018-08-04 12:47:14] DeChat:
стоит ли стейбл коин делать на не самом надежном блокчейне.да, это стоит дороже...
[2018-08-03 23:45:47] DeChat:
Anton Bukov | :m: (0) увеличил репутацию Stanislav (DeCenter Moderator) (1)
[2018-08-03 13:21:20] DeChat:
13,09 ETH дневного оборота и менее 10 загрузок мобильного приложения?)
[2018-08-03 13:03:20] DeChat:
Из свежих заявленных nUSD от Havven, но я не разбирался в принципе обеспечения.
[2018-08-03 13:00:35] DeChat:
но уж свой блокчейн для стейблкоина необходим, делать стейблкоин из токена на битшаре - это совсем зашквар
[2018-08-03 12:59:22] DeChat:
был когда то btc-e коды) тоже были как стейбл коины.
[2018-08-03 12:58:21] DeChat:
Ну покажите мне еще что-нибудь)) неужто больше нету интересных проектов чтоб не похожи на Tether были?
[2018-08-03 12:56:59] DeChat:
pow это привязка к фиату)
[2018-08-03 12:46:42] DeChat:
ну окей, гугл. подскажи самый надежный способ валидации)
[2018-08-03 12:04:43] DeChat:
stable-coin с обьемом торгов в 20 битков - не стейблкоин)
[2018-08-03 09:11:57] DeChat:
screenshot
screenshot
[2018-08-03 08:40:05] DeChat:
Заглючил CMC, они недавно новые сервисы добавляли, похоже где-то напортачили))
[2018-08-03 08:35:29] DeChat:
Чем это такое кто нить в курсе??
[2018-08-03 05:57:37] DeChat:
обьявления о продаже - в чат майнеров - и по форме пожалуйста.
[2018-08-03 03:38:50] DeChat:
Вау. Неужели кто-то ведётся на такой скам в 2к18
[2018-08-03 02:55:39] DeChat:
Удалил мумака
[2018-08-03 02:45:02] DeChat:
Желательно форвардить их сообщения им же прежде чем говорить о том, что раскусили. И только потом репортить за спам
[2018-08-03 02:25:49] DeChat:
@stant_dcm, @ChaosMess, @noskov_crypto, тут мошенник в чате: @stant_dccm мошеник
[2018-08-03 00:28:51] DeChat:
комбот научился карму считать?) мило)
[2018-08-02 22:57:39] DeChat:
Нет, не он
[2018-08-02 13:03:04] DeChat:
Если упростить до оередности, то можно сказать и так)
[2018-08-02 12:56:43] DeChat:
Купили/продали по цене ордера в стакане/по рынку
[2018-08-02 12:55:29] DeChat:
Тут получается как бы наоборот. Если ударили в выставленный ордер на продажу заявкой на покупку, то buy, а наоборот - sell
[2018-08-02 12:45:39] DeChat:
Если нужно продавать сейчас, то понятно, что будут ориентироваться на цены последних сделок, а так можно и с потолка
[2018-08-02 12:40:05] DeChat:
И да, кстати. Надеюсь, еще не очень сильно надоел. Что считается покупкой и что продажей? Ведь и покупка и продажа выполняются одинаково:Кто-то выставил ордер на покупку, кто-то другой - на продажу, вот и состоялась сделка. Чье учитывпется? Ведь один продает, другой покупает, без этого никак. Кто выложил свой ордер первым - то и засчитается?
[2018-08-02 12:38:51] DeChat:
Не биржа же продает)), а другой участник рынка, поэтому вам нужны заявки в стакане на продажу, если вы хотите купить прямо сейчас
[2018-08-01 21:21:54] DeChat:
Надо было сразу опрос через @vote делать
[2018-08-01 10:12:40] DeChat:
Очень занятно с тобой общаться. Голова думает чаще чем за целый день
[2018-08-01 08:52:24] DeChat:
Интересно как там дела в Либерленде ))
[2018-08-01 08:38:51] DeChat:
Если есть на чем выстраивать, то не выглядит нереальным. Хороший пример тому Колионово
[2018-08-01 08:33:35] DeChat:
И вся инфраструктура уже существует или вы только мечтаете о ней?
[2018-08-01 08:25:19] DeChat:
Без продвижения и рекламы можете
[2018-08-01 08:21:19] DeChat:
Уже в минус работают?
[2018-08-01 02:24:30] DeChat:
ну о том и речь была. акции, индексы, золото. Но никак не криптовалюты в фейковом банке
[2018-08-01 02:14:34] DeChat:
Не знаю как объяснить. Не поздно, но поздновато.
[2018-08-01 02:09:44] DeChat:
в 40 лет поздновато акции покупать.
[2018-07-31 23:50:25] DeChat:
Добрый день всем. Подскажите, плз, кто-то сталкивался с такой формой работы, когда биржа выдает пользователям токены за участие в торгах, а потом предоставляет возможность с помощью этих же токенов платить комиссии?
[2018-07-31 12:25:42] DeChat:
привет всем. куплю битки за вебмани по актуальному курсу. кто продает? большие количества
[2018-07-31 12:14:14] DeChat:
Можно только в кошельке от этого не прибавится, получается что не интересно
[2018-07-31 10:21:03] DeChat:
JC Denton (0) увеличил репутацию John (2)
[2018-07-31 10:13:25] DeChat:
да, джо рацушник
[2018-07-31 10:11:24] DeChat:
А ну я,понял к чему ты. В коде прописано что такое то количество,монет выдается тем компам, котррые что то там сделали. Поддердивают работу, подписывают транзакции и прочее. Так?
[2018-07-31 10:10:02] DeChat:
ты про биткоин?
[2018-07-31 10:09:50] DeChat:
Ну наверное замвознаграждение
[2018-07-31 10:08:47] DeChat:
а кто платит за компьютеры твоего бесплатного блокчейна?
[2018-07-31 10:07:31] DeChat:
им за это платят
[2018-07-31 10:07:26] DeChat:
очень просто - деньги
[2018-07-31 08:28:40] DeChat:
так. вот человек сидит за компьютером. его биткоины в его компьютере. Ему чтобы отправить их в банк, нужен биткоин адрес банка, верно?
[2018-07-31 08:26:36] DeChat:
ну отправить
[2018-07-31 08:22:57] DeChat:
мы говорим про биткоин банк же
[2018-07-31 07:57:47] DeChat:
нет, я про то как сделать депозит в биткоинах
[2018-07-31 04:38:11] DeChat:
Было бы вернее в какой стране)) Алматы
[2018-07-31 04:36:59] DeChat:
Понял, просто ты написал только нал, а как узнать город ?Вот я и спросил из за угла)
[2018-07-31 04:34:30] DeChat:
Таргетинг чата какой?
[2018-07-31 04:32:10] DeChat:
Всех приветствую)
[2018-07-31 01:45:19] DeChat:
Я правда очень вам признателен за помощь!
[2018-07-30 18:15:02] DeChat:
я могу все сделать это не ты один такой
[2018-07-30 16:48:10] DeChat:
Что делать??..
[2018-07-30 13:28:46] DeChat:
может проще сообщение отредактировать чем 3 новых писать?
[2018-07-30 13:20:31] DeChat:
Снизу никто ее дует
[2018-07-30 11:22:07] DeChat:
Не стоит )
[2018-07-30 11:19:57] DeChat:
Можно спамить?
[2018-07-30 11:10:52] DeChat:
да вроде с декабря 2017 курс стабильно ниже и ниже
[2018-07-30 11:08:41] DeChat:
Из за непонятностт
[2018-07-30 11:03:08] DeChat:
Ребят, из-за чего все летит вниз?
[2018-07-30 10:49:56] DeChat:
заходите на прямой эфир - https://youtu.be/61TKClDu1HM
[2018-07-30 09:49:23] DeChat:
Авторизованный обменник DecenterAsp_GroupЗаводим и выводим ваши средства На топовые криптовалютные биржиПродаем Bitcoin/Ethereum/Zcash/Monero/USDt(Иные валюты и токены)Покупаем — практически любой криптоактивОфис (Новый Арбат), Банк, ВыездБез выходных, 24/7. Также:Собираем инвестиционные портфели по всему спектру рынкаКонсультируем в профильной теме Безопасность
[2018-07-30 07:54:52] DeChat:
Обменник @Aspartat (Москва) - как всегда оперативно, культурно, рекомендую ????: 1::heavy_dollar_sign:
[2018-07-30 06:12:47] DeChat:
Да, наблюдал за хайвом. Сейчас залетел в адвенто. Выглядит обещающе из-за идеи с двумя блокчейнами (как в общем-то и хайв выглядел), хотя сайта нет, нихера нет, с ико не торопятся. Вот и думай, скам ли
[2018-07-30 06:04:57] DeChat:
хрень думаю. вроде адхайва или еще какой помойки
[2018-07-30 06:01:49] DeChat:
Эй чат, что думаете про блокчейны и аи в релкаме?
[2018-07-30 05:39:24] DeChat:
А bitclave и decenter search имеют что то общее?
[2018-07-30 03:24:26] DeChat:
Добрый день! Продажа и покупка криптовалюты:earth_americas:Сделка в нашем офисе. Москва 24/7????В наличии:~50 Bitcoin Альты эквивалент.:sparkles:1. Bitcoin:small_red_triangle:2. Любой Альткоин или токен:small_blue_diamond:3. #КУПИМ любую криптовалюту у Вас на собственные средства(наличными) :heavy_check_mark::red_circle:4. Консультации и советы по формированию инвестиционного портфеля:small_blue_diamond:5. @CryptoBuro является авторизованным обменным сервисом от сообщества DeCenter. :100:
[2018-07-30 01:33:59] DeChat:
и хорошо если отпало. Бетховены не предназначены для того чтобы на них квартиры зарабатывали
[2018-07-30 01:29:32] DeChat:
да скорее риторический вопрос для тех кто пройдет по его ссылке
[2018-07-30